Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Информация » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В этой теме будут публиковаться все основные новости и объявления, которые хочет донести до игроков администрация.

0

2

Приветствую.

Форум существует уже 23 дня, и пусть открытыие прошло менее бурно, чем я планировал, какое-то количество игроков и персонажей у нас уже имеется. Это значит, что пора бы переходить к тому, ради чего ролевая изначально и создавалась, к игре. Для всех игроков, особенно для тех, кто не взял себе эпизод, я хочу напомнить о теме поиск игры. В ней вы не только сможете кинуть клич о том, что хотите себе эпизод, но и посмотреть актуальную статистику по загруженности персонажей на форуме.
Для тех, кто затрудняется самостоятельно найти себе игру и не боится сжатых сроков, я напоминаю о теме заявки на участие в сюжете. Администрация придумает, как вписать вашего персонажа в историю, даже если по анкете он просто мирный житель отдаленного острова, так что не стесняйтесь и оставляйте заявки.

Буквально на днях я выложил две немаловажные темы в раздел информации. Во-первых это команды и организации, где вы можете вкратце почитать об устройстве основных организаций на нашей ролевой и, что важно, наконец ознакомиться с описанием Масок и понять, что они из себя представляют. Во-вторых это тема с поисковыми акциями. Я не особо верю в успех акций, но тем не менее это важная часть ролевой и для многих людей - отличный способ начать игру уже определившись с соигроками. Я на правах первооткрывателя уже создал одну акцию, что и вам советую.

Еще одна важная новость касается общего сюжета. Я много раз сталкивался с вопросами касаемо Йонко, которых, до прихода капитана Вайтмора, у нас не было совсем. Теперь, если вы зайдете в список ролей, вы обнаружите там графу с персонажем, отыгрыш которого запрещен. Это Томас Сойер по прозвищу Сказочник, капитан пиратов Авалона, Йонко и сильнейший человек в мире. Имя такое ему было дано, конечно же, не спроста, но чтобы не спойлерить сюрприз я не буду объяснять его смысл. Сам Йонко, как и члены его команды, будут так или иначе фигурировать в сюжете как ГМ персонажи. Вы же можете упоминать его в постах, а гости ссылаться в анкетах. По натуре своей это личность мрачная и жестокая. Не лучше Линлин или Кайдо из канона. Так что если вы не знали, на кого из знаменитых личностей спихнуть те или иные зверства - пользуйтесь.

За сим у меня все. Надеюсь дела наши пойдут в гору, а вам всем желаю приятной игры.

+1

3

Приветствую.
После долгих размышлений и обсуждений было решено добавить на форум систему вознаграждений и игровой магазин. Основных целей у этой функции две:
1) Чуть более строгий контроль за количеством твинков на форуме.
2) Дать игрокам небольшой дополнительный стимул проявлять активность.
Надеюсь, что товары нашего магазинчика вызовут у вас хотя бы каплю интереса. В целом, пока это максимум на который мы смогли пойти, но думаю в будущем ассортимент успеет расшириться. Если у вас есть какие-то дополнительные идеи для магазина, буду рад выслушать их в лс.
Цены сейчас были выставлены начальные, я рассчитывал по примерному количеству завершенных эпизодов. Если плюшки будут раскупаться активно - повысим, если же наоборот, добиться их будет слишком сложно - снизим.

На ролевой были добавлены правила о магазине и твинках. На твинков, которые уже были созданы эти правила не распространяются(другими словами белли со счета я снимать не буду). Не распространяются эти правила также на тех твинков, которые сейчас уже в процессе написания и о которых я знаю(А это мой твинк и твинк Маркала Крейна).

Также, я давно ждал удобного случая поговорить о списках лучших. На данный момент форум еще молодой, игроков и эпизодов не много. Сейчас игроков я выбираю исключительно на свой вкус, так что решение это субъективное. Я оцениваю общую активность на форуме, частоту постов, а также их красочность и литературность. В дальнейшем посмотрим, как это дело пойдет. Если ролевая разрастется, то возможно будем проводить голосования или использовать независимых судей. Если же, напротив, активность упадет, то уменьшим количество лучших до 2-3 человек.

На этом у меня пока все. Надеюсь изменения вас порадуют. Приятной игры.

+1

4

Небольшое изменение в правилах.

5.1. В течении месяца после принятия игрок должен проявить какую-нибудь активность. Это должен быть хотя бы один эпизод и один игровой пост. В ином случае мы считаем, что вам не интересен проект и снимаем вас с роли.

Поясню причины такого решения. Изначально я вообще не думал о подобной возможности, потому что в голове у меня в принципе не укладывалось, что человек может пройти зачастую не особо быстрый и простой процесс написания и проверки анкеты только для того, чтобы в итоге исчезнуть. Как минимум один пост люди успевают оставить, или зачем вообще приходить играть?
Мне в целом не жалко ждать людей месяцами, особенно если они хотя бы как-то намекают о своем интересе к проекту, но из-за присутствия людей, которые не создают игровые посты появляются определенные сложности:
1) Общая статистика. Вы, я думаю, уже замечали, что в теме с поиском игры есть список игроков и их примерная активность. Так вот новички, заходя на эту страницу, видят пустые строки. Людей, которые не писали вообще. И это создает впечатление, что на ролевой игры то нет или её сложно найти, что не очень хорошо для развития проекта.
2) Возникают сложности с сюжетным разделом. Во-первых сами люди подают туда заявки и при этом пропадают. А я не знаю, что делать. Мне ставить им сюжетку в надежде, что именно это заставит их играть или все же убедиться, что им интересен проект. Во-вторых сложности с их накама. Вот сейчас Квентин ждет с заявкой в сюжет, но я боялся его куда-либо ставить, потому что на горизонте потенциальный роспуск всей команды.
3) Вопросы с общей ситуацией в мире игры. У нас с порога можно создать короля, тенрьюбито, йонко, шичибукая, сильнейшего в мире мечника и множество других вариантов, которые повлияют не только на самого игрока, подавшего анкету, но и на мир в целом. В итоге другие игроки принимают эти изменения к сведению, используют их в своих постах, а игрок, который эти изменения внес, потенциальный кандидат на вылет.
В общем чтобы минимизировать риски для всех этих ситуаций, было введено новое правило. Я не думаю, что это какое-то существенное изменение для большинства игроков. Все же, повторюсь, в моем понимании на ролевую приходят прежде всего играть и ситуация, когда человек оставляет анкету, но не пишет посты необычна сама по себе.

Для всех остальных напоминаю, что есть тема с поиском игры. Напоминаю не только тем, у кого нет эпизодов, но и тем, кто активно играет. Не оставляйте без эпизода своих товарищей. Есть также сюжетный раздел, оставить заявку на участие в котором может любой желающий. Вы можете написать в ЛС непосредственно людям, чьи персонажи вам интересны. Наконец, не забывайте обращаться непосредственно к администрации. Мы всегда поможет с поиском игры.

На этом у меня все. Всем хорошего настроения и приятной игры.

0

5

Приветствую.

Форум постепенно развивается, приходят новые люди, уходят старые и вопрос с сюжетом становится все острее. Сейчас я вполне справляюсь с нагрузкой и готов тянуть еще много эпизодов ГМом, но велик шанс, что это не продлится вечно. Желающих станет больше, а мой распорядок дня вполне вероятно изменится и я не умогу успевать делать все и сразу. Прежде чем это произойдет, хочется предпринять определенные меры и, заодно, поговорить с вами о сюжете.

У меня складывается мнение, что моя задумка с сюжетом разительно отличается от вашего представления об этом разделе. Итак, что же такое сюжет? Это, как ни странно, абсолютно тоже самое, что и основной раздел. В них нет никакой разницы. Все эпизоды, которые я создал в сюжетном разделе, могут быть отыгранны и в основном. Все, что вы сами придумываете в личных эпизодах, можно перенести в сюжет. Наш мир - неканоничен, каждый персонаж на форуме является одним из главных героев истории, которую мы пишем вместе. Поэтому все ваши задумки влияют на сюжет точно также, как и мои собственные.
Зачем же тогда нужен сюжетный раздел? В первую очередь он необходим для игроков, которые затрудняются реализовать собственные задумки, причем по совершенно разным причинам. Порой человек слишком скромен, чтобы написать кому-то в лс об эпизоде, иногда он просто не представляет, что именно играть и не может придумать завязку, а еще возможна ситуация, что все вокруг просто заняты и найти свободного человека для игры очень сложно. Сюжетный раздел нужен, чтобы завязку и соигроков для вас определяла администрация. Мы выступим посредником для вашей игры и позаботимся о том, чтобы вы не скучали.
Другая причина существования сюжетного раздела - скорость отписи. У нас весьма щадящие правила, касаемо сроков сдачи поста. И люди могут попросту потерять интерес, пока ожидают ответа в своем личном эпизоде. В сюжетном разделе же игру контролирует администрация и сильно застаиваться действие там в принципе не будет.
Значит ли это, что какого-то глобального сюжета на ролевой не существует? Конечно нет. У меня есть определенные задумки о том, что происходит в мире. Есть заготовки для персонажей, мотивы их действий и даже целая арка в запасе. Но реализовываться это все будет постепенно, в разных местах, в том числе и личных эпизодах.

Итак, подводя итог. Вы НЕ обязаны играть в сюжетке. Вы НИЧЕГО не упускаете, отказавшись от сюжетки. Вы МОЖЕТЕ играть важные сюжетные события вне сюжетного раздела. Вы МОЖЕТЕ использовать пожелания, описанные в заявках к сюжетному разделу, в личных эпизодах. Сюжет на ролевой ЕСТЬ. В случае возникновения вопросов или при появлении необходимости ГМства каких-то важных сюжетных персонажей, вы можете обратиться ко мне в ЛС.

Для того, чтобы сюжетный раздел выполнял свою основную функцию, я создал специальную тему. В ней вы можете почитать, как помочь админстрации и что с этой помощи можно получить.

На этом у меня все. Всем приятной игры.

+1

6

Приветствую.

Давайте поговорим о таймлайне.
Изначально я вообще не хотел особо парится с тем, когда именно происходил эпизод. В моей голове достаточно было сказать, было это в прошлом или настоящем. Может в отдельных случаях как-то еще ограничить рамками, сравнивая с другим эпизодом, не более. Однако, мне многие люди писали, уточняя когда происходит действие их сюжетки. Не раз также возникала путанница в отыгранных событиях. В связи с этим было решено сделать простенькую временную систему для ролевой.
Что было сделано:
1) В шаблоны было добавлено описание формата времени. Продублирую его здесь.

Формат времени

Время на ролевой измеряется в неделя от года начала игры(сокращенно НИ). Для удобства считаем, что в году 52 недели. Разные события могут происходить в одну и ту же неделю(если разница между ними не больше 7 дней).
Возможные форматы дат.
1) Эпизод в настоящем. Надпись вида: 2 неделя НИ означает "Вторая неделя года Начала Игры". Т.е. с момента начала игры уже прошла ОДНА неделя и действие эпизода происходит во вторую неделю.
2) Эпизод в будующем. Надпись вида: 5 неделя 1 года после НИ означает "пятая неделя первого года после Начала Игры". Т.е. с момента начала игры прошел один год и 4 недели, а действие эпизода происходит в пятую неделю первого года после начала игры.
3) Эпизод в прошлом. Надпись вида: 14 неделя 2 года до НИ означает "четырнадцатая неделя второго года до Начала Игры". ВНИМАНИЕ! Эта надпись НЕ означает, что действие происходило 2 года и 14 недель назад. Эпизод произошел в 14 неделю того года, что был за 2 года до Начала Игры.
Перевожу в человеческий вид, чтобы было понятнее. Положим, что год НИ игры - 2019. Надпись 14 неделя 2 года до НИ, будет означать, что действие было в 14 неделю 2017 года.
Таким образом, если вы хотите сделать эпизод, скажем полгода назад, то правильно будет - 26 неделя 1 года до НИ.
Полтора года назад - 26 неделя 2 года до НИ.
Три с половиной года назад - 26 неделя 4 года до НИ.
Пятнадцать с половиной лет назад - 26 неделя 16 года до НИ.

2) Во всех эпизодах была поставлена дата согласно новому формату. Проверьте свои эпизоды. Если что-то я сделал не так - поправьте меня.
3) Была создана тема, в которой вы можете оставить список событий для вашего персонажа.

Что планируется сделать:
1) Общая хронология - перечень всех основных событий и список всех эпизодов игры.
2) Хронология важных сюжетных событий - перечень всех сюжетно важных событий, которые отразились на игре в целом.
3) Хронология для каждого отдельного персонажа - перечень всех эпизодов и всех важных событий для каждого персонажа ролевой.
Как и всегда, следить за всем этим будет администрация.

+1

7

Приветствую.

Поздравляю всех с наступающими праздниками. Как и обещал, выкладываю сегодня список всех работ для конкурса Тайного Санты. Вы можете найти их в этой теме. Не забудьте проголосовать за победителя. Итоги подведем 7го числа.

От меня вам небольшим новогодним подарком послужит страница таймлайна. На странице есть три вкладки:
1) Сюжет, где показываются только события, важные для глобального сюжета ролевой
2) Персонажи, где вы можете посмотреть хронологию событий любого игрока на форуме
3) Эпизоды, где перечислен список всех событий и эпизодов ролевой.
Надеюсь, после этой страницы станет понятнее выбор временной системы и исчезнет путаница. Напомню, что на форуме есть тема, где вы можете добавить в свой таймлайн важные для своего персонажа события.
Ссылка на страницу таймлайна есть в шапке форума и позже появится в теме с хронологией для каждого персонажа.

На этом у меня все. Надеюсь нововведение вам понравится. Всех еще раз с наступающим!

+2

8

Приветствую.

Для начала несколько нововведений.
Я добавил страничку с "Доской Объявлений", найти которую можно Здесь. Позже добавлю ссылки в тему поиска игры и возможно в хронологии. Итак, что же это за зверь такой? На самом деле идея довольно проста. В процессе мониторинга темы с поиском игры я заметил несколько вещей:
1) Людям часто сложно не столько найти соигрока, сколько придумать завязку для встречи.
2) Порой за обсуждением мыслей об предстоящей игре, поисковые кличи от других игроков просто напросто теряются.
3) Если на сообщение о поиске игры не было явного ответа, не ясно, ищет человек до сих пор игру или нет.
Чтобы решить все эти три проблемы я и решил создать доску объявлений. В ней есть два раздела. Первый это, собственно говоря, объявления. Вы можете оставлять там сообщения о поиске игры и снимать объявление с публикации, когда оно перестает быть актуальным. В теории это поможет максимально точно понять, кто сейчас нуждается в эпизоде. На практике, конечно, люди с ролевых могут по-просту пропадать или забывать снимать объявления с публикации, но идеал, как известно, недостижим. Как оно работает:
1) В левой части есть список объявлений, на которые можно нажать.
2) В правой части закреплена подробная информация о выбранном объявлении. Если это объявление ваше, появится кнопка, позволяющая снять объявление с публикации. Если не ваше, то кнопка позволит отправить ЛС автору объявления.
3) В нижней части странице простенькая форма, заполнив которую создается новое объявление, после чего приходит оповещение мне на почту/телегу/телефон и я оставляю оповещение о новом объявлении в теме о поиске игры.
4) В теории вы оставляете заявку о поиске игры на доске, ждете ответа, после чего снимаете объявление. Либо сами пишете кому-то ответ на его объявление и он снимает его с доски.
5) Первоначальная цель Доски Объявлений - помощь с поиском игры, но вы можете оставлять там абсолютно любые объявления, ежели вам угодно.
Второй раздел аналогичен первому по структуре.
1) В левой части есть список завязок для эпизодов, на которые можно нажать.
2) В правой части закреплена подробная информация о выбранной завязке. Её можно забронировать, нажав на специальную кнопку.
3) В нижней части странице простенькая форма, заполнив которую создается новая завязка, после чего приходит оповещение мне на почту/телегу/телефон и я начисляю вам 1000 белли.
4) В теории все желающие оставляют свои задумки об эпизодах. Затем люди бронируют то, что им приглянулось и оповещают меня(ну или я сам замечу) о созданном по завязке эпизоде. Тогда завязка снимается с доски.
В целом все просто, но надеюсь идея вам понравится.

Второе нововведение касается способа зарабатывания белли. Теперь вам положено 5000 белли за отзыв на РПГ-топе, 1000 белли за каждую придуманную на Доске Эпизодов завязку и 1000 белии за каждые 200 сообщений на форуме(всем, кроме Адама Боннета, а то он чето офигел, флудер поганый). За последний, по традиции, буду следить я, так что вам никуда писать не надо.

Также хотелось бы напомнить о том, что Новогодние Каникулы уже закончились. Пора возвращаться в строй. Эти выходные я еще прощу, но со следующей недели начну снимать с сюжетки и ролей.

В завершении хочу извиниться за задержки с подведением итогов конкурса (я наивно жду, что кто-то еще проголосует), вывешиванием нового списка лучших и т.п. Эта неделя выдалась очень напряженной у меня на работе и на все времени попросту не хватает.

На этом у меня все. Надеюсь новости вас порадуют. Приятной игры.

+2

9

Приветствую.

У меня уже давно есть план по переделыванию списка ролей в кое-что более красочное и интерактивное. И там же я планирую сделать подробное описание команд. Пока что мы с дизайнером сделали только небольшую часть, касаемую трех великих сил. Заценить её вы можете здесь. Это не 100% окончательный вариант, но в целом оно будет выглядеть примерно так. Если вам не нравятся выбранные мной картинки, можете скинуть в лс другие(размер 140 на 140).

К чему я, собственно, веду. Чтобы раздел с командами не был изначально пустым, я предупреждаю всех капитанов заранее. Подумайте об описании своей команды и скиньте его мне в лс. Что нужно
1) Общее описание команды. Чем занимается, к чему стремится. Буквально небольшой абзац.
2) Флаг команды. Желательно картинкой, но можно и словесным описанием.
3) Корабль. Его название, описание и все, что вы сочтете нужным.
4) Условия вступления. Если они у вас какие-то особенные.

Для тех, у кого не работает доска объявлений. Проблема в блокировщике рекламы. Временно отключите его на этой странице и все заработает. Чуть позже я придумаю, как с этим справиться.

На этом у меня все.

0

10

Приветствую.

В связи с коронавирусом снижением активности пора бы принять кое-какие меры. Я уже кучу раз повторял, что делал этот проект не ради большой популярности и пока у меня будет хотя бы пара единомышленников, я буду продолжать за ним следить, так что закрываться никто не планирует. Однако, если придерживаться текущего курса, новых игроков точно не появится, так что пришло время определенных изменений.

Для начала хотелось бы извиниться. Я считаю, что жизнь проекта во многом лежит на плечах администратора и я то, как раз таки, в последнее время сдал. Каюсь, жизненные обстоятельства не только сменили мои приоритеты в распределении свободного времени, но и в целом резко убавили желание писать. Я стараюсь прийти в норму, ловлю вдохновение, отдаю долги и все такое, по мере сил.

Теперь же то, что касается непосредственно изменений.

1) Я временно снимаю все ограничения на отпись с сюжетного раздела. Все потому что админ не успевает. На самом деле это достаточно логичный шаг. Нас и так не то чтобы очень много, если снимать всех с сюжетки, то играть её будет тупо не с кем. Так что пока пишем туда как в обычный раздел. Я, со своей стороны, постараюсь придерживаться прежнего темпа (срок в неделю), однако прямо обещать этого не буду.
В целом у меня есть некоторые задумки по поводу экспериментов в сюжетным разделом. Возможно в дальнейшем я полностью переработаю его концепцию.
2) Я, пока что также временно, убрал список лучших игроков с шапки сайта. Какое-то время выделять их я не буду. Причина этого все та же. Какой смысл выбирать аж пятерку лучших, если в итоге туда будут попадать одни и те же люди. Возможно, когда и если на форуме прибавится народу, я эти картинки верну. Лучший пост я пока оставил, хотя в текущих реалиях и там сделать выбор не просто.
3) Всех загулявших людей я снял с роли. Традиционно если кто-то желает вернуться, всегда рад.

В целом это все. Я постараюсь пнуть еще пару людей, которые хотели оставить анкету, а также еще пару тех, кто интересуется игрой, но торчит пост еще дольше меня. Однако, как бы я не старался, не все здесь зависит только лишь от меня. Если вам интересен проект, то не пропадайте. Координируйтесь с теми, кто как и вы ждет долги и создавайте новые отыгрыши. Забегайте во флуд, а то там в последнее время совсем тоскливо. Надеюсь, что желание играть у вас, как и у меня, еще не пропало.

На этом у меня все.

+1

11

Приветствую.

На этот раз у нас большое обновление. Начну с главного. Я закончил переделку сюжетного раздела. Новая тема с заявками находится здесь. Вместо банальных форумных ответов, она теперь просит вас заполнить небольшую форму. Зачем это нужно:
1) Это позволяет сузить границы, которые определяют какой именно эпизод вы хотите. Да, раньше и так предлагалось написать, что вашему персонажу хотелось бы отыграть, но во-первых эти хотелки могли меняться со временем, а во-вторых все равно в большинстве своем люди туда не писали ничего конкретного. Здесь, возможно, получится решить эту проблему.
2) Теперь одна заявка = один эпизод. И на заявки тратятся белли. Сумма достаточно символическая. Т.е. отыграв даже маленький эпизод в 5 постов вы покроете все затраты и даже останетесь в плюсе. Сделано это, чтобы снизить нагрузку на администрацию с тех, кто готов вот прямо с ходу играть сразу 3-4-10 эпизодов.
3) В заявке теперь можно указывать желаемый тип мастеринга. Так что если вы выберете активный, вам не придется ждать, когда под руку попадется подходящий соигрок.
4) Можно так же подать заявку на мастера, там же указав тип эпизодов, который вы хотели бы вести. Желающие больше играть получат такую возможность, а с меня, опять же, снизится часть нагрузки.
Все это дело, разумеется пока на тестовом режиме. Возможно изменятся пункты формы заявки. Возможно она вообще себя не оправдает. В любом случае мне это кажется интереснее и удобнее того, что было. Буду рад услышать ваши мнения.
И да, если у кого-то что-то в ней не работает, сообщайте мне в лс.

Я также слегка обновил игровой магазин. Там добавились пункты о развитии персонажа. Теперь есть вполне себе легальный способ "прокачать" себе волю и получить следующую букву. Цены, как всегда, примерные. Посмотрим как часто этими услугами будут пользоваться.

Также я почистил форум от пропавших игроков и обновил списки ролей и дьявольских фруктов. К сожалению вечно ждать тех, кто потерял к форуму интерес не получается.

Я добавил в тему помощи администрации ссылку на свой ЯД. До последнего не хотелось этого делать, однако приходится. На самом деле проект живет не бесплатно. Все это время я стабильно платил за различные штуки из своего кошелька. В это дело входит в первую очередь хостинг базы данных, где содержится информация о ваших эпизодах, начислениях и тратах белли, система оповещений и много другое. Кроме того после того, как яндекс начал совать откровенную дичь в свои баннеры, мне приходится стабильно отключать на форуме рекламу. Наконец, для развития форума периодически приходится продвигать его в топе.
Это совершенно не обязательное действие. Вы ничего не потеряете, если откажитесь участвовать в этом, ровно как и не получите в ответ ничего, кроме спасибо, если все же решите помочь финансово. Я не хочу и не планирую переводить форум в какую-то донат площадку, так что никаких дополнительных белли или особого отношения не будет. Надеюсь все мы здесь взрослые люди и понимаем, почему это все было сделано.

Я не писал об этом, но вы уже наверняка заметили небольшие изменения в дизайне и новую кнопочку "эпизоды" справа. В этой вкладке есть все ваши долги за всех ваших твинков, что позволяет легче ориентироваться в своих отыгрышах.

В заключении хочу заметить, что у нас на ролевой почему-то не принято делиться впечатлениями о тех или иных фишках, которые добавила администрация. Исторически сложилось. А мне, тем не менее, важен фидбек. Не столько ради своего чсв (хотя и оно, конечно, приятно), сколько чтобы понимать, в правильном ли направлении я двигаюсь и чего, собственно, вы хотите от ролевой. Так что не забывайте, пожалуйста, делиться мнениями, хоть мне в лс, хоть во флуд, хоть банальными плюсиками. Буду за это отдельно благодарен.

На этом у меня все. Не забывайте о топах и постах. Всем приятной игры.

+2

12

Приветствую.

Я провел небольшую чистку. Профили неактивных игроков сняты с ролей, эпизоды, долг в которых составляет более двух месяцев отправлены в архив. Все согласно принятым правилам. Мойре Мейрон нужно решить, что делать с капитаном команды. Мы как-то уже обговаривали уже с вами этот вопрос, акция мне кажется разумным вариантом.
Я считаю нет никакого смысла держать на душе долги в эпизоды, которые вам не интересны. Если у вас не хватает времени на игру - это шанс отдохнуть и сосредоточиться на других эпизодах. Если пропал запал писать именно в эти эпизоды, то это шанс взять новые. Ну а если все же появится желание продолжить игру в уже закрытом эпизоде, вы всегда можете уведомить меня об этом, предварительно подготовив туда пост, который были должны.

В очередной раз хочется сказать, что мы не умираем, не закрываемся и не планируем это делать. Я продолжу поддерживать проект, пока есть хотя бы пара людей, которые в этом заинтересованы. Так что берите новые эпизоды, не забывайте о старых. Всем вдохновения и приятной игры.

+1

13

Создал большой опросникдля активных игроков. Заходите, читайте, высказывайте свое мнение.

+2

14

Мне многое сказали вне форума. Я многое понял. Пересмотрел приоритеты. Спасибо вам всем за поддержку. Проект останется в закрытом виде для тех, кто еще хочет здесь играть. Для гостей он будет закрыт. Пиарить и развивать я его более не буду.

0


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Информация » Новости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно