Лукреция Д. Альгаз | Lucrecia D. Algaze | |
RysikArt - Alanah | |
Внешность | Дополнительная информация |
Лукреция девушка высокая, длинноногая, спортивного телосложения. Гордо расправленные плечи, безупречная осанка и манерная (правильная) речь выдают в ней особу знатного происхождения, однако руки её огрубели, пальцы покрыты мозолями, а в кожу за полгода скитаний въелась грязь. Рух среднестатистически крупнее и сильнее многих девушек - физический труд ее не пугает, а только укрепляет и закаляет. Она прилагает много усилий ради того, чтобы освоиться в новом мире, однако нередко ее поведение и попытки быть ближе к народу выглядят картонно, как очень неудачное подражание. | Возраст - 28 лет. ”Пропавшая принцесса” - 3 000 000 000 белли горосэй обещает тому, кто вернет живой и невредимой его внучку. На портрете Лукреция изображена прекраснее и изящнее, нежели есть на самом деле. Бледная аристократическая кожа без намека на оперение, взгляд скромно опущен вниз, а непослушная копна волос зачесана вверх в типичную “модную” среди знати прическу. Дед явно польстил ей, когда составлял награду, однако каждый день ему все равно приводят толпы девушек, общего с которыми у Лукреции разе что рыжие волосы. Помимо всего, из-за затворнического образа жизни, аристократы распространили слухи, что девушка душевнобольная. “Рух Смертокрыл” - исполинское чудовище, возникшее в Новом Мире полгода назад. Многие верят, что это всего лишь очередная байка пьяных матросов, однако те, кому не посчастливилось повстречаться с ним, готовы поклясться, что это было не видение. Птица, способная своим размером затмить небо и солнце. Сотрясая воздух громом и молниями, она разносит в щепки корабли, обрушиваясь с высоты, подобно горе. Правительство на этот счет никак не высказывается, а газеты проходят жесткую цензуру. По факту птицу видели лишь один раз, но этого было достаточно, чтобы продолжать судачить о ней при каждой попойке. “Лурки” - неизвестный, (по многочисленным заявлениям - бездарный) безнаградный пират (женского пола к тому же), который любит сочинять небылицы в попытке правдой и неправдой заманить в свою команду хоть кого-нибудь. За прошедшие полгода к ее команде присоединился лишь бывший мальчик-раб, купленный на безымянном пиратском архипелаге. Мальчик остается с ней только потому, что ему больше некуда идти (ну, и из чувства благодарности, быть может). |
Характер |
Недоверие. Будучи человеком, выросшем в изоляции, Лукреция не привыкла вести искрометные диалоги и легко заводить новые знакомства. Альгаз молчалива и не понимает многих шуток (что не мешает ей становится объектом комических ситуаций ввиду длительно-несамостоятельного образа жизни), но ее непосредственная деликатность и умение говорить правильные слова в нужный момент подкупают. Лукреция нередко проявляет дипломатические качества, предпочитая конфликты решать мирным путем, однако не чурается силы, осознавая, что многие не ставят оппонента в грош, пока не получат доказательства равенства или превосходства.
За безмятежным выражением лица кроется постоянная тревога и неуверенность в завтрашнем дне, которые она умело маскирует улыбкой, делая вид, что все в порядке - все под контролем. Рух не умеет просить о помощи - и в этом кроется ее главная проблема взаимодействия с людьми. Положиться на кого-то, будучи в бегах, когда на голову буквально с неба сыпятся листовки о твоей поимке, недопустимо, ведь она на своем примере показала, что даже кровная связь в вопросе доверия не имеет цены. Глубокое чувство вины за содеянное - за кражу, разрушение родового гнезда, за неоправданное доверие - разъедают ее изнутри, заставляя постоянно размышлять о том, правильно ли она поступила. Не была ли она слишком эгоистичной? Действительно ли все было во спасение, а не ради себя самой? К сожалению, она не может позволить себе высказаться и раскрыться, чтобы кто-то со стороны подбодрил ее и сказал, что она поступила правильно.
Девушку не пугали в детстве, а потому чувство страха в ней несколько атрофировано, и все же есть вещи, которые она переносит эмоционально нестабильно. Смерть, предательство, несправедливость. Сталкиваясь с грязью этого мира, беглянка слово просыпается ото сна. Порой, эффект от потрясения настолько сильный, что кровь закипает в жилах, и накопившаяся за долгие годы бездействия энергия выплескивается в неконтролируемую ярость. Что, увы, не делает ее сильнее - лишь уязвимее.
Рух с трепетом относится ко всему новому и неизведанному. С готовностью берется за любую работу и возможность. Для нее труд - физический или умственный - лишь повод доказать себе, что она не комнатная декорация, коей являлась на протяжении долгих лет, а человек, способный двигаться дальше - развиваться и совершенствоваться. Знаний всегда недостаточно, а совершенству нет предела. Альгаз воспринимает пиратство, как символ свободы и возможность силой отстаивать свои интересы, что, несмотря на грязную репутацию большинства пиратов, не всегда плохо.
Биография |
• 29 лет назад. Нападение пиратов-революционеров на Мари Джоа и подавление восстания, ходе которого была похищена дочь горосэя, прославившаяся своим милосердным отношением к рабам.
• 22 года назад. “Святая” семьи Альгаз трагически погибает в ходе Охарского Инцидента. Дозорные спасают с острова девочку - внучку горосэя, которая из-за психологической травмы вынуждена вести затворнический образ жизни.
• Полгода назад. Одна из семей Тенрьюбито совершает политический теракт, подорвав резиденцию Альгаз. Всю семью казнят. На Мари Джоа объявлен трехдневный траур. В ходе разбора завалов тело Лукреции Д. Альгаз найдено не было (официальная теория - похищение).
Горосэй объявляет награду 3 млрд белли тому, кто вернет ее целой и невредимой, а также 500 млн за голову Доктора В.П. за предательство Мирового Правительства.
В это же время корабли в Новом Мире подвергаются нападкам со стороны чудовищных размеров птицы, которой нипочем ружья и пушечные ядра. В один день кораблекрушение терпит несколько пиратских команд, после чего монстр исчезает.
Мир знает историю Правителя, потерявшем само ценное из того, что у него было - дочь, а затем и внучку. Лукреция же знает историю безумного старика, для которого истинную ценность представляют лишь власть, деньги и сила.
29 лет назад в ходе нападения пиратов на Мари Джоа с целью освободить рабов и свергнуть власть, вместе с частью заключенных пропадает “Святая” семьи Альгаз - добродушная дочь горосэя, считавшая своим долгом на собственном примере доказать, что классовое неравенство - пережиток прошлого. “Люди достойны жить в свободном мире”, - считала она, каждую свободную минуту проявляя заботу о нуждающихся и незаметно для себя поднимая “рейтинг” горосэя в глазах простых обывателей. В тот день восстание быстро подавили, однако “святая дочь” исчезла вместе с частью сбежавших заключенных, предположительно, как их заложница.
Горосэй назначил награду за ее возвращение, но, кроме утешительной дезинформации в течение нескольких последующих лет, известий о ней совершенно не было.
В те годы одной из сил, с которой считались дозорные и Мировое Правительство, был капитан Рок Делар и его “пираты Рока”. Зачатки революционной силы, призванной освободить мир от гнета Мирового Правительства и железного занавеса относительно Пустого Столетия. По факту - вооруженные археологи, ученые, мечтатели с большой буквы и люди широкой души, которым были чужды диктатура и рабовладельческий строй.
Как это иногда случается, между не в меру благородным пиратом и нетипичной представительницей Тенрьюбито завязался длительный роман. Молодые и безрассудные, они верили, что вместе смогут построить по-настоящему новый мир без границ и оков, но спустя годы были жестоко сброшены на землю, едва ли приблизившись к своим идеалам.
В ходе Охарского Инцидента капитан пиратов Рока и его новоиспеченная жена были схвачены дозорными. Один из них признал в женщине “Святую” семьи Альгаз, но когда дошло дело до опознания дочери отцом… он сделал вид, что не узнал ее, заявив, что последние годы его поиски были напрасны, и та, скорее всего, давно погибла. В ответ на это женщина понимающе улыбнулась, обменявшись с ним всего одной фразой: “Спаси девочку...”
Какой была жизнь шестилетнего ребенка до смерти родителей? Лукреция помнит лишь бескрайнее море и темную линию горизонта. Помнит, как незнакомый старик, в одночасье ставший ей единственным родственником, тащил внучку прочь от зеленого острова, на котором под обстрелом вскоре погибли оба ее родителя. Помнит, как люди в белом падали от ее пронзительного плача, а безжалостный палач отдавал приказы об устранении всех свидетелей. Все воспоминания о тех днях, расплывчатые и несвязные, порой кажутся страшным сном, из которого трудно понять, что правда, а что игра воображения.
Вскоре, вскользь упомянув о трагической гибели, в газетах написали трогательную статью о воссоединении семьи, хоть и не в том виде, в котором она была изначально, ибо на смену потерянной дочери “чудесным” образом пришла внучка. Инцидент со “святой” семьи Альгаз, за неимением объекта сплетен и сведущих в вопросе людей, был забыт, а порочащую правду знали лишь считанные единицы.
Из крайности в крайность. Если любимая дочь в свое время получила слишком много свободы, ее маленькая копия лишилась вовсе. Старший Альгаз, казалось, учел все ошибки прошлого, поклявшись, что Лукреция ни за что не повторит судьбу матери. Малышка росла с золотой ложкой во рту в условиях абсолютной изоляции от внешнего мира. Стены “дворца” были высоки, ее личные рабы, во избежание пагубного влияния, были немы, а охрана в лице дозорных долгие годы оставалась безучастно-безмолвной. С первых дней осознав, что слезы против деда бесполезны, девочка бросила все силы на то, чтобы создать глубокую эмоциональную связь со стариком, ибо только от его расположения зависела ее дальнейшая судьба. Играя роль аристократки, она быстро научилась лицемерить и пресмыкаться, создавая иллюзию покорной внучки, для которой в любимом дедушке заключался целый мир.
Маленькая, милая “принцесса” так же сделала все, чтобы построить теплые и доверительные отношения с людьми, окружавшими ее. Подобно маленькому солнцу, она не проявляла эгоизма или высокомерия, но вместе с тем, каждое расчетливое слово, фраза или действие были направлены на то, чтобы по крупице вытянуть из окружающих информацию о внешнем мире.
Быть может, виной всему проклятая пиратская кровь, но Лукреция рано научилась хитрить, прятаться и притворяться. Она была достаточно смышленной, чтобы видеть дальше собственного носа и вслушиваться в то, что не предназначено для “нежного” восприятия аристократичной барышни. Когда дедушка окончательно потерял бдительность, она могла позволить себе “одолжить” что-то из запрещенной к изучению литературы в его кабинете, беззастенчиво рыться в его документах или подслушивать переговоры с “важными гостями” в коридоре, собирая пазлы мозаики воедино. Интриги, ложь, предательства и падение империй - девушка несколько раз “на слух” пережила ужас того, чему только-только суждено было случиться. В том проклятом доме, сотканном из лжи и греха, тревога и предчувствие чего-то страшного не покидали ее ни на миг.
Благодаря привязанности дедушки, Лукреция избежала поры “на выдание”, став в народе затворницей семьи Альгаз. Как и прежде, после совершеннолетия она почти не покидала собственной клетки, как если бы подобных мыслей, как и интереса к миру, у нее не возникало совсем. Знать шутливо предрекала горосэю разлуку с любимой внучкой, подстрекая к созданию новых политический связей, но, путем нехитрых манипуляции, ей удалось внушить отторжение самой мысли о разлуке с любимой внучкой. Привычка контролировать все вокруг себя, в том числе и чужие жизни, была использована против него же.
Одним из людей, которым было дозволено находиться в доме, был “Доктор”. С первого дня знакомства Лукреция запомнила его по чемодану, с которым он никогда не расставался. Мужчина был одним из немногих, кто относился к ней, не как к пустой декорации или политическому ресурсу - разменной монете. После официальных переговоров Доктор оставался на “семейное” чаепитие, и однажды, когда дедушка отлучился по делам, Лукреции хватило дерзости задать вопрос, ставшим началом игры “Что в чемодане?” Догадываясь о наличии Хаки у девушки, Доктор давал одну подсказку и один шанс на то, чтобы она угадала содержимое его кейса. Иногда его “сокровище” было тривиальным и незначительным, а иногда ценность загадочных предметов исчислялась миллионами. Разумеется, не всегда ей удавалось на них взглянуть, но именно от Доктора она впервые узнала о дьявольских фруктах.
Полгода назад он вновь появился на пороге их дома, став причиной тревоги, возникающей всякий раз, когда дедушка замышлял что-то чудовищное. Когда Доктор в очередной раз задал ей вопрос: “Что в чемодане?” - девушка ответила: “Смерть”, - и, судя по взгляду, попала в точку.
Отчетливо осознавая, что никакими убеждениями не предотвратит грядущее, в этот раз Лукреция решилась на отчаянный шаг. До конца дней жить в образе несведущей кисейной барышни и избегать проблем в одночасье стало невозможно. Словно догадываясь о том, что она задумала, Доктор впервые за долгие годы решил отлучиться, оставив чемодан с ней наедине.
Ее долго терзали сомнения. Рука сама потянулась к чемодану, в котором лежал безобидный на вид фрукт. Если бы она его съела - дед не смог бы использовать ее в своих целях. Если бы он решил убить ее - плод переродился бы, и им пришлось бы начинать поиски с нуля. В любом случае, каким бы мрачным не виделось будущее, Лукреция была готова к последствиям своего выбора.
В тот день особняк Альгаз был разрушен, а тело принцессы так и не нашли. Горосэй сумел использовать этот случай, чтобы убрать одну из неугодных семей Тенрьюбито: знать казнили в назидание остальным, а имущество отошло в казну Небесной Дани. Доктор, как оказалось, сбежал, прихватив с собой часть исследований (по факту использовав девушку в собственных интересах). Мифический плод кем-то поглощен, и доказательство тому - слухи, распространившиеся по Новому Миру.
Веря в лучшее, горосэй назначил вознаграждение тому, кто вернет домой его "сокровище" (как ни странно, подозрений на ее счет у него не возникло).После поглощения дьявольского фрукта Лукреция потеряла контроль и вошла в пробужденную форму. Рух незамедлительно последовал "домой" - в Новый Мир, устроив по пути демонстрацию силы. Когда Вестник Рока наконец-то отступил, Лукреция очнулась на степном острове, где местные жители приняли ее за жертву кораблекрушения, проявив заботу о ней.
В настоящем девушка путешествует на попутных судах вместе с мальчишкой - бывшим рабом, за которого отдала драгоценные серьги.
Способности | |||
Уровень силы | Дьявольский фрукт | ||
С | Tori-Tori no mi: Model Roc |
Наряду с Морскими Королями сотни лет назад существовали и Небесные Короли. Гигантские существа, исчезновение которых остается большой загадкой (возможно, их истребление пришлось на конец Пустого Столетия, когда Шандора защищала свой Понеглиф, поэтому память о них, как и сама история, не сохранилась). До сих пор в Новом Мире можно повстречать огромные черепа и останки, свидетельствовавшие об их существовании. В настоящем легенды и сказки о них хранят лишь небесные народы - изображение исполинских чудовищ, парящих над землей, сохранились на стенах древних храмов и каменных плитах. Среди крылатых народов ходит поверье, что все они произошли от Небесных Королей, и что на самом деле эти чудовищные птицы были их хранителями.
Гроза - спутник Вестника Рока. В легендах говорится о том, что Рух насылал стихийные бедствия на острова и корабли. На самом деле, огромные крылья в полете смешивали слои атмосферы, что не всегда приводило к возникновению грозы, но почти всегда сопровождалось шквалистым ветром и локальный штормом на море.
“Огромный, как скала”. Рух действительно может занимать собой весь остров. В качестве добычи Небесный Король может поднять в воздух до трех слонов, а его силы достаточно, чтобы потопить не один корабль.
(описание согласно настоящему развитию персонажа)
• Гибрид - неустойчивая форма, которую девушка контролировать не умеет. Не дает физических преимуществ. Тело покрыто перьями, а спина периодически деформируется из-за неполноценных отростков (рудименты крыльев). От переизбытка эмоций глаза становятся хищными, плотность перьев повышается, возникает неконтролируемая агрессия.
• Пробуждение - полная потеря контроля и трансформация тела в мифической чудовище - птицу Рух. Разум не сохраняется, монстр нападает на своих и чужих, крушит все на своем пути. Чувствует любое проявление агрессии и страха, помечая цель, как потенциальную жертву. Тело усилено волей вооружения, пробить простыми физическими атаками невозможно (только если это не особое оружие). По той же причине имеет высокое сопротивление к стихийным атакам (способностям логий, как следствие). Взмахом широких крыльев смешивает облака, "призывая" грозу и шквалистый ветер. Силы достаточно для того, чтобы поднять корабль в воздух, разбив о скалы/воду.
• Общее:
Оказавшись в воде, идет камнем на дно. (даже если бы не было фрукта - она все равно не умеет плавать)
Не может разбиться с высоты из-за повышенной пернатости и своеобразной адаптации тела прямо в воздухе.
Регенерация выше, чем у обычных людей, но незначительно.
Острое зрение.
Чувствует погодные изменения.
В ближайшей перспективе - видоизменение тела по желанию: увеличение массы, плотности/прочности, трансформация конечностей, возможность летать.
• Хаки Наблюдения - своего рода шестое чувство или животный инстинкт, который позволяет девушке избегать встреч с подозрительными людьми и прятаться от семьи Альгаз. Как обладательница мифического зоана, Лукреция видит и слышит дальше и воспринимает опасность на расстоянии острее - порой эта “тревога” нарастает в течение суток, что дает ей время на принятие решения и попытки что-либо предпринять. Ввиду отсутствия богатого боевого опыта, она не способна видеть недалекое будущее и может предугадать лишь самые незамысловатые атаки, но вместо этого отлично ощущает разницу в силе, что позволяет ей избегать невыгодных стычек.
• Королевское Хаки - повлиять на людей ей удалось лишь единожды в жизни - незадолго до смерти родителей, но с появлением дьявольского фрукта она все чаще ладит с дикими животными и, как следствие, порой подавляет их волю, если они излишне агрессивны.
• Хаки Вооружения - инстинктивно использует в пробужденной форме птицы Рух, защищая тело от внешних атак.
Военное и корабельное ремесло.
Знает, с какой стороны держать шпагу, откуда "вылетает птичка", и что у корабля есть штурвал. Умеет грести веслами. Профессионально завязает снасти в "хер_распутаешь_узел" и запутывает паруса.
Как нас нашли? |
Друг.
Существует ли сон во сне?..
Я задавалась этим вопросом каждый раз, когда тихий скрип дверцы высокого платяного шкафа нарушал мой чуткий беспокойный сон. Сны в понимании картинок, что мы привыкли видеть в то время, как тело бесчувственно отдыхает, давно меня не посещали, и потому я едва ли могу сказать, отключалась ли я вообще. Все существование превратилось в судорогу, с которой вздрагивало тело от малейшего пустяка, гулким ударом сердца в груди пробуждая от липкой, словно паутина, но в той же мере тонкой дремоты.
В такие моменты единственным признаком того, что я все еще жива, оставался остро осязаемый запах табака старого, поеденного молью пальто, что я подкладывала под себя во время сна. Едва ли его можно было назвать приятным, но, на мой взгляд, все лучше тухлого рыбьего амбре, царящего снаружи маленького ржавого трейлера.
День и ночь смешались в рассеянном свете уличных фонарей, едва пробивающимся сквозь грязные окна. От часов в жилище остался один лишь циферблат с минутной стрелкой, поэтому о времени суток приходилось догадываться лишь по перепаду температуры.
Тьма окружала меня независимо от того, были ли закрыты глаза. Порой я терялась в пространстве, ударяясь головой о стены и падая кубарем на старый заплеванный окурками пол. О том, что меня окружало, я догадывалась лишь по слабым силуэтам. Но оно и к лучшему. Тьма скрывала грязь, что покрывала все вокруг. Впрочем, для человека, что бездумно пялился в темноту последние несколько дней, изредка вставая с кровати, чтобы справить нужду, да в очередной раз отравиться просроченными консервами, все это было не столь важно. Завывания снаружи маленького дома, усиливающиеся в определенный час каждый день, не располагали к тому, чтобы выбираться куда-либо в гости, поэтому про внешний вид можно было спокойно забыть.
Даже в данном жалком существовании казалось “все ничего”, но последняя банка с тунцом была съедена два дня назад, а воды почти не осталось. Часами размышляя о том, стоит ли вновь выбираться наружу из своей ржавой крепости, я пришла к выводу, что, так или иначе, умру. Если не от голода, то от обезвоживания. Не от недостатка воды, так от пробирающего до костей своей сыростью холода.
Щурясь от света фонарей, словно Дюймовочка, просидевшая всю зиму в норе у крота, я на корточках ползла вдоль улиц, спеша в соседние дома в надежде поживиться хоть чем-нибудь.
Имбо-Сью-Гейм_Мод Он. Нагнуть всех йонко. Жрать стекло и превозмогать!Шутка. Или нет.
Развитие способностей и талантов, освоение мира, раскрытие и становление личности, появление цели в жизни и конкретной мечты.
Знакомство с сильными людьми, поиск единомышленников, друзей и врагов.
Поиск информации о пиратах Рока, об Инциденте Охары, Пониглифах.
Политические интриги, журналистские хроники, предательство семьи и раскрытие правды/порочащих фактов об горосэи.
Революционное движение, освобождение рабов, борьба с рабовладельческим строем и потомками Небесных Драконов.
Грабежи и разбои - даже если неудачные, главное участие в "ивентах" и получение опыта. Морские баталии, штурм стратегически-важных объектов.
Противостояние пиратов и создание собственной пиратской команды/приседнение и перенятие опыта из других команд. Поднятие авторитета "Лурки", получение первой награды за голову не в качестве "принцессы", а как пират/соучастник.
Охота на "мамонта": Рух пробудился первый раз от испытанного стресса - сильной эмоциональной встряски. В теории ничто не мешает случиться этому вновь со всеми вытекающими последствиями.
Посещение небесных островов (привет, Скайпия) и знакомство с культурой небесного народа.
Профессионально создам неприятности и помогу попасть на листовки с наградами.Рофла ради могу отыграть damsel in distress или побыть вашим худшем в мире рыцарем.
Отредактировано Lurki (2019-11-16 00:01:02)