Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Принятые анкеты » Принц Воронов


Принц Воронов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Альберт Сайфер | Albert Cypher

http://sd.uploads.ru/t/dx5yp.jpg

Tadaomi Karasuma | Assassination Classroom

Дополнительная информация

Возраст – 30 лет
Прозвище – Вороний Монстр
Награда – 800 000 000 белли
Является комдивом Теона Вайтмора, одного из Йонко и навигатором пиратов Живой Волны.
Рост - 170 см
Вес - 70 кг

Характер и биография

Родился Альберт Сайфер в одном из крупных королевств на Гранд Лайне под названием Доффрин. Он является четвертым ребенком королевской семьи Сайфер. Помимо него есть еще двое старших братьев и сестра.
Родители любили всех своих детей и маленький Альберт никогда не чувствовал себя обделенным. Конечно, наследником семьи занимались больше, но на то он и наследник.
Также несмотря на их происхождение, со всех четвертых требовали очень многое. Наглое и развязное поведение порицалось, а также какие-то попытки пользоваться своим положением также пресекались, из-за чего четверо детей вырастали вполне нормальными детьми, просто они были королевских кровей.
Альберт с пяти лет изучал много чего. Он изучал историю, искусство, этикет и много чего еще. С возрастом науки становились сложнее (экономика, навигация и т.д.). Сам же мальчик проявил интерес к картографии и стал изучать и эту науку.
Позже он еще увлекся воронами и стал с разрешения родителей даже растить их и потом отпускать на свободу, так как многим птицам хочется все же на волю, несмотря на то, что их растили с самого детства.  Но своего хозяина они все равно не забыли.
Естественно, как отпрыск королевских кровей он также учился воинскому искусству. Изучал рукопашный бой и фехтование и достиг в этом неплохих результатов к совершеннолетию. Помимо этого он также учился использовать волю и один из королевских гвардейцев его обучал этому.
На свой пятнадцатый день рождения мальчик получил дьявольский фрукт. Вообще в одно время каждый из его братьев и сестра получили по фрукту по достижению своего пятнадцатилетия и Альберт волен либо съесть фрукт, либо продать его. Мальчик же выбрал съесть и по иронии судьбы он стал превращаться в ворона.
Сначала было трудно контролировать свои превращения, но за три года он вполне смог освоиться с трансформациями и уже мог осознанно превращаться.
У Альберта была мечта объехать весь мир и занести его на карту, создав свой собственный атлас, чуть ли не до мельчайших подробностей.
В восемнадцать лет мальчик решил отправиться в путешествие и объявил о своем желании родителям. Те его отпустили. Скрепя сердцем, но отпустили, так как все равно не могли найти ему выгодный брак, но они взяли с него слово обязательно вернуться домой после своего путешествия,  что тот и сделал.
Вороны даже провожали его, когда тот загружал небольшой корабль.
Так Альберт Сайфер отправился в путь из родного дома.
В одиночку он пропутешествовал всего пару месяцев и примкнул к пиратской команде в которой как раз не хватало навигатора, так как тот был то ли убит, то ли умер от болезни, Альберт так и не смог выяснить.
Присоединиться ему пришлось из-за того, что дальнейший путь по Гранд Лайну опасен в одиночку.
С этой командой он путешествовал три года, по крупице зарабатывая себе авторитет как навигатора и бойца. Даже капитан частенько к нему прислушивался. Но однажды они столкнулись с довольно сильной пиратской командой. Им удалось их победить, но Альберт едва не погиб и даже траснформация в полузверя ему не очень помогла, а вот капитану повезло меньше и он погиб.
Новым капитаном стал его первый помощник, который не очень то желал прислушиваться к навигатору, демонстрируя гордыню. Когда Сайфер пояснил, что тот ведет корабль на шторм и надо немедленно поворачивать, у них произошел словесный конфликт, в ходе которого новый капитан прогнал его с корабля, сказав, что по старой памяти отпускает живым.
Команда хоть и была на стороне своего навигатора, но они не могли пойти против своего капитана. Не желая тратить на них свое время, Альберт лишь собрал свои вещи, в том числе и карты и превратившись в полузверя, улетел с корабля (как позже выяснится, команда действительно попала в шторм и корабль потонул с командой).
Целых два года Альберт был на необитаемом острове. Он хотел стать сильнее и попытался раскрыть большей возможностей своего фрукта, стараясь выжать всё до капли, ведь может однажды попасться другая вражеская команда, которая может на этот раз убить его.
За это время он смог стать сильнее и даже научился пробужденной форме (но сам этого не знал, так как ничего не помнил).
После он добрался до ближайшего обитаемого острова и остановился в небольшом городке, чтобы поменять одежду и накупить еды, а также найти команду, к которой можно примкнуть.
У него случилась потасовка с одним из пиратов, который пытался повести себя как псевдо альфа-самец, то есть повысить себе самооценку за чужой счет на глазах у девушек. Молодой пират превратился в огромного ворона-монстра и победил своего противника и заодно устроил погром, пока его не вырубил другой пират.
Очнулся юноша на незнакомом корабле. Человек, который представился как доктор всё ему рассказал и про разрушения, которые он учинил и про то, что его остановил их капитан. Пират по имени Теон Вайтмор. Он победил монстра и отнес вырубленного мальчишку на корабль, дабы его подлатали.
Пораженный этим рассказом, парень нашел Теона и попросил разрешения присоединиться к команде. Он был поражен силой и благородством этого человека и хотел в его команду. Альберт даже сказал, что он навигатор и умеет неплохо предсказывать погоду.
Вайтмор согласился взять его в команду и так принц Доффрина стал пиратом Живой Волны.
Полгода всё было спокойно, пока однажды капитан не завел с ним разговор и не предложил довести до ума пробужденную силу фрукта.
Юноша впал в панику, он не хотел вновь устраивать погром и не хотел случайно убить кого-то из команды и тем более капитана, на что мужчина заявил, что усмирит его в случае чего и вообще, возражения не принимаются.
Целых два года то в одном, то в другом месте Альберт тренировался усиленно, тренируя не только тело, но и дух. Но у него не сразу получилось сохранить свой разум в пробужденном состоянии и на четвертый раз парень хотел сдаться, но получил сильного такого леща и окрик капитана, который не давал приказа сдаваться.
В конце концов, поддержка и твердое нежелание Вайтмора позволять подчиненному сдаваться сделали свое дело и все же молодой пират сумел контролировать себя, будучи гигантским вороном-монстром. В этот момент он увидел в Теоне Короля Пиратов и пообещал сделать всё, что в его силах, чтобы помочь своему капитану получить данный титул. Сделал он это в пробужденной форме, поэтому он был очень громким.
Следующие пять лет не были чем-то примечательным. Альберт пополнял свой атлас новыми картами, помогал команде избегать опасных мест по причине шторма или бури (иногда даже убеждал капитана переждать месяц другой где-нибудь, но такое было один раз).
Но все же чем дальше они плыли, тем более непредсказуемой была погода и Альберт старался как мог и первое время ему было тяжело работать в таких условиях и лишь постепенно он приспособился и поэтому ему становилось легче предсказывать погоду хотя бы на какое-то время, что как раз и спасало корабль от потопа.
Принц Доффрина участвовал во всех событиях команды Живой Волны, он участвовал в войне против Бога Грома и однажды даже сразился с одним из его подчиненных. Схватка была тяжелой, но Сайфер сумел победить противника, не позволив тому и дальше оскорблять капитана. Такие схватки у него бывали не раз и ему приходилось становиться сильнее, чтобы побеждать. Но все же они были слабее тех, с кем имел дело сам капитан, а с самим Боннетом картограф не желал драться даже при всей силе своего фрукта.
Дальше уже после того, как кто-то смог победить Бога Грома, Альберт помогал своему капитану захватывать власть и даже стал в итоге одним из комдивов нового Йонко, хотя и продолжает выполнять свои обязанности навигатора.
Принц помогал своему капитану всем, чем только мог.  Советами, или в бою с каким-нибудь пиратами, которые пользовались переполохом и пытались захватить власть, не важно.
В одно время он купил в зоомагазине в одном из городов, где они были вороненка и стал ухаживать за ним и даже дал ему кличку. А ворон, даже когда вырос, продолжил следовать за своим хозяином.
Сейчас в свои тридцать лет Альберт Сайфер является достаточном грозным пиратом в подчинении у Йонко, хотя его грозность скорее преувеличение, ведь каких-то зверств мужчина не позволял себе творить. Зато вот пополнять свой атлас еще как, это святое дело.

Немаловажные факты:
- Альберт хоть и является серьёзным местами человеком, но даже он может вспылить из-за идиотской ситуации, а если он чего-то не так понял, то выражает свою досаду не очень то и тихо.
- Также он крайне заботлив в отношении ворон. Увидев раненого ворона, может выносить мозги ближайшим врачам (точнее судовому врачу, если на корабле), чтобы вылечили птичку и будет всерьёз беспокоиться за её здоровье. А если они в населенном пункте каком, то уже будет бегать по всему городу в поисках ветеринара.  А мертвый ворон может вызвать у него панику и он будет голосить о том, что произошло убийство и тут убивают ворон. В комичных ситуациях иногда сам превращается в ворона в такой ситуации.
- Аналогично его заботливость распространяется и на своих. Даже если товарищ просто палец поранил или обжег слегка, то он поднимет такую бурю, как будто этому товарищу оторвало всю руку. И точно как в случае с вороном, начнет выносить мозг ближайшим врачам, а по забывчивости будет искать ветеринарную клинику, прося вылечить “собрата-ворона”.
- Любит рассказывать историю о чудовище, которое смог укротить Вайтмор и которому он смог помочь сохранить разум добрым словом и не давал совершать бесчинства твердой рукой. Эту историю он рассказывает перед превращением в пробужденную форму, когда его капитана кто-то серьёзно задевает и в таки моменты он становится убийственно серьёзным.
- Сладкоежка. Альберт очень любит сладкое, особенно молочный шоколад, персиковые и клубничные йогурты и пирожные с банановым кремом.

Способности

Уровень силы

Дьявольский фрукт

S

Тори Тори но Ми модель: Ворон – фрукт типа Зоан, позволяющий превратиться в ворона.

Боевые особенности и навыки

Альберт достаточно тренированный человек. Он очень силен физически, а также обладает огромной скоростью и соответствующей реакцией. Выносливый, способен выдержать сильные раны и не потерять сознание длительное время. Очень даже ловкий, обладает чувством равновесия.
Достаточно неплохо владеет приемами рукопашного боя, хотя этот боевой навык у него развит хуже всех. Может без клинка или трансформации (если по какой-то причине она невозможно) продержаться в рукопашном бою с противником, но мастер боевых искусств вполне может его запросто победить из-за разницы в мастерстве. Неплохо пользуется когтями во время трансформации в полузверя или в пробужденном состоянии.
Из рукопашных техник владеет только Скачком, который является аналогом техники Рокушики - Сору, позволяющий быстро перемещаться для уклонения, или, наоборот, для атаки противника. Однако за раз можно сделать лишь два скачка подряд, из-за чего должно пройти несколько секунд, прежде чем применить эту технику еще раз. Техникой владеет королевская семья Сайфер, а также королевская гвардия.

Более хорошо владеет холодным оружием, точнее клинком. Владеет стилем фехтования, позволяющий использовать легкий клинок как грозное оружие, нанося колющие и рубящие атаки. Альберт способен посылать волну сжатого воздуха на подобии техники Ранкяку в сторону противника, который может порубить даже камень. За раз из меча выпускается одна волна.
Также  в ходе своего путешествия и тренировок научился резать сталь и может разрезать большие объекты.

Воля Наблюдения - Достаточно развита. Альберт на высоком уровне способен её использовать, предугадывая атаки и может чувствовать всех в радиусе где-то половины небольшого острова.

Воля Вооружения - Также достаточно развита. Альберт может покрыть волей какие-то определенные части тела или даже полностью всё тело для укрепления защиты и для очень сильного увеличения атаки. Также волей он может покрыть и клинок и использовать в бою. Защита волей у него очень прочная, а вкупе со своей собственной выносливостью и выносливостью, которую он имеет в форме полузверя и пробужденном, то пробить его в целом довольно трудно, но возможно. То есть можно сделать вывод, что защита и сила атаки воли вооружения у него на очень высоком уровне.

Обычные навыки

Альберт умеет предсказывать погоду, чаще всего интуитивно благодаря своим навыкам и опыту в работе с предсказанием погоды и изучением метеорологии.
Также Альберт хороший навигатор, используя свои знания о погоде и управлении кораблем, вполне способен не завести корабль в шторм. Умеет пользоваться как Лог Посом, так и Этернал Посом.
Как принц своего королевства Альберт изучал многое и помимо картографии и навигации неплохо разбирается в истории своего королевства, в экономике, этикете и так далее.
Также имеет опыт в ухаживании за воронами.
Еще Сайфер хороший картограф, он вполне может составить вполне читаемую карту для окружающих.
Также имеет навыки выживания, так как ему приходилось выживать на необитаемом острове, когда он осваивал свой фрукт.

Дьявольский фрукт

Альберт съел фрукт, который позволяет ему превращаться в ворона. Он имеет три стандартные трансформации. Первая это обычный его человеческий вид, второй это вид обычного ворона, в котором он может разговаривать человеческой речью и может даже понимать других ворон и общаться с ними. А третья трансформация это гибрид ворона и человека. В таком виде у него человеческое тело, но полностью покрытое черными перьями. Вместо руки у него когти, которые все же не мешают ему брать объекты не повреждая их при необходимости. Ноги обычные человеческие. На спине у него вырастают крылья, позволяющие ему летать, а вместо носа у него вороний клюв, глаза располагаются сбоку. В таком состоянии его физические параметры намного выше, чем в человеческой или звериной форме. Двигается он настолько быстро, что за ним тяжело уследить менее тренированному противнику без воли наблюдения, но это возможно. Также у него в этой форме острое зрение и он может охватывать большой угол обзора за счет бокового расположения глаз. В сочетании со своими навыками в этой форме он достаточно грозный.

Пробуждение - Альберт может войти в пробужденную форму, которая еще больше увеличивает его физические параметры и притом намного больше, чем в полузвериной форме. Также в этом состоянии он восстанавливается гораздо быстрее (даже в вырубленном состоянии, что позволяет ему очнуться намного быстрее, если его вывели из строя). Сайфер много тренировался, чтобы грамотно использовать эту форму и поэтому он может войти в неё по желанию и также из неё выйти и притом сохраняет свой разум, что позволяет в таком состоянии использовать все свои способности.
В пробужденном виде он не так прям сильно отличается от третьей трансформации внешне. Рост у него в такой форме равен семи метрам и внешне в целом выглядит как в полузвериной форме, разве что у него полностью воронья голова, а так отличий внешних нет, разве что больше перьев, что намного лучше защищают его органы слуха и не позволяют его оглушить громкими звуками.

В состоянии полузверя или пробужденном может выполнять тот же прием со сжатым воздухом, что и с мечом, но при помощи своих когтей, но за раз выпускает по три таких волны из них.

Снаряжение и прочее

Имеет два меча. Один обычный меч и один тяжелый клинок длиной 4 метра (включая рукоять), данный клинок он в основном использует в пробужденной форме, хотя может и в своей человеческой, благо сила позволяет, но он предпочитает обычный меч.

Также у него Этеранал Пос и Лог Пос и атлас, куда он добавляет новые нарисованные карты в течении всего путешествия.

Еще у него в каюте на корабле живет ручной серый ворон по кличке Череп, которого Альберт вырастил, когда тот был совсем маленький и с тех пор ворон следует за своим хозяином.

Как нас нашли?

Реклама

Пробный пост

Пост

Бой не обещал быть легким, ну, по крайней мере принц не ожидал легкой победы от того, кто претендует на место Йонко после падения Боннета.
Но все же надежда была на то, что не придется применять всю свою силу против противника, так как эта трансформация сожрет у него много сил и тогда придется опять отлеживаться в своей каюте и изредка выбираться лишь чтобы поесть на кухне. Благо кок любезно оставляет ему еду на такие случаи, да и не только для него, ведь многие сражаются сейчас за него, за Вайтмора.
За человека, который должен стать Королем Пиратов.
Ведь сам принц Доффрина признал его.
Ему хотелось пойти за Теоном до конца, посмотреть на то, как этот человек осуществит свою мечту, или умрет пытаясь. Но главное быть с ним до самого конца.
Есть еще обещание родителям, но все же путешествие еще не окончено.
В атлас не занесено столько мест, столько островов и столько королевств. Нет, еще рано было завершать свое путешествие, пусть и большая часть атласа готова, но ведь большая часть, это не вся.

Сайфер находился напротив своего противника. Плечо неприятно кровоточило, как и щека. Противник его был немного старше него самого. Даже седина на волосах уже есть, а про морщины можно промолчать. Хотя он и не совсем старик и пусть выглядит как таковой, Альберт не собирался жалеть его.
- И зачем вы все так рвете жопу за этого человека? За Живую Волну. В прошлый раз он бежал поджав хвост от Боннета, теперь вновь вернулся и вы все продолжаете следовать за ним, а он пытается захватить власть. Смешно! Территорию Бога Грома должен наследовать я! - Прокричал противник.
Альберт презрительно улыбнулся, сплюнув кровь в сторону.
- Ты то? Не смеши меня. Ты не сможешь и близко удержать свою власть. Неадекватная шавка, подбирающая кость вашего Бога. Очень смешно. Пусть за капитаном и был такой эпизод, но это уже не важно. Он то вернулся. Он смог остаться в живых и сейчас именно он занимает лидирующую позицию, а ты так, лишь мешающий винтик, один из многих, кого надо подчинить или устранить. Ни больше, ни меньше, - с презрением произнес принц, неприятно скривив губы.
Еще бы старый пердун диктовал свои условия.
Противник аж покраснел от гнева.
- Да как ты смеешь, щенок! Живая Волна слабак, недостойный править! И он пойдет ко дну и вы все вместе с ним следом, уродцы! - Завизжал он.

- Недостойный? - Спокойным, даже излишне спокойным голосом спросил Альберт. Затем он молча подошел к огромному мечу, что лежал рядом в чехле и принялся этот чехол снимать, положив свой обычный меч рядом.
- А ты встречал чудовищ? - Спросил внезапно Сайфер.
- Конечно! Я убивал их сотнями! - Набычился тот мигом. Принц лишь покачал головой, усмехнувшись.
- Ничего нового. Знаешь, капитан имел дело с одним чудовищем, но он не убил его, а помог сохранить рассудок. Твердой рукой он не давал чудовищу творить бесчинства, добрым словом подбадривал и не давал сдаваться никогда. В конце концов, он смог укротить то самое чудовище и помочь ему сохранить разум. Знаешь, о каком чудовище я говорю? - Сказал Альберт мрачным голосом, а затем он превратился в гигантского монстра-ворона, держащий четырехметровый меч в когтистой руке.
- Догадайся! - Проревел он.
Старик поднял винтовку и попытался пристрелить, но куда уж там ему теперь.
Альберт на огромной скорости уклонился от выстрела и оказался позади противника. Так же быстро, как он появился там, он не менее быстро ударил клинком сверху-вниз, разрубая противника пополам и заодно вызвал некоторые разрушения в земле рядом с ним.
Бой был окончен.
Чудовище вновь победило.
А Альберт превратился вновь в человека и забрав свои мечи, пошел дальше.
Надо же ведь и капитану доложить.

Отредактировано Albert Cypher (2019-11-04 15:23:06)

0

2

Albert Cypher
Приветствую. Нужно определиться с уровнем силы. Для комдива это должен быть минимум А. Если захотите S, то награду нужно будет поднять.

Является ли фехтование основной способностью персонажа? Если да, то для А уровня оно слабо развито. Нужно как минимум уметь резать сталь и разрезать большие объекты.

0

3

Adam Bonnet
Добрый!
Я поставил S чисто наугад, если не соответствует, то А впишу, мне не принципиально.

Насчет фехтования из обычных способностей да, а так все же у него основа дьявольский фрукт и две воли. Но указал про разрубания стали и больших объектов для S уровня.

0

4

Добро пожаловать на нашу ролевую
   


    Администрация самостоятельно будет заполнять и следить за актуальностью вашей хронологии. Не забывайте заходить в свою тему и проверять в какие эпизоды стоит написать в первую очередь.
   


    Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
    Раздел хронологии
    Заявка для участия в сюжете
    Поиск игры
   

   


    Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Для участия в сюжетном эпизоде необходимо оставить заявку в соответствующей теме. Если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Принятые анкеты » Принц Воронов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно