Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Принятые анкеты » Fly to the future


Fly to the future

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ральф Рэнделл|Ralph Randell

https://a.radikal.ru/a34/1910/69/47be1900ba86.png

Uta no Prince-sama: Ranmaru Kurosaki

Внешность

Дополнительная информация

28 лет. Рост: 182 см. Вес: 73 кг. Цвет глаз: серый левый, алый правый. Цвет волос: серый.
Особые приметы: Разноцветные глаза. Шрам под левой лопаткой на спине и еще шрамы на пальцах правой руки (росчерк), но их, как правило, не видно из-за одежды.
Носит кожаные косухи либо жилетки, удобные ботинки на толстой подошве, окованные металлом, а также просторные майки и штаны. Все из плотного и ноского материала. Вообще всегда в перчатках, что при работе, что вне ее. Нередко при работе на опасных этапах надевает специальные очки. С собой носит большую кожаную сумку, в ней кучу инструментов и так далее. Отдельно к ремню приделал кучу небольших карманов или держателей для инструментов и прочей мелочи – ходит с ними.

Прозвище «Фенрир». Награды нет. Морской Дозор: младший лейтенант, механик.

Характер

Человек настроения. Если оно хорошее – ведет себя спокойно и в какой-то степени терпимо, но если плохое… Колкий, резкий, срывается по каждой мелочи, сам по себе легко раздражается, особым терпением не отличается. Если ситуация критичная, то будет скрежетать зубами и терпеть, но все равно даст понять, что недоволен или что-то не так. Прямолинеен и честен: либо ничего не говорит, либо уж если вещает так всю правду в лоб, даже если она неприятная. Не особо стесняется в выражениях, но открыто не оскорбляет без повода. Только если его конкретно так задеть. Критичен в любой ситуации: как свою, так и чужую работу рассматривает всегда скептически, и оценивает по одинаковым параметрам. Так как к себе ставит высокие требования, то получается, что ставит такие же и к окружающим. И выполняет их. В мирном настроении – открытый, спокойный и очень увлеченный. Спокойно можно все обсудить, предложить новое. К деловым предложениям открыт всегда, к новым горизонтам – тоже. Вообще, несмотря на моменты негодования, очень уравновешенный. То есть да, здесь и сейчас он может выпустить эмоцию, но это не будет его трогать в глубине. Он не станет держать обиду, припоминать в следующий раз, принцип: отреагировал – забыл. И в целом в опасных ситуациях Ральф сохраняет спокойствие и может спокойно ориентироваться, хотя и будет нервничать.
Не любит, когда его отрывают от работы – громко возмущается, может даже запустить чем-нибудь. Но при этом спокойно и сдержанно делает даже мелкие детали, так как увлечен процессом с головой. К оружию, особенно механическому, питает особую слабость – может разбирать, собирать, чистить, чинить часами, сам делает на нем гравировки и так далее. Но и к холодному неравнодушен – может также долго возиться, как с изготовлением, так и с уходом, хотя ковка его привлекает больше. До сложных механизмов просто болен – подъемные, подвижные, роботы и тому прочее – любит долго строить чертежи, затем воплощать. Мечтает построить летающее судно, считает, что за этим стоит будущее. Всего себя посвящает мечте – возится с прототипами, не ленится по сто раз исправлять, собирать заново и так далее. Любимому делу отдается со всей душой и любой заказ, даже самый простой, выполняет на 200% - с полной отдачей и безупречным качеством. Вообще страдает небольшим перфекционизмом в свой адрес – не прощает себе даже мелких промахов, переделывает все с нуля. Может также восстанавливать и приводить в рабочий вид старое и раритетное механическое устройство или оружие. В работе спокоен, собран и сдержан – обращается с материалом как с чем-то хрупким и нежным, вообще куда более добр к нему, к чем к людям порой.
По складу характера – одиночка, просто в силу невезения на людей. С ним непросто работать в команде, так как Ральф строгий и жесткий и нередко может сказать что-то резко. Но всегда по делу, он не будет просто так ругать, он указывает на недостаток и предлагает альтернативу, просто в очень прямолинейной форме, что может ранить. Однако если чужой план или идея лучше подходят ситуации – примет их к исполнению, для него главное дело, результат общий. Свободолюбив, хотя не отрицает, что обязанности есть у всех и надо их выполнять. Чувство долга довольно сильно развито, ответственный парень, на него можно без проблем положиться, пусть он сначала и кажется колючим эгоистом.
Легкомысленных и театрально беззаботных людей-позеров вообще не переносит на дух. А вот к наивным относится более-менее спокойно – понимает, что сие произрастает скорее от отсутствия опыта, нежели от чего-то еще. Вообще с большим интересом общается с кем-то умным и разносторонне развитым – Ральф любит послушать информацию и не касаемо механики, он старается вникнуть в разговор, если человек ему интересен. И наоборот, практически ничего не комментирует, если такого интереса нет. Если ошибается – то на людях практически не показывает, что признал ошибку. Но внутри него это что-то меняет, пусть он и не склонен долго переживать в себе такое. Самоанализом не занимается, скорее так получается, что его психика сама живо реагирует на любые изменения, даже думать не надо. В плане ответной реакции вообще ярко и быстро ее воспроизводит, если считает нужным. Запоминает на будущее, старается впредь не допускать повторений. 
Действует всегда в своих интересах, а не по приказу. Достаточно гордый, принципиальный – нередко из принципа будет что-то доказывать, но если не имеет интереса – даже силой не заставишь что-то делать. Чтобы убедить Ральфа в чем-то, нужны весьма весомые факты и не всегда он явно даст понять, что соперник одержал победу. Не любит проигрывать, любит быть на высоте, но по своим внутренним критериям, а не общим стандартам. Очень ценит свое личное время и пространство – первое не тратит попусту, второе бережет от вторжения других людей.
Натура сама по себе любознательная, хотя это не проявляется открыто, но интересуется новостями, открытиями, чем-то происходящим во внешнем мире. Читает книги, но в основном связанные со специальностью. Умный парень – в плане механики кладезь знаний, расчетов, физики и сути процесса. Где в жизни пересекаются эти области с его работой – там также демонстрирует знания. В других, бывает, чего-то не знает или не умеет, но внешне никогда этого не покажет, постарается разобраться. Он скорее начнет делать (и вероятнее всего сделает!), чем сознается, что не в состоянии сделать что-либо. Нередко такое выходит ему боком и требует от него больше усилий, чем он может дать, но Ральф упрямый и справляется. Если понимает, что совсем труба и от результата еще и люди зависят – плюнет на свою гордость и спокойно попросит помощи. Собственно, результат в приоритете – да, Ральф всегда сначала попробует сам, но если понимает, что в данном случае проще и выгоднее сработаться с кем-то или попросить совета для достижения грамотного результата так и сделает. Хоть и со скрипом.
И, несмотря на сложности в общении с людьми, нелюдимым назвать Ральфа сложно. Если его попросят помочь – поможет, Рэнделл весьма отзывчивый, хоть и спрятан в своем «панцире». Легко может помочь задаром, если видит реальную проблему. Не откажет не только в заказе, но и в принципе в посильной помощи. Отсюда, например, растет его манера прикармливать бездомных кошек. Кошки – вообще отдельная статья, Ральф с детства питает к ним слабость, сам не знает почему. Просто хвостатые, усатые и все. И покоряют его сердце. Он может их гладить, уверен, что кошки умные и понимают его, разговаривает с ними. Правда, когда никто не видит, он жутко будет смущаться и раздражаться, если его застукать за этим занятием.
Себе помощи никогда не просит, но если кто-то начнет реально помогать по делу – прерывать не станет. Если это и впрямь оказалось полезным, даже поблагодарит. Хотя на такие вещи не щедр. Вообще вся эта сентиментальная ерунда его мало занимает, он откровенно не очень ее понимает и не хочет понимать, ему и со своей механикой хорошо. Но в целом Ральф рад радовать важных для него людей, просто лучше это сделать с пользой, а не просто так. И сам же принимает подарки по тому же критерию – совсем бесполезная вещь его расстроит и разозлит. Только если человек очень-очень важен – сохранит.
Еще одна слабость Ральфа – гитара. Он на ней любит играть в конце рабочего дня и иногда даже поет сочиненные песни вслух, для себя самого. Его это успокаивает, приводит в состояние расслабленности и удивительной доброты. Можно сказать, музыка снимает все блоки с его души и открывается светлая, спокойная, добрая и приятная сторона его характера, обычно спрятанная за двадцатью двумя печатями. Вообще, если уж об этом упоминать, то Ральф может быть даже нежным, собственно, например, гитару он оберегает так, словно она – величайшая драгоценность. И именно что нежен с ней. Или со своими работами итоговыми. Но с людьми так не получается – они ведут себя порой так, что только кинуть в голову гаечным ключом, это большее что они заслужили. Кстати, это не касается детей. На них он спокойно реагирует, может и поговорить, если нужно и даже поддержать. Как-то раз на его глазах у девочки сломалась кукла и она разревелась. Ральф шел мимо тогда в мастерскую, нес материалы, и несмотря на то, что сначала он прошел к себе, он затем вернулся и предложил ей починить куклу. Она, правда, на выходе стала немножко киборгом, но ребенок был счастлив. Подобные порывы души случаются, если Ральф в хорошем расположении духа и у него есть время и силы. Как правило, это происходит редко. Чаще всего Рэнделл сидит в своем панцире суровости, жесткости и некоторого отстранения от людей.
Ральф работает много и с редкими перерывами, он настолько отдается делу, что не замечает хода времени. Но есть одна особенность – дневной сон. Он всегда входит в расписание Рэнделла, на пару часов во второй половине дня. Сон прочищает голову, как говорит Ральф, и перезагружает организм – ощущает себя отдохнувшим, посвежевшим и готовым на новые подвиги. Терпеть не может, когда его будят. Ни днем, ни ночью. Для этого должна быть веская причина.
Ральф ценит верных и преданных людей, мастеров своего дела, людей честных, открытых и готовых развиваться. В принципе, он настроен всегда нейтрально, просто откровенная наглость, хамство или ложь легко выводят механика из равновесия. Он их не терпит. Также как лицемерия и притворства – он вообще не понимает смысла прятать какие-то свои отрицательные стороны за картонной ширмой. Все равно при общении все ж будет ясно, к чему театр? Поэтому не прячет и свои. А над слабостями работает – старается их поднять до уровня сильных сторон. Считает, что так вообще по жизни и надо. Не прятаться и не страдать, а пытаться улучшить, найти плюсы, пользоваться ими. Такого же принципа держится и в механике, а потому редко что выбрасывает. В хозяйстве реально пригождается все, Ральф удивительно хорошо помнит все находки, детальки и прочее – он может вспомнить, что вот на такой-то полке в такой-то банке лежит кусочек кривой проволоки, который идеально подойдет сюда в данном случае. Даже если положил его туда пару лет назад.
Из-за расклада своей жизни убежден, что нормально существовать можно полагаясь лишь на себя одного и больше ни на кого. Но на деле, если найдутся примеры обратного, не станет их отталкивать. Ральф в этом смысле находится в некоей переломной точке – дальше в жизни либо закостенеет его прежняя позиция, либо все-таки появятся проблески противоположной. Пока что он на распутье. На самом деле в душе Ральф отчаянно хочет найти людей, которые бы не дали его позиции недоверчивости застыть, его душа верит в светлую сторону личности. Хотя разум и твердит обратное. В этом смысле появление Дьярви несколько сдвинуло баланс в сторону более открытую и дружелюбную. Сейчас Ральф стал чуть более живым и приятным человеком, несколько проще и спокойнее воспринимает окружающих его людей. Понемногу убеждается, что не обязательно выживать, полагаясь на одного лишь себя самого. Но подозрения в этом плане невероятно сильны, поэтому можно сказать, что это лишь его первые осторожные шаги в этом направлении. И один Дьярви может и не справится до конца, но все зависит лишь от дальнейшего развития событий жизни Рэнделла. Как и характер его несколько двояк – защитный колючий панцирь для обороны и доброе сердце внутри, так и его взгляд на людей тоже немного расходится – он всегда ждет худшего, хотя душой хочет верить в лучшее. И честно, не хотел бы, чтобы жизнь его разубеждала в последнем. Но, как повезет. 

Биография

Родился на небольшом осеннем острове в рыбацкой деревеньке. Мимо него пролегал довольно оживленный путь между двумя большими островными королевствами, потому торговля здесь шла хорошо, да и различного рода люди заглядывали нередко.
Отец, Ник Рэнделл, был рыбаком, содержал небольшую лавку и магазинчик, тем и жил. Мать свою Ральф не помнит почти – она оставила семью сразу после того, как ребенок подрос до трех лет. В далеком детстве Ральф думал, что мама его уехала, но когда-нибудь вернется, а в 12 лет отец рассказал ему правду, посчитав, что мальчик уже взрослый – что их обоих просто оставили. Толчком к тому послужила еще одна неприятная история – новая леди, с которой отец Ральфа попытался связать свою жизнь в надежде, что мальчик таки обретет столь нужную ему мать, в итоге обвела того вокруг пальца и скрылась со всеми сбережениями семьи – тогда отцу еле-еле удалось наладить дела снова. Из-за такой неудачной мачехи и поведения собственной матери Рэнделл стал сильно негативно относиться к людям, которые пытались быть близкими и проникаться в доверие. Однако мальчик  видел другие семьи и искренне не мог понять, что же пошло не так, что родная мама оставила родного ребенка, а другая женщина совсем и не думала о семье и заботе. Не мог понять, не мог принять, и так и заложился его небольшой раскол. Разум вещал мальчику, что гадости случаются, а сердце активно говорило – но ведь вот там же все в порядке. Значит, бывает в порядке! Ральф в итоге не разрешил тогда для себя этот вопрос и просто стал жить, собирать опыта побольше, грубо говоря. В надежде, что рано или поздно количества хватит для окончательного вывода.  Собственно, до той истории в жизни Ральфа ничего особо не приключалось – он помогал отцу с рыбалкой и магазином, а также возился с единственным револьвером, что был дома. Отец его держал для устрашения воров, что иногда пытались налетать на лавку, а мальчик заинтересовался вещью. Отец посчитал, что безопаснее объяснить все ребенку и показать, чтобы парнишка сам понимал, что это опасная вещь, а не игрушка. И вел себя соответственно. Отец вообще растил мальчика самостоятельным, ответственным ребенком, рано стал ему поручать важные дела и хоть и был достаточно строг, но любил мальчика и давал сыну это понять. Благодаря действиям отца Ральф в юном возрасте умел разбирать револьвер, чистил его, и на заднем дворе практиковался в стрельбе – ему нравилось оружие. К 12 годам парнишка наловчился выменивать на часть улова, что парень ловил отдельно сверх нормы, всякие старые запчасти и другой хлам – из этого он сам пытался собирать оружие или поделки. Он даже умудрялся находить нерабочие образцы, и мог вернуть им рабочее состояние. Ощущение было, что у парня дар – он, не имея никакого образования, разбирался сам в оружии любого класса и мог его чинить, составлял сам чертежи, правда, тут пригодились книги по этому делу, что юноша также выменивал на рыбу у заезжих моряков. Тогда же он стал активно собирать разные механизмы, улучшил, например подъемный кран, чтобы было легче грузить рыбу с лодки на берег. Не обходилось и без неудачных экспериментов, но таковых было немного – тогда Ральф себе заработал шрамы на руке. В то же время в чулане он нашел старую гитару, нашел для нее струны и стал учиться играть. Отец его учил и показывал, как это, хотя сам уже давно не брал в руки инструмент. С тех пор это стало любимым способом расслабиться, если что-то шло не так. Про мальчишку узнавали соседи, к нему стали обращаться с просьбами подлатать, помочь, придумать что-то, стали сами отдавать хлам и так далее. Парень исправно ловил рыбу, продолжая дело отца, но и пропадал в своей мини-мастерской, что он обустроил на заднем дворе. Между утренними рыбалками с последующими делами по хозяйству и вечерней возней с механикой мальчишка привык пару часиков спать, чтобы собраться с силами. Это и вошло в его постоянную привычку на всю жизнь.
На рассвете, когда они с отцом собирались в море, мальчишка всегда смотрел на узкую полоску впереди, где море соединялось с небом. И как-то раз заметил про себя, что они почти сливаются – занимался ясный день и цвет воды и небес сливался. И тогда в голове парня что-то перевернулось, он вдруг подумал, можно ли будет плавать по небу, как по морю? Ральфу было неполных 14, когда он пришел к этой затее. Отец отреагировал на нее скептически и с того момента Рэнделл-младший, который был очень привязан к родителю, решил, что лучше никому ничего не говорить. А то опять того же наслушается. Но идею не бросил, его душа лежала к небу. Так что теперь его мастерская обрела для него еще больший смысл. Хоть отец и продолжал считать это не совсем серьезным увлечением, в том смысле, что по его понятиям рыбалка – лучший бизнес.
Когда Ральфу исполнилось 16, налет на лавку его отца одной пришлой банде удался – ущерб оказался существенным и дела пошли из рук вон плохо, бизнес не выдерживал конкуренции с другими рыбаками. Во время той стычки юноша обрел вторую свою примету – шрам под лопаткой от неудачного удара кинжалом. Тогда же Ральф предложил вместо того, чтобы собирать по кускам разбитый старый бизнес, заняться новым – он откроет полноценную мастерскую и будет латать огнестрельное и холодное оружие, оно же в ходу для обороны. Плюс будет делать механизмы, разрабатывать новые. К тому времени парень уже внедрил несколько новшеств в хозяйство, скажем он сделал механический шкаф с передвижными полками – так влезала уйма вещей в небольшое пространство и все это можно было отрегулировать под конкретную вещь, не оставалось пробелов. В пользу этого предложения говорило еще и отсутствие конкуренции – на всю рыбацкую деревеньку кузница была одна и занималась в основном хозяйственными вещами, а вот оружие да механика… Это было бы выгодно, так как налеты случались и Ник согласился, но с условием, что они продолжат рыболовное дело, в качестве уже не основного заработка, а просто потому, что кушать тоже что-то надо и хорошо, когда это «что-то» есть свое в запасе, да и ему, отцу, будет, чем заняться. Ральф согласился. Три года дела шли нормально – Рэнделл заработал себе репутацию вполне успешного оружейника и механика, финансовые дела семьи наладились, да и в деревне картина улучшилась – с нормальным оружием люди смогли отбивать нападки небольших банд, сероволосого юного мастера любили и уважали. Плюс тогда же юноша освоил арбалет, собрал себе свой собственный первый. Но теперь пошло на спад здоровье отца Ральфа. Тот был немолод уже когда родился сын, а теперь же из-за изнурительного труда и непростой жизни совсем стал сдавать. После очередной ходки в море Ник заработал воспаление легких в шторме и не смог этого пережить – угас за пару недель. Это стало ударом, хоть Ральф и понимал умом, что рано или поздно он останется один. После смерти отца Ральф не захотел оставаться на родном острове, желал быть подальше от мест, вызывающих воспоминания детства. Он помог жителям, чем смог, забрал, что сумел, дом и вещи продал и отправился в плаванье вместе с одним из проходивших кораблей.
Сейчас юноша четко осознавал, что у него нет ничего за душой и все нужно делать с нуля. Но его это не пугало. Напротив, за время странствий, а так прошли целых два с хвостом года, вера в свои силы лишь окрепла. За время плаванья Рэнделл услышал о гениальном изобретателе Вегапанке и заинтересовался им. Однако найти чертежи не представлялось легким делом, да и не везло особо юноше. Поэтому, несмотря на упрямство и желание, пришлось отложить эту затею на неопределенный срок – Ральфу тем более нужно было устраивать свою жизнь и заниматься более насущными проблемами. Но одно за эти два года он понял точно – механика занимает его ум куда глубже, чем просто починка оружия и создание простых вещей. Снова всплыла мечта детства о небесном корабле. Однажды ночью, как раз в вечер кончины отца, Ральф на палубе смотрел на море. Своеобразная дань памяти родителю. Он невольно вспоминал себя в детстве – смотрел на закатывающееся солнце и видел, что граница между водой и небом стиралась. Небо – что море. Безбрежное, синее, глубокое. Он столько раз в детстве смотрел на то место, где сходятся волны и небеса… И… Ральф медленно посмотрел на борт корабля, что вез его в новое место, а потом вверх – на небольшие перья облаков. И в тот миг он понял одно – нужны воздушные корабли не просто как его задумка. А вообще. Для мира. Они просто необходимы. Когда-нибудь все будут не только плавать на судах, ездить на поездах, но покорят небо. Высокие, глубокие небеса. Они раскроются как волны, и облака будут бороздить корабли неба. С того момента Ральф понял, что его задача, как механика, начать заниматься новой эрой уже сегодня – строить первые воздушные корабли, которые потом станут доступны всем. Это будет его цель, его мечта, которую он сделает реальностью. И вот тогда он серьезно поднял свои знания – теперь он выменивал литературу на каждом шагу, учился, где только мог, и работал, создавая каждый раз нечто новое.
В свете этих открытий юноша как раз и решил перестать скитаться, а осесть в осознанно выбранном месте и открыть мастерскую с ангаром. Там он будет пытаться воплотить свою мечту не виде жалких потуг детства, а серьезно, с толком и расстановкой. В итоге, в следующем порту Ральф встал на якорь надолго. Он и впрямь открыл мастерскую и все глубже и глубже уходил в мир механики. Его интуиция ему помогала – он словно чуял, где можно найти новые знания и умения. К тому моменту репутация его была только лучше – во время своих путешествий Ральф продолжал улучшать свои навыки, и молва о юном даровании распространялась сама по себе. В итоге дела пошли неплохо – заказов было множество, тем более, что Ральф занялся не только оружием, но и изготовлением деталей, подъемных механизмов, любых других механических вещиц за деньги. Иногда он делал чертежи сам, иногда попадались готовые – парень совершенствовался ежеминутно. Тогда он почти случайно сделал себе свою самострельную гитару, пытаясь просто сделать инструмент износостойким. Бизнес разрастался, а мечта такого масштаба требовала времени и сил, и Ральф понял, что ему нужен помощник. Но здесь все уперлось в несколько иной аспект… Да, молва о талантливом механике распространилась по острову. Но вместе с ней распространилась и молва о его крайне неуживчивом характере и неумении работать в команде, собственно, жители острова и дали парню прозвище «Фенрир», что на местном означало «одинокий волк», за его манеру работать одному.  Ральф не выносил «кретинизма», подмастерья дольше пары дней у него не держались, даже если и были заинтересованы в оружейном деле и механике. И вылетали из мастерской обычно под громкие нелестные речи самого Ральфа, который продолжал отчитывать мальчишек немногим моложе себя даже на улице, причем так, что слышали окрестные районы. Ральф искренне считал, что какие-то базовые вещи нужно ловить на лету, забывая о том, что не все такие же, как он сам. Но ему просто было тяжело и сложно по многу раз объяснять одно и то же – он ведь смог сам освоить что-то простое, почему другие не могут?! Он ищет того, кто облегчит ему работу, сможет помочь, а не кого-то, кого надо учить! В общем, он не был готов обучать совсем с нуля. Ему нужен был уже сведущий человек, умелый. А такие не очень-то хотели сами идти в помощники, они скорее открывали свое дело… Но несмотря на это число заказов росло и мастером он был отличным, и пусть дружеские контакты у него не ладились, навыки говорили сами за себя – люди шли к нему с заказами и просьбами, а он продолжал в одиночку на удивление успешно со всем управляться. А еще Ральф отличался добрым сердцем – он нередко делал заказы и без оплаты, если это было жизненно необходимо. И еще к нему стекались все окрестные кошачьи – он подкармливал их у мастерской два раза в день – с утра и вечером. Кошки вообще обладали магическим действием на Ральфа – он забывал обо всем и просто с ними говорил. Спокойно, ласково и открыто. Только об этом никто не знал, поэтому люди стали считать, что у Ральфа что-то вроде профессиональной деформации – с неживыми объектами он ласков, а с людьми – нет. И помощники так и не находились. По вечерам после трудов Ральф играл в открытой части ангара и те же кошки, к слову, иногда приходили слушать. В целом, мнение народа сложилось крайне противоречивое – обычные люди знали, что к Ральфу всегда можно обратиться за помощью и что он обладает отзывчивой душой. С другой стороны, масса народу знала его легкую раздражимость и нетерпимость в отношении обучения. Но в целом Рэнделла скорее любили, чем «нет» и дела шли хорошо. Самого Ральфа все устраивало – он живет так, как хочет он сам, и это главное. Единственное, что его печалило – его воздушная судостроительная деятельность шла медленно. И довольно непросто, первые опытные образцы толком не могли долго держаться в воздухе, что Ральфа выводило из равновесия. И в этот период жизни, как по заказу, появился смышленый черный кот, понимающий что к чему в механике.
Дело было так. Ангар Рэнделла был частично крытый, а частично – нет, для тестирования своих изобретений. Задняя открытая его сторона выходила к стенкам домов и небольшому переулку, совсем не оживленному. Ральф на столе оставил часть будущего мотора, детали после чистки и смазки маслом просыхали, ожидая своего часа. Механик вышел буквально на минуту – за тряпкой, а когда вернулся, обнаружил, что с улицы к его столику подошел подозрительного вида тип. Ральф собирался выгнать нахала, но вдруг понял, что тот просто взял и собрал все, что было на столе, в единый механизм. Рэнделл поначалу решил, что он хотел украсть это, потому и собрал, но оказалось, что пришелец просто шел мимо и… увидел и сделал. Просто так. Ральф настолько был шокирован, что просто затащил паренька к себе и вручил следующий простенький механизм. Опять магия свершилась прямо на глазах Фенрира – парень просто собрал все. Со скучающим видом. И вот после этого Ральф крепко задумался – юноша, да еще с талантом к механике… Как раз то, что ему нужно. И тут сероволосый обратил наконец-то внимание на лапы. Уши. И хвост незнакомца. Ральф сначала вообще не понял, что происходит – он не видел никогда минков живьем. Он и слышал-то о них весьма приблизительно. Но оказалось, что гениальное дарование – черный кот, минк, а еще он очень хочет есть и зовут его Дьярви. В итоге, Ральф отвел парня к себе наверх, где он жил, накормил, узнал о нем побольше и предложил коту остаться у него – он будет ему помогать с заказами, а взамен получит кров, еду и некую стабильность. Ни Ральф, ни Дьярви еще не подозревали тогда, что это соглашение кардинально изменит жизнь обоих. Во-первых, Дьярви спокойно реагировал на все возмущения Ральфа и легко схватывал новое. Парень не умел работать с чертежами, он ехал на чисто своем умении, но ехал поразительно хорошо. Рэнделл даже через несколько месяцев начал учить его составлению чертежей и их чтению. Дар видно сразу, глупо его не развивать. Плюс Ральф понял, что в принципе не так заводится в присутствии Дьярви – может быть, тут сыграла свою роль кошачья натура последнего, но кто его знает. А еще Ральф повеселел потому, что смог больше времени уделять своей мечте. Собственно, спустя год совместного существования, он поделился ею с Дьярви и к своему удивлению услышал скорее одобрение, чем фразу, что это придет в голову только сумасшедшему. И с того момента Ральф стал привлекать кота и к этой работе – они могли вместе с утра до ночи пропадать над чертежами и механизмами. А по вечерам Ральф стабильно играл, только теперь у него появился еще и постоянный слушатель.  На острове же все лишь дивились тому, что у Фенрира таки появился друг и помощник.
А еще через полгода случилось одно неприятное событие. Дьярви почти не скрывался, а Ральф не придавал значения расе помощника, а зря. На острове шли пересуды и слухи, о которых узнали и пираты – одна из команд затеяла слежку за механиками, надеясь поймать кота и продать его на черном рынке. Пираты действовали крайне осторожно, долго готовясь к действиям. Но они недооценили минка – Дьярви в процессе нападения ночью смог применить сулонг, что помогло отбиться, а Ральфу вообще жизнь спасало. Ральф крепко задумался над тем, что нужно поднимать боевую мощь и умение постоять за себя и занялся модификацией гитары и арбалета. Все на том бы и закончилось, но шайка так просто сдаваться не намерена была, только механики об этом не подозревали. Слухами о минке и заварушке заинтересовался и Морской Дозор. Остров вообще граничил с базой МорФлота и дозорные за время работы Фенрира стали его частыми гостями – Ральф нередко помогал им с починкой оружия и тому подобным. А пираты стали готовится серьезнее – пару месяцев спустя случился рецидив. Днем на ангар был совершен налет – Рэнделл едва поспел назад после закупки материалов, но против целой подготовленной шайки был бессилен, плюс их обоих застали врасплох и разделенными. Оказывается, Дозор к тому моменту вычислил команду и ждал их действий, дабы взять «на горяченьком», поэтому в самый критичный момент и появились морфлотовцы. Дьярви успешно отбили, пиратов задержали, а Ральф конкретно задумался. Во-первых, о том, что Дьярви нужно защищать более сильно, а во-вторых…. Где гарантия, что налет не повторится? Что не будут его ловить дальше? Рэнделлу не нравилось, что после подобных налетов мастерская превращалась в погром, и восстанавливать все приходилось по кускам. Плюс работе мешали, плюс важного и ценного напарника хотели украсть… В общем, Ральф окликнул знакомого командира МорФлота, когда тот уже уводил последнего бандита и спросил, не нужны ли на базе механики. Фенрир здраво рассудил, что в Морском Флоте риски нападений сведены к минимуму. Делать они с Дьярви будут примерно то же, только еще добавится момент касаемо поимки пиратов. Опять же, это плюс к силе, развитие, стимул. Тут видимо на руку сыграла репутация механиков, командир сказал, что передаст предложение начальству и вскоре после этого Дьярви и Рэнделл встали под флаг бравых блюстителей морского порядка. На данный момент они пребывают там около двух лет, продолжая в основном заниматься механикой (не бросив идею о воздушных судах!) и разработкой новых типов оружия. Впрочем, иногда их, как и всех, засылают на миссии. За прошедшие два года Ральф сумел отличиться благодаря своим устройствам – несколько раз его хитрые роботы или модифицированное оружие серьезно помогали при поимке пиратов. Причем руководство отметило, в том числе тот факт, что иногда и другие люди, для которых Рэнделл что-то механическое делал, также благодаря этому смогли сохранить себе жизнь или же схватить бандита. В итоге к сегодняшнему дню он имеет звание младшего лейтенанта, хотя в этом смысле Ральфу все равно, где он на карьерной лестнице. Он просто делает то, что ему велит его сердце сейчас.

Способности

Уровень силы

Дьявольский фрукт

D ?

Нет

Истинный механик – больной до механизмов, устройств, создания новой техники и так далее. Мечтает построить воздушное судно, верит, что небо станет как море – его будут в будущем бороздить суда. Активно пытается строить тестовые модели, но пока что все его разработки требуют улучшения. Совершенствуется в своем ремесле – книги, конкурсы, сложные заказы – за все берется с азартом и делает безукоризненно. На самом деле любит читать не только книги о механике, хотя и не так часто его можно застать за этим занятием. Умеет чертить и составлять чертежи, даже сложные. Умеет делать подъемные краны, подвижные платформы, все, что захотите, только скажите для чего. Может и сам просто придумать все с нуля, если к нему приходят просто со словами «нас бы что-то… ну такое», хотя не любит размытые объяснения, лучше бы конкретику. Прекрасный оружейник – может изготовить, собрать и отремонтировать огнестрельное оружие любой сложности и конструкции. Холодное тоже не обходит стороной – мечи, катаны и кинжалы, любые другие варианты – может починить или выковать любое на заказ. С момента знакомства с Дьярви активно пользует электро в механизмах – пытается придумать, как сделать постоянный источник тока, «контролируемую молнию». Знаком с устройством арбалета и может изготовить такой сам. Помимо этого прекрасно стреляет – в меткости нет равных, так как у него более 14 лет практики. Ральф силен физически, в том числе благодаря работе – ковка и механика дело непростое и требующее усилий, что поддерживает его прекрасную форму. Знаком с основами рукопашного боя, плюс в Дозоре развил эти навыки до положенного уровня, а также обучился владению саблей и кинжалом (и еще выдали ружье).  Ральф хороший тактик – он старается застать противника врасплох, рассчитать варианты и не дать себя обвести вокруг пальца.

Механическое оружие

Занимается разработками нового огнестрельного и механического оружия, свое положенное от МорФлота ружье усовершенствовал, сделав автоматическую перезарядку на несколько выстрелов и позволив использовать более мощные заряды пороха. Еще имеет пули, которые разрываются на облака дыма – для возможности сбежать и отвлечь врага. Носит с собой, если перемещается в зону опасности, еще и механический арбалет. Такой перезаряжается сам (в пределах 7 болтов), плюс умеет стрелять короткой очередью. Болты изготовлены из крайне прочного сплава – легко прошибают каменные стенки, сносят цепочки стальные и пробивают обшивки. Может также из арбалета стрелять болтами, которые при соприкосновении с поверхностью рассыпаются на много мелких острых частиц – этакое колючее режущее острое облако, вдыхать которое крайне не рекомендуется, если не хочется ран в легких и дыхательных путях. Ну и прикоснуться к поверхности без защиты становиться проблематично.
Умеет делать маленькие, похожие на жучков, цепляющиеся за все, устройства серого цвета, пара «лап» у них в виде мелких лезвий. Такое может при попадании на руку переломать пальцы или пережать запястье, глубоко порезать. Могут прицепиться к одежде/стенке – такие, красные, при резком ударе о них подрываются, слабо, но достаточно, чтобы покалечить человека. Серые, не взрывные варианты «жуков», сцепленные вместе они могут выступать и как аркан, лассо, удавка, наручники, прочный канат и так далее. Очень много таких жучков могут сделать сетку. Красные тоже обладают такими свойствами. Есть еще один вариант, возможный только с Дьярви – Ральф запускает третий вид жучков – зеленых, у них есть тонкие металлические нитки, которые связывают их. Россыпь таких жуков может связать вместе группу людей, если при этом запустить хотя бы по одному жуку электрический ток – страдают все, причем напрямую, так как нитки не просто проводят его, но и еще и раскаляются до нереальных температур. Выглядит оно эффектно – нитки начинают от накаливания светиться.

Боевая Гитара

Самое удивительное оружие Ральфа – гитара-самострел. Он ее обычно носит в кофре за спиной, к этому же кофру крепится арбалет. Ее и кофр он изготовил сам, когда открыл свою последнюю мастерскую – к тому моменту у него сломалась собственная от длительных путешествий, и Ральф всерьез задумался о том, чтобы сделать инструмент более прочным без потери звучания, то есть добавить металла к дереву. А потом в какой-то момент сказался его старый навык оружейника – при конструировании гитары, Рэнделл неожиданно для самого себя обнаружил, что конструкция нового инструмента слишком тяготеет к оружию… и вместо того, чтобы переделывать гитару, Ральф решил довести начатое до конца. Он умудрился совместить оружие с музыкальным инструментом. Гитара стреляет разными снарядами (вылетают из грифа). 1) Пороховыми зарядами, что работают как небольшие, но мощные бомбочки, 2) небольшими острыми колышками которые способны прошить пару толстых стенок насквозь. Колышки бывают гладкие с острым концом – как стрелы, а бывают те, которые при попадании раскрываются и «обрастают» мелкими режущими лезвиями. Может использовать такие «въедливые» колышки, скрепленные цепочкой, если надо, скажем, куда-нибудь забраться. Выдернуть же из человека такой колышек крайне сложно, вырываться будет с мясом. Режимы переключаются специальными ручками, встроенными в нижнюю часть корпуса гитары. Иногда необходима перезарядка, которая несколько трудоемка и требует нескольких минут, хоть Ральф и как мог облегчил этот процесс. У гитары есть и третий режим – из грифа вылетает несколько узких пластинок, скрепленных с грифом, раздвигающихся в разные стороны, раскрывающиеся, в итоге закрывающие стоящего за гитарой на манер щита. С выстрелами оно не совместимо, но выдержать может даже серьезные атаки. Похожая же вещь происходит с открытым кофром при активации защитного режима – тогда Ральф может отстреливаться, находясь за ним, примерно как в небольшой крепости. Еще кофр в закрытом виде может становиться передвижной платформой за счет выдвигающихся колес и встроенного небольшого мотора, тогда Ральф может разъезжать на нем и продолжать проводить обстрел, либо быстро удрать. Когда закончится топливо, то ездить он уже не сможет, правда, электро минка, например, сможет снова завести мотор. При желании гитарой или кофром можно действовать как просто тяжелым предметом, но Ральф крайне не любит этого делать. Относится к гитаре как к драгоценности – оберегает ее, холит, лелеет, поддерживает в рабочем состоянии и регулярно смазывает и чинит. Впрочем, он не забывает и играть на ней, правда звук отличается от привычной деревянной – он более механический, за счет особых резонаторов, которые Ральф сделал сам.

Владеет Волей Наблюдения на среднем уровне, в основном комбинирует ее со своей стрельбой для определения цели.

И опять механика

Еще Ральф активно использует свои тестовые небольшие механизмы в духе мини-вертолетиков – они умеют летать на короткие дистанции и те, что он решил использовать для боя, могут осыпать противников градом острых металлических стрел или разбрасывать жуков. Так как штуки эти тестовые, нередко что-то может пойти не по плану, но Рэнделл не сдается и каждый раз их делает заново. По сути, за бой он таких три может запустить – обычно они с внутренней стороны крышки кофра ждут своего часа.

Тривиа

По утрам иногда любит рыбачить, в тишине и спокойствии. Хорошо играет на гитаре, даже пишет сам стихи и поет, но для самого себя, своей души, потому не часто демонстрирует на публике. Умеет вкусно и хорошо готовить – результат его длительного опыта холостого проживания, а также помощи дома своему отцу в детстве и юности. Обожает мясо и рыбу, потому умеет готовить массу мясных блюд, блюд из птицы, рыбы – от жаркого до супов. Его конек – запечённый омлет, свернутый рулетом, с мясной/рыбной начинкой. Салаты не вызывают столь пылкий интерес, но сделать их он может.

Как нас нашли?

Залетные чайки рассказали х)

Пробный пост

Очень длинный пост за Ранмару Куросаки в каноне UtaPri

«Утро. Ну, почему утром….», - с характерным писком завершился входящий звонок, и экран потух, став снова черным гладким зеркалом.
- Не мог вечером позвонить, что ли… - серая шевелюра скрылась под одеялом. Спустя еще пару минут раздался вздох, потом из-под белого облака высунулась рука, опустила разбудивший ее телефон куда-то на пол и все затихло. Воцарившаяся тишина нарушалась только мерным жужжанием гостевой мухи, что кружила где-то под потолком в поисках того самого окна, через которое она влетела. Почему-то искала она его в спальне, хотя отчетливо помнила, что пролетала по пути плиту и вообще там вкусно пахло. Но как попасть в это «там», она совершенно не представляла и потому продолжала лететь, куда глаза глядят. То есть, по кругу вокруг люстры. В какой-то момент муха решила попытать счастья в другом направлении и, неожиданно для себя узрев долгожданную улицу, резко ускорилась и стала жужжать громче и радостнее. А потом суровая реальность заставила снять ее розовые очки и весьма жестким способом остановила стремление попасть наружу – с глухим звуком муха с разгона врезалась в стекло. Пришлось слегка прийти в себя, умерить пыл и вернуться под потолок – тот не устраивал таких подстав.
Хозяин комнаты тем временем перевернулся на спину, одновременно на половину показавшись из недр своей спальной пещеры, и слегка недовольными глазами уставился на источник шума. Источник шума, все еще переваривая последствия легкого столкновения с действительностью, продолжал гудеть и нарезать неровные круги вокруг лампочки. Серые глаза закрылись, по открытым участкам кожи пробежался утренний холодок.
- Почему сегодня… - еще один риторический вопрос разрезал тишину, а вопрошающий накинул одеяло обратно на себя, отказываясь мириться с происходящим.
Муха опять осталась в гордом одиночестве на целых десять минут. Когда пошла одиннадцатая минута, одеяло резко отлетело в сторону, а его владелец уселся на кровати, зевая и потирая шею одновременно.
- Почему в единственный выходной, когда можно было выспаться, - выдох, вдох, глаза закрылись и открылись снова, а затем воззрились на настенные часы. Он, по сути, потерял в пустую около двадцати минут. Ну как, «потерял». Как «в пустую». Он пытался встать и не провалиться дальше в сон, хотя соблазн был очень велик. Но придется подняться, дойти до душа, одеться, позавтракать… И поиграть на гитаре. Даже не так. Он сначала поиграет, потом поест. Потому что должна же быть какая-то моральная компенсация за непредвиденный подъем. Тем более, если он обещает быть долгим – а когда это подъемы, вызванные Рейджи, заканчивались быстро? Вот именно. Последний раз он вообще хотел куда-то там их всех отвести… Ранмару, а собственно, именно он сидел на краю кровати, пытаясь стряхнуть остатки сна, помотал головой и отогнал обрывки воспоминаний. Он смутно помнил, что конкретно вещал Котобуки – если бы он все запоминал, он бы уже давно поехал крышей. Идеи из коллеги лились как из ведра, одна другой краше. Вплоть до экстремального туризма – если это не фильтровать, точно можно улететь. Какой еще туризм, ему мало наказания от Директора?... Он их с парашютом заставлял прыгать, и ведь не откажешься, трансляция же, спасибо хоть не каждого прыжка, но там и одного достаточно… Куросаки снова потряс головой – куда-то не туда его унесло с утра. Это когда было? Вот именно, вспоминать страшно, несколько лет назад. Но логика ясна – он просто вспомнил обрывок из речей Рейджи. Один из. В общем, если свести все кратко в одну фразу – с ним не соскучишься, если он что-то задумал. А по всему выходило именно так – задумал, да еще и сегодня решил воплотить в действительность. Идол лениво потянулся и поднялся, на ходу продолжая разминаться – вот он шкаф, белье, полотенце, можно идти под душ. Линзы и так обитали в ванной, все необходимое для остальных утренних процедур тоже было там. Нет, а какие он еще может сделать выводы? Позвонил, попросил приехать как можно скорее куда-то там в парк… Еще в выходной.
«Однозначно куда-то затащить хочет», - хмуро подумал басист, включая воду. Он закрыл глаза и постоял с пару минут под прохладным душем – вот хорошо. Вот так бы еще и потом дальше спать. Елки, у них первый выходной за последние три месяца! Он встает ни свет, ни заря – съемки, интервью, сессии, записи песен, репетировать когда-то надо, партии гитарные разучивать, вокальные партии тоже – сам по себе голос в форме не будет… Проекты еще всякие для фанатов. И вот, у них отличный СВОБОДНЫЙ день! Когда можно элементарно выспаться! Пусть не весь день проваляться, но хоть позволить себе встать на пару часов попозже… Он думал: встанет, пробежится, потом заглянет в один уголок, отклонится от маршрута, там коты уже… с неделю его не видели. Не удавалось все никак оторваться, он с пробежками еле в график укладывался, а тут покормил бы. Вода выключилась, в руках оказалось полотенце. Потом вернулся, засел бы играть весь день – гитара, собственные песни, творчество для себя одного, идиллия. А потом можно было бы на вечер сделать себе омурайсу и мясо как-то по-хитрому запечь. И выйти прогуляться часика на три до сна. Идеальный, спокойный день. Он редко когда может так отдохнуть. А тут… Ранмару посмотрел на свое не очень веселое отражение в зеркале, потом чуть потряс головой – волосы были куда лохматее обычного после сушки полотенцем, но это сейчас быстро исправится. Идол шустро расправился с чисткой зубов, потом чуть уложил ежик, затем потянулся к заветной коробочке – привычным действием выловил линзу из раствора и пристроил ее в правый глаз. Пару раз моргнул, убеждаясь, что линза села, как надо, а потом поменял раствор на свежий в контейнере. Так, отлично, разобрались. На все-про все ушло секунд десять. А когда-то много лет назад в юности проблемы были быстро надеть… Ранмару зевнул и двинулся в кухню. Взгляд невольно упал на электронные часы, встроенные в духовку. Черт, ладно, ок - ясно. С пробежкой понятно все, Рейджи ему все планы сорвал, придется завтра двойную норму отработать. Но гитару он не отдаст. Не-не.
Идол быстро включил чайник, закинул на плиту рис и достал бананы. Бананы прекрасное начало дня, но порция риса не помешает – неизвестно, что Рейджи приготовил им. А пока рис греется на невероятно слабом огне… Куросаки быстро вернулся в комнату – он не выживет сегодня с таким раскладом, если не уделит внимание своей ненаглядной! Хотя бы несколько минут! Пальцы любовно заскользили по грифу – его сокровище, гордость и самое дорогое, что у него есть. На губах сама собой возникла полуулыбка, глаза чуть прикрылись, а сознание отпустило мысли – пусть руки сами решают, что им играть… Пальцы легко заскользили по струнам, привычные аккорды сменяли друг друга, быстро и плавно, было приятно и спокойно – как дома. Это все родное и близкое… И одновременно с этим рождалось что-то неуловимо новое – от сочетания привычного в необычных комбинациях. Словно ветер перемен залетел в распахнутое окно. Ранмару открыл глаза, чуть больше сосредотачиваясь на том, что делает, и переключил внимание на инструмент – мелодия стала более резкой, быстрой, глубже и продуманнее – пальцы летали, а звук наполнял все помещение до краев, как вода сосуд. Настроение стало ползти к отметке «умеренно нормальное» от ступеньки «паршивое», так можно будет даже жить дальше. В какой-то момент Ранмару переключился на более сложные вещи, выполнив витиеватое соло, а затем снова вернулся к заданной ритмике. Ритмика. За что он любил бас – тот задавал ритм. Не очень слышно, почти сливаясь с ударными в песне, но задавал и вел его на протяжении всей композиции. Это не эпизодическое явление, как с чистой соло-гитарой, это планомерная, вроде бы незаметная работа, которая придает мелодии колорит и глубину, и те грани, которых без бас-гитары просто не существовало бы. Намного более яркая и глубокая, чем кажется на первый взгляд. Сероволосый идол усмехнулся своим ощущениям и теням мыслей – он скорее чувствовал, чем думал в данный момент, а затем перешел к финальной партии – чуть быстрее, чуть быстрее еще, пауза… И концовка в том же темпе, что и начало с сочным риффом в конце. Самое то. Куросаки довольно усмехнулся, подождал, пока затихнет последний отголосок риффа, и перестанет дрожать струна, а затем бережно поставил свою красавицу на подставку и отключил от сети и усилителя. Ну, совсем другое дело же! Так хоть можно попытаться осознать, что Рейджи хочет, а не сразу пытаться его прибить на месте. Ранмару хмыкнул и уже на кухне выключил плиту – рис как раз согрелся. Мало, да... Но утром, во-первых, он никогда не ел много, во-вторых, Рейджи его вытащил? Вызвонил? Пусть Рейджи ему обед и обеспечивает. Нет, серьезно. Ранмару отправил порцию риса в рот и кивнул своим мыслям – а действительно! Вот и все. Пусть его кормит, в конце концов! Украл выходной, пусть восполняет. Миска отправилась в мойку, где незамедлительно подверглась водным процедурам – не любил он мыть посуду, но оставлять грязную не любил еще больше. Миска отправилась на сушку. Так, между прочим, если он не хочет никуда опоздать, то у него минут 10 не больше. Бананы поглощались на ходу.
- Таку… - Ранмару чуть нахмурился, выдохнул и вернулся быстрым шагом в спальню. Муха деловито ползала по плафону, бросив тщетные попытки выбраться из этого адского пространства. Басист посмотрел на насекомое, а потом открыл форточку – или вылетит или нет, но главное – комната проветрится. А теперь… Дверцы шкафа распахнулись – разноцветные глаза скользили по стопкам ровно сложенных брюк и маек и вешалкам с кофтами, пиджаками и прочей одеждой. Голова машинально повернулась в сторону окна – солнечно, явно тепло. Ну, тогда так. В руки скользнули черные джинсы и бледно-желтого цвета майка с гитарно-музыкальным логотипом и подписью «Rock it!» - нормально, сойдет. Накинет сверху кожаную куртку – самое то.  Расправившись с одеждой за минуту, Куросаки вышел в коридор – кошелек видит, на тумбочке, основное все там же, куртка вон на вешалке… Ботинки на стойке внизу, что еще надо? А. Точно. Телефон. Пришлось вернуться в комнату и поднять виновника подъема с пола – хорошо он привык класть его рядом на пол или тумбу, если такая есть. А то так риск затоптать есть. Надо уже отучить себя… Телефон, после проверки зарядки, был отправлен в карман джинс. Аккумулятор у него точно был во внутреннем кармане куртки – на всякий проверил, но да, на месте. И заряжал он его вчера, живем. Это если вдруг что, по идее, до вечера должен дожить и на зарядке. А еще там же лежат наушники, вообще райская сказка. Ранмару покосился на часы – пять минут. Надо действовать быстро – ящик тумбочки в коридоре выдвинулся, оттуда извлеклась пара кожаных клепаных браслетов, легко отправившихся на правое запястье. Подумав, идол достал еще один – из желтой кожи и добавил к двум другим. Во, прекрасно, самое то. Так, теперь… Плиту он выключил, свет тоже, окна открыл, гитару убрал… Идол отставил ботинки в сторону, потом посмотрел на коридор, что-то прикидывая в голове, и метнулся до холодильника – вот так. Он все-таки успеет по пути к остановке покормить котов. Там близко, у него будет время. Ранмару скользнул в черные ботинки на толстой подошве, зашнуровал их привычными действиями и стащил кошелек с тумбочки, влезая в куртку. Остановился на пороге, оглянулся, и потом выскочил из квартиры. С легким звоном закрылась дверь, ключи вернулись на место, а под сводами подъезда раздался характерный топот, рождаемый быстрыми шагами.
На улице оказалось и впрямь солнечно и приятно – дул прохладный ветерок. Захотелось замереть на миг, вдохнув весь мир разом – глубокий вдох забрал внутрь налетевший ветер и разлил по телу бодрость и предвкушение хорошей погоды весь день. Куросаки перевел взгляд вверх к голубым безоблачным небесам – ну, хотя бы так. Не так уж все плохо, ладно, он готов признать. Только надо поспешить – юноша резко ускорился, ловко вливаясь в поток людей на улице – ему надо отклониться немного ближе к магазину… Да, вот сюда. В небольшой закуток между домами и стенкой магазина. Не тот, что в парке, но все-таки. Стоило возникнуть в тупике, как из-за выступа показались блестящие зеленые глаза, затем еще одни – желтые, а из другого угла раздалось неуверенное «мяу-у?». Ранмару усмехнулся и присел на корточки – их тут трое, все обитатели в сборе. Два котенка и кот постарше – один серый с желтыми глазами и парочка трехцветных, может даже родня, так сразу не понятно.
- Ну? Давайте, идите сюда, - на ладони появились маленькие рыбки – специально для них покупал, свеженькие. Не консервы, ни в коем случае, только свежая рыба на развес. Пока адресаты обнюхивали пальцы и растаскивали угощение, невольно улыбался – все-таки поразительная магия. Маленькие, хвостатые, глазастые, наглые порой, но почему-то совершенно гипнотизирующие. Невозможно им отказать. Даже когда с удивленным «мря?» поднимают глаза, где читается «и это все?» после трех умятых рыбок.
- Есть еще одна. Последняя, - достает запас, знает ведь, что серый всегда добавки просит, и не спеша также кладет на ладонь. Уже куда быстрее кот обнюхивает рыбку и оттаскивает с руки к себе поближе, а затем ест. Остальные пока умываются и мурчат – так всегда происходило после перекуса. Обычно он даже находил пару минут обменяться с котами краткими впечатлениями, но сегодня нет. Он и так нутром чует, что опаздывает.
- Вот теперь все. На сегодня. Но я еще вернусь, - улыбнулся, глядя в умные глаза – понимают же все. И будут ждать, - Послезавтра, обещаю.
Ему ничего не сказали, просто ушли, но одно он знает точно – его поняли. И запомнили. Значит, не имеет права нарушить слово, хотя так и так не стал бы. Не в его привычке. А теперь все – срочно на автобус, а то он реально опоздает, следующий только через полчаса. Пришлось не просто быстро идти – натурально бежать, огибая людей, деревья, столбы и урны – и влететь в транспорт за секунду до закрытия дверей. «Успел!». Фух, выдох. Осталось разобраться с проездным и все. В ушах разлилась любимая музыка – наушники, все-таки вещь! Позволяют быть в себе, когда ты вовне, и никому при этом не мешать – удивительная магия. Ранмару едва заметно пристукивал пальцами в такт, придерживаясь за поручень, и следил за сменяющимися картинками за окном. Двери открылись, от остановки до места в парке минуты три ходу – можно сказать успевает. Не любит он опаздывать, но тут не съемки, не интервью, не критично. Ерунда, Котобуки потерпит. Кстати о. Вон, его зеленая машина видна, а вот, собственно, и хозяин собственной персоной. И Аи рядом. Гитарист усмехнулся – вот уж кто точно никогда не опаздывал никуда и приходил вовремя всегда. Он уже хотел издалека поздороваться, но тут боковое зрение заметило еще одну фигуру, довольно высокую, до боли знакомую. Тоже идущую к двум коллегам. Глаза сами закатились куда-то под веки. «Камю».
Кажется, тот его тоже заметил. Ранмару молча кивнул и выключил музыку, здороваться не было никакого настроения – бодрость от душа и беготни до автобуса вкупе с кото- и музыкальной терапией прошла, теперь снова хотелось спать и домой. И подозрительно сияющий вид стоящего впереди Рейджи не внушал доверия. К последнему подошли вместе с этим аристократом отмороженным одновременно.
- Йо, - отозвался на все приветствия музыкант, - по какому поводу такой сбор?

0

2

Добро пожаловать на нашу ролевую
   


    Администрация самостоятельно будет заполнять и следить за актуальностью вашей хронологии. Не забывайте заходить в свою тему и проверять в какие эпизоды стоит написать в первую очередь.
   


    Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
    Раздел хронологии
    Заявка для участия в сюжете
    Поиск игры
   

   


    Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Для участия в сюжетном эпизоде необходимо оставить заявку в соответствующей теме. Если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Принятые анкеты » Fly to the future


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно