Основные эпизоды | ||
Название | Участники | Долг |
Сюжетные эпизоды | ||
Название | Участники | Долг |
Флешбеки | ||
Название | Участники | Долг |
Альтернативные эпизоды | ||
Название | Участники | Долг |
Завершенные эпизоды | ||
Название | Участники | Долг |
Отмененные эпизоды | ||
Название | Участники | Долг |
Ева Гарсия Уимблдон. Хронология.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12019-10-21 18:07:18
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Архив » Ева Гарсия Уимблдон. Хронология.
В боевом эпизоде не обязательно описывать сражение на протяжении всей игры, однако именное силовое противостояние является кульминацией задуманной истории. Если вы бы хотели, например, освободить остров от гнета какого-нибудь злого пирата, этот тип игры для вас. Примером боевого эпизода является любая схватка Луффи с главным злодеем арки.
Вид мастеринга определит степень влияния администрации на ваш эпизод. При активном мастеринге ведущий будет играть за всех окружающих вас персонажей, при полуактивном он возьмет на себя роль одного или нескольких персонажей, которые выступят в качестве вашего соигрока. Пассивный мастеринг означает, что админстрация всего лишь задаст вам направление, которому вы будете следовать вместе с вашим партнером по игре. Для пассивного мастеринга понадобится соигрок.
Отметьте галочками только те пункты, которые вы не против увидеть в своем эпизоде. Не факт, что все это попадет в ваш сюжет, однако этим вы облегчите администрации задачу с продумыванием хода игры. Если у вас есть вопросы по тому или иному пункту, не стесняйтесь обращаться к администрации.
Бой
Встреча с более сильным противником
Возможное поражение вашего персонажа
Необычное место действия
Комичные персонажи
Уступить место "главного героя" другому персонажу
В боевом эпизоде не обязательно описывать сражение на протяжении всей игры, однако именное силовое противостояние является кульминацией задуманной истории. Если вы бы хотели, например, освободить остров от гнета какого-нибудь злого пирата, этот тип игры для вас. Примером боевого эпизода является любая схватка Луффи с главным злодеем арки.