Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dayaram

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Даярам|Dayaram

https://c.radikal.ru/c15/1910/b0/556dc0bfd3b6.png

Kuroshitsuji - Agni

Внешность

Дополнительная информация

Возраст: 34 года.
Рост: 195 см. Вес: 92 кг
Цвет глаз: серый. Цвет волос: белый
Особые приметы: темного оттенка кожа, красное бинди на лбу и проколы в обоих ушах – носит медные кольца. Всегда ходит с забинтованной правой рукой в знак того, что он сдерживает себя ради благих целей (это своеобразная метка последователей учения Калари (см.био и способности)).
Короткий белый ежик легких волос, с правой стороны две длинных белых прядки, украшенных бусинами. Носит тюрбан на голове и свободный балахон, под ним носит уруми как пояс к широким шароварам, также предпочитает передвигаться босиком, но если придется обуться – выберет удобные мягкие ботинки или сапоги. Медитирует и практикует в обычно коротких льняных брюках.

Как такового прозвища нет, существует сокращение от имени – «Дай». Награды нет. Странствующий музыкант

Характер

Даярам очень спокойный и сдержанный человек – громко прилюдно проявлять эмоции он не станет, хотя в компании друзей спокойно может рассмеяться от души. Несмотря на сдержанность и контроль эмоций, Даярам вовсе не бесчувственный и черствый – он активно сопереживает, причем всем без исключения. Он готов прийти на помощь даже малознакомому человеку, если тот нуждается в таковой – так гласит его философия и взгляды на мир. Учение занимает в жизни Даярам центральное место – мужчина много медитирует и практикуется, читает мантры и старается жить в гармонии с собой и с окружающим миром для достижения состояния высшей радости. При этом Даярам ни коим образом не принуждает других следовать его пути – он искренне считает, что это личный выбор каждого, и «путь» может быть своим – вопрос самосовершенствования личности. Эту идею когда-то наглядно продемонстрировал ему его Настоятель и Даярам верен ей и по сей день. Благодаря регулярным тренировкам Даярам поддерживает себя в должной форме в телесном, и в моральном плане – он держится принципа не насилия. Это особенно хорошо видно в бою – Даярам владеет сложным и опасным искусством Калари-Паяту, а также легко обращается с уруми – гибким мечом, но практически не атакует в бою. Однако если возникнет острая необходимость в виде реальной угрозы, либо же противник будет крайне настойчив, Даярам пустит свои навыки в ход – а противник он сильный. Во всех конфликтах он сначала будет искать мирное решение, стараясь понять каждого из участников и найти компромисс, либо же объяснить позиции спорящих друг другу, дабы они сами смогли прийти к консенсусу.
Даярам любит много читать – особенно философские труды и труды по археологии. Он обладает обширными знаниями в данных областях и нередко цитирует какие-либо книги или вспоминает интересные исторические факты.
Даярам отличный собеседник – он умеет слушать людей и довольно просто, но в то же время занимательно высказывать свою позицию. Запросто ведет диалоги на различные темы, однако если его знаний в данной области мало, то могут возникнуть небольшие затруднения.
Серьезный человек, склонен в первую очередь оценивать ситуацию и ее возможные последствия и лишь потом прилагать к этому личную оценку происходящего. Однако если речь заходит об областях повышенного интереса, то все меняется и личный интерес выходит на первый план – Даярам начинает говорить слишком увлеченно и может даже задеть этим собеседника, однако возьмет себя в руки и извинится.
При всей своей собранности и спокойности характера способен живо и по-детски увлекаться чем-либо – от археологии до музыки, Даярам живо интересуется окружающим его миром. Для него все несколько в диковинку, так как 16 лет своей жизни он провел при Храме, а до этого не покидал особо пределов родного дома, и если с известными вещами он на «ты», то с чем-то, чего он не видел ранее, могут возникнуть казусы. Даярам умен и рассудителен, однако несколько доверчив и порой наивен, однако не настолько, чтобы его было легко провести. Внутренняя подозрительность развивалась в нем годами, в том числе благодаря обстановке дома, соседствуя при этом с несколько детской верой в хорошую сторону человечества – поэтому Даярам склонен давать заведомо положительную оценку незнакомым людям, в этом и заключается его наивность. С другой стороны, он не станет слепо верить какой-либо оценке, если увидит факты, противоречащие своей позиции. Это касается не только личных взаимоотношений, но и чужих взглядов, философий и теорий – Даярам всегда склонен выслушивать и принимать новые сведения и анализировать их, не принимая слепо на веру. После того, как «вскроется правда» Даярама станет уже не провести – он начинает больше верить своей подозрительной составляющей и редко ведется на одну и ту же удочку дважды.
Даярам склонен к самоанализу, при этом он часто ищет в себе корни каких-то неудач, но лишь с целью устранить их с помощью правильного развития себя. В этом смысле он оценивает все с точки зрения своей философии и считает, что все находится в самом человеке, поэтому стоит только что-то исправить внутри – оно исправится снаружи, и неудачи отступят. Не склонен сетовать на судьбу, наоборот, считает, что препятствия лишь укрепляют дух и подводят к переосмыслению своего пути. Невероятно настойчив и упрям, хотя это не выражается явно – Даярам не конфликтный человек, но если он решил для себя что-то важное – его невозможно сдвинуть с пути. Он будет медленно и настойчиво продолжать гнуть свою линию, при этом не доставляя, как правило, неудобств другим, но и не отказываясь от своей позиции.
Силен духом, никогда не поддается панике или унынию – его сила в его философии и нем самом, а также в смехе. Даярам прекрасно помнит, как один раз что-то его рассмешило сразу после неприятного эпизода – еще в глубоком детстве, а потому искренне верит в силу смеха – он отрезвляет и помогает побороть страх или панику. А еще Даярам верит в силу улыбки, он искренне считает, что она приносит успокоение и тепло, потому улыбается даже при простой встрече. Приветствует всех не иначе как легким полупоклоном и жестом «намасте» – две ладони соединены вместе и большие пальцы касаются груди. Всегда при себе имеет четки, иногда пересчитывает их в задумчивости.
Даже в самой опасной ситуации не теряет холодной головы и ясности рассудка – собран и сосредоточен, быстро старается найти удобный выход из положения для всех. Тех, кого считает друзьями, ни за что не оставит в беде, проявляет участие и интерес даже к небольшим событиям, так как считает, что эти люди – его семья. К нему всегда можно обратиться за советом или помощью и Даярам откликнется и поможет по мере своих сил. Благодаря развитой памяти легко помнит предпочтения и вкусы друзей, иногда запоминает даже такие мелочи, которые не кажутся важными, но отличают всех друг от друга. Любит дарить подарки, однако делает это лишь при наличии повода либо же если ощущает, что человеку остро необходимо внимание в данном случае. Выбирает подарок под каждого сугубо индивидуально, представляя себе человека.
Хорошо понимает психологию людей, хотя сам не до конца это осознает, а потому не использует в полной мере.
Несмотря на собственные мирные взгляды, не пытается обратить в них других. Однако если когда-нибудь кто-нибудь сам захочет встать на путь его философии – с радостью окажет любую поддержку. И если вести речь о поддержке – Даярам окажет ее другу в любой ситуации, даже если его философия не совсем позволяет это сделать. Даярам не считает это отступлением от своего пути, хиноец уверен, что его философский путь включает помощь нуждающимся. Именно поэтому в некоторых ситуациях друзья/знакомые могут оказаться сильнее классической философии его учения, хотя с точки зрения Даярама он не выходит за границы своей собственной.
К настоящим врагам безжалостен, однако не станет убивать человека без необходимости, и если это и произойдет, то лишь по воле случая, не по желанию самого Даярама. Оценивает исключительно личность человека, не опираясь ни на какие господствующие взгляды в обществе и без предвзятого отношения к тому или иному роду занятий. Отдельную слабость питает к археологам и исследователям в силу совпадения интересов. Легко находит общий язык с детьми и ладит с ними, готов делиться с ними какими-то знаниями или же поддержать в играх.
Держится определенного распорядка дня, в который входят часы для медитаций, тренировок, других практик учения, а также особенный рацион и тренировка навыков аюр и чтение различных исторических трудов. Помимо этого в распорядке есть масса свободных часов, которые отведены специально для познания окружающего мира. Даярам нередко играет, поет либо только присутствует там, где ему интересно, даже не вступая в диалоги – ему просто нравится атмосфера, царящая вокруг, и ему приятно быть ее частичкой и самому вносить лепту в создание оной.
Фаталист в том смысле, что считает, что у каждого есть свой истинный путь, который тот должен пройти, но при этом допускает мысли, что человек может и сбиться с него и потерять, и сознательно оставить. Также считает, что многие идут к этому пути окольными дорогами и не всегда успевают даже ступить на него до своей смерти. Искренне верит в перерождение после смерти, и круг страданий при жизни, который завершится возрождением в ином мире непреходящей радости.
Уважительно относится к большинству незнакомцев, что выражается в соблюдении принятых на родном Хин-Ду правил общения. Даярам добавляет «джи» - уважительный суффикс к именам всех людей, либо же обращается к незнакомцам «сааб джи» - «незнакомый человек», вежливая форма обращения. К младшим обращается по именам, как и принято на архипелаге, к неизвестным девушкам «ладки джи», к женщинам «махила джи».

Биография

Родился на довольно крупном архипелаге небольших летних островов, разбросанных на приличных расстояниях друг от друга – Хин-Ду.

Хин-Ду

Крупный архипелаг летних островов на юго-востоке Мира. Острова разбросаны на приличном расстоянии друг от друга, основное сообщение между ними - судовое. Хин – государство, занимающее архипелаг целиком, и полностью управляющееся с основного острова Дха. Дха - остров-столица, по сути, состоит из одного крупного города с разросшимися пригородами, а также несколькими рыболовецкими деревнями.
Благодаря климату на архипелаге растут удивительные специи и растения, которые являются важной статьей экспорта в экономике страны. Также процветает рыболовецкий промысел и разведение скота на нескольких крупных островах, располагающих к этому занятию. Основа для пропитания - развитое сельское хозяйство, охота и рыбная ловля.
В Хин силен культ религии - основная представлена целым пантеоном божеств, но в целом каждый остров исповедует немножко свою философию. Идеи, что являются основами религии, имеют массу ответвлений, проявляющихся в различных учениях, некоторые из них характерны только для определенных островов архипелага, какие-то – лишь для некоторых областей. Однако для всех ответвлений характерно одно - религия определяет жизненный путь человека, его устои и идеалы, это своего рода философия жизни, а не просто слепая вера. Такой подход, впрочем, не отменяет кастового деления людей, причем служители культов относятся к одной из самых богатых и властвующих - наравне с правителями и военачальниками. Существуют и низшие касты - рабов и прислуживающих, однако это не самая низшая ступень - хуже лишь изгои, не признанные ни одной кастой. Таковыми являются преступники, изменники и чужаки, не проявившие должное уважение к государству. Хин - страна довольно закрытая, но не потому, что не желает идти на контакт, ведь торговые отношения здесь на высоте и приносят немалый доход, а потому, что чужакам сложно вписаться в устоявшуюся систему мира. Вне ее пределов любой человек лишается практически всего - даже нормального пропитания, не говоря о других средствах к существованию.
Государство мирное и не признающее войны, что впрочем, не мешает иметь ему сильных воинов и военачальников. Это - мера безопасности и гарантия защиты своих судов в водах за пределами архипелага. За всю свою историю Хин ни разу не нападало на иные государства, хоть и пережило большой период междоусобных войн между островами и отстаивание своей независимости.
Хин развивает свой язык, а местное мировоззрение сформировало определенные обычаи, которые всегда неукоснительно соблюдаются и входят в кровь хинойца с молоком матери. В частности, речь и принятые правила поведения целиком отражают уклад жизни хинойцев.
Из заметок путешественников:

На островах Хин очень развит этикет вежливости. Все хинойцы без исключения приветствуют друг друга и незнакомых людей легким поклоном и сложенными у груди ладонями. Приветствий существуют два - намаскар (более полное и вежливое) и намасте (форма для равных по возрасту и социальному статусу). В особых редких случаях может выражаться сомкнутыми ладонями и пальцами не возле груди, а возле лба - это высочайшая степень благодарности и уважения.
На Хин ощущается разница в статусе и возрасте - возраст играет такую же роль, как и социальное положение. Ко всем людям старшего поколения относятся уважительно. К мужчинам, значительно старше говорящего и пожилым обращаются "баба" (дедушка), а к тем, кто с вами равен - "сааб джи". Ко всем людям без исключений людям принято обращаться с пост-фиксом "джи". Джи также самостоятельно является обращением, его допустимо и необходимо употребить по отношению к незнакомому человеку (например, приветствуя: "намаскар джи"), так как оно является вежливым и показывает уважение к другому человеку. К женщинам старше говорящего или же одного возраста уважительно обращаются "диди" - старшая сестра, а близкие друзья мужского пола между собой могут употребить в речи "бая" - брат, равный. К близким людям независимо от их пола возможно употребить обращение "яаар" - друг. В целом система общение подразумевает уважительное обращение "на Вы" ко всем старшим людям без исключения, даже в кругу семьи, даже между равными супругами - это показывает уважение людей друг к другу и является признаком хорошего тона. На "ты" допустимо обращение к младшим, детям или же крайне близким людям по договоренности. Высказывание на "ты" незнакомому равному человеку считается проявлением неуважение и оскорблением и может быть понято только в случае употребления этого человеком, доселе незнакомым с системой Хин-Ду.

В Хин-Ду царит своя система устройства мира, базирующая на кастовом разделении людей от низших до высших. Немалую роль в этом делении на касты играет и царящая на острове религия, которая составляет по преставлениям жителей Хин основу жизни и правильный жизненный путь. Согласно такому устройству мира, одной из высших каст являются служители религии, в которой и посчастливилось родиться Даяраму. Родиться в большой семье, у него было две сестры и шесть братьев. Впрочем, многодетные семьи были нормой для Хин-Ду, равно как и практически пожизненные браки с довольно ранних лет. Однако его отец, верховный священнослужитель, был отнюдь не правильным образцом для подражания, а скорее наоборот – чем больше проходило времени, тем сильнее мальчик убеждался, что отец погряз в развратном образе жизни, активно пользуясь своим привилегированным положением. Юного Даярама такое положение вещей не устраивало. Мальчик, который с детства обязан был готовиться к становлению жрецом, ведь род занятий был наследным в пределах касты, узнавал для себя много нового и интересного из трудов библиотеки, и при этом он не верил слепо написанному, а пытался что-то проанализировать и сопоставить, вырабатывая свою собственную точку зрения на происходящее. И хотя обучали с ранних лет всех юношей, Даярам отличался тем, что постоянно задавал вопросы, находил где-то неточности или пытался указать на нелогичные моменты. В итоге, читая различные священные тексты (а другого он почти ничего не читал, так как в библиотеке и не было), юноша для самого себя стал несколько иначе определять вероисповедание, чем это делалось в его семье. Это - не источник положения и дохода, это – некий жизненный путь, который ты должен пройти, совершенствуя самого себя, достигая баланса в своем внутреннем мире и гармонии с миром внешним. При этом даже будучи окруженным средой с весьма ограниченными взглядами, Даярам искренне считал, что каждый под «путем» должен понимать что-то свое, это все переплавлялось в нем из осознанного чтения трудов. Для Дая суть жизни в тот момент определилась, как освобождение «истинного я» из бесконечного круга перерождений, вместе с которым придет радость. И он нашел гармонию между своими взглядами и одной небольшой веткой религии, что господствовала в далекой области Хин-Ду, на задворках архипелага. Эта ветка была одной из самых мирных и скорее концентрировалась на развитии самой личности, чем на вере в неких божеств, а распространена она была всего на трех островах в южной части архипелага. Даярам, после долгих размышлений и подробного изучения всех трудов этого ответвления, что были в их библиотеке, к тринадцати годам принял твердое решение отправиться туда и познакомиться с основами поближе. Однако когда мальчик высказал свое пожелание отцу, он встретил волну жесточайшего негодования. Жреца вовсе не устраивало, что сын хочет развивать себя где-то далеко от центрального острова, на задворках архипелага, и что он не собирается идти по стопам предков. Дай был жестоко наказан: удар отца разбил мальчишке лицо в кровь, а потом он неделю сидел в одной из комнат для прислуги на хлебе и воде. Отец считал, что это выбьет из мальчишки его странные идеи – зачем ему уходить в какое-то там совершенствование, если вот оно все здесь? Богатство, женщины, достаток – только руку протяни, да исполни несколько формальных вещей! И весь мир у твоих ног, что еще за дурь с «правильным» образом жизни?! Но сидя в столь аскетичной обстановке Даярам предавался вовсе не отчаянию, как рассчитывал его родитель: мальчик решил пойти вслед за теми текстами, что он читал, и все время медитировал, благо многократное чтение привело к тому, что описательные части юноша помнил досконально и мог начать практиковаться без опоры на текст. Однако помимо медитаций Дай занимался еще и серьезными размышлениями на тему устройства своей дальнейшей жизни. Теперь он точно знал, что не желает оставаться на Дха, не желает иметь ничего общего со своим отцом, который так воспринял невинную просьбу. И когда спустя неделю его родитель пришел для разговора, Дай честно и открыто высказал ему свою точку зрения. После чего он был заперт еще на две недели, а паек был урезан. Но Дай не желал сдаваться – это превратилось в своего рода противостояние. История повторилась еще раз, суммарно юноша провел пять недель взаперти, несмотря на всю его силу духа, организм не был рад такому повороту событий – даже при минимальном расходе сил начал сказываться недостаток нормального питания. И лишь теперь Дай задумался над тем, что эта дорога не приведет его ни к чему – да, он упрочил свою силу духа, но она будет бесполезна, если его тело рассыплется в прах. Поэтому юноша решил проявить мудрость и согласиться с мнением отца, дабы потом просто бежать с Дха и отправится в плавание к заветным островам своими силами. На деле реализовывать этот план не пришлось – отец последний раз заявился с целью выгнать Даярама, ведь все время, пока парень сидел взаперти, отец злился и негодовал, а потом в запале пришел к выводу, что у него еще много детей и на одном свет клином не сошелся – он официально отказался от сына и теперь Даярам был никем – таким образом он автоматически начинал принадлежать к низшей касте изгнанников. Отец выгнал сына из дома не дав не только никаких средств к существованию, но даже и увидеться напоследок с семьей. В знак отречения отец повелел обрезать юноше волосы, с тех пор Даярам носит короткую стрижку, считая, что он таким образом закончил со своей прежней жизнью и начал новую. Будущий странствующий музыкант в те годы решил, что таков его личный нелегкий путь к достижению гармонии и отправился к дальним островам, как и хотел, даже не имея ничего за душой. В процессе странствия – юноша ведь не знал, насколько велик архипелаг, до этого он представлял себе масштаб только на карте и не покидал пределов Дха, - Даярам набирался других идей и опыта, а еще работал не покладая рук ради пропитания. В то же время освоил игру на бансури – флейте, что он нашел выброшенной либо потерянной кем-то на улице. Тогдашние его коллеги по ремеслу и научили его играть на столь простом инструменте. Сложный жизненный период завершился спустя два года – к 15 годам Даярам достиг островка Калари – это оказался как раз один целевых островов. Там юноша пришел на поклон в храм, и настоятель согласился взять мальчика, прошедшего столь непростой путь, даже несмотря на его статус. До 31 года Даярам воспитывался в храме Калари – он изучал Калари-Паяту, боевое искусство, тесно связанное с философией Калари, Аюр – медицину, а также получил музыкальное образование, входившее в обязательную программу для освоения. Так он выучился играть на ситаре и развил свою игру на бансури до должного уровня. В часы, когда Даярам не практиковался и не медитировал, юноша жадно читал книги – в храме была обширная библиотека не только священных трудов, но и исторически значимых рукописей, ведь как Дай узнал позже настоятель не был выходцем из Хин-Ду. Он прибыл из другой части Гранд Лайн, привлеченный мировоззрением жителей Хин, а до этого занимался археологией и поиском редких ценностей и привез всю библиотеку с собой. Это было более сорока лет назад, настоятель отказался от своей мирской жизни, когда оказался на Калари и проникся философией этого места. Даярам открыл в себе интерес не только к самосовершенствованию и музыке, но и к древним артефактам – юноша с превеликим удовольствием читал труды и сам того не осознавая, желал заняться археологией всерьез. Особенно его привлекала величайшая загадка этого мира – Понеглифы, удивительные камни, на которых записана история потерянного века. Даярам до сих пор мечтает увидеть хотя бы один собственными глазами. Однако юноша подавлял в себе это стремления, проводя большую часть времени в медитациях и практиках, он достиг невероятных высот уже к 30 годам и был удостоен Высшего урока. Но Дай не считал, что на этом все его достижения должны заканчиваться, он продолжал заниматься саморазвитием и поиском внутреннего баланса. И чем больше занимался, тем более ощутимой становилась для него пропасть между ним и желаемым результатом. Даярам считал, что недостаточно много делает для достижения выбранной цели и прохождения своего пути – он сам себе ужесточал тренировки, сделал неудобный и изматывающий график, практически исключив занятия музыкой и чтение из своей жизни. Настоятеля, который к тому моменту готовился отойти на покой и передать ведение храму своему коллеге и другу, такое положение вещей не обрадовало. Он видел, что Даярам сам стал заложником собственных идей, отклоняясь тем самым с того «правильного» пути, что он так жаждал достичь, все больше и больше. Настоятель долго размышлял о судьбе юноши и решил с ним переговорить в последний вечер перед тем, как он сложит свои полномочия. Даярам до сих пор хорошо помнит этот разговор – тогда Настоятель попросил его взять в руки ситар и сыграть что-нибудь и играть до тех пор, пока в душе не родится желание запеть. Играть пришлось долго – несколько часов, но Даярам с удивлением обнаружил, что к моменту, когда он запел от естественного желания, его дух оказался полностью спокоен и достиг той концентрации, которой ему не удавалось в последнее время достичь в медитациях никакими способами. Это осознание перевернуло картину мира юноши – он понял, что именно хотел сказать ему Настоятель – самосовершенствование и развитие не обязательно должно идти через практики духовные. Возможно, для кого-то, как для Настоятеля, это венец жизни, а для кого-то – только отправная точка или же сопутствующая необходимая вещь, но не суть всей жизни. Настоятель напомнил Даяраму о том, что их философия не предполагает насилия – все должно идти от естественного желания и стремления, в своем фанатическом порыве юноша свернул с истинной тропы и заплутал в лесу. Дай был благодарен учителю и пообещал больше не поддаваться слепоте веры. В тот вечер впервые прозвучала идея, что возможно место Даярама теперь – вовсе не храм Калари, а где-то еще. Тогда Дай не был в этом уверен, но обещал обдумать слова своего учителя. Через полгода бывший настоятель скончался, а еще через несколько месяцев Даярам попросил разрешения отплыть с острова Калари и покинуть Хин-Ду. За прошедшее время со смерти учителя хиноец осознал, что тот был прав – возможно, его место сейчас действительно не здесь. Даярам получил разрешение и благословение в путь со словами, что он всегда сможет вернуться сюда, куда бы ни завела его дорога и насколько бы долгим не стал его путь.
Так начался второй период странствий в жизни Даярама, но теперь далеко за пределами родного архипелага. Он снова работал, чтобы добыть себе пропитание и искал призвание – в первую очередь, хиноец решил обратиться к тому, что занимало его ум помимо практик – археологии. К сожалению, все знания касаемо Понеглифов были засекречены, поэтому узнать что-либо более подробно, чем было поверхностно описано в Храме, ему не удалось. Зато он присоединился к небольшой команде археологов-любителей, которая искала ценности. Хиноец был крайне впечатлен разнообразием внешнего мира – теперь он знал его не только по книгам, но и видел воочию и в нем просыпался все больше новый интерес, дающий силы и новый вкус жизни. Однако Даярам недооценил людей – под видом интереса скрывалась простая жажда наживы и их пути разошлись не самым лучшим образом – Даярам снова оказался на улице без особых средств к существованию. Тогда Дай отправился в город и решил попробовать заработать себе на жизнь самым простым методом – он сел на площади и достал ситар. Удивительные для этой области Гранд Лайн звуки быстро привлекли окружающий народ – а Даярам все играл и пел, сидя на площади. И через некоторое время перед ним появилось немного еды, воды и даже денег. Так Даярам понял, что способен заработать на жизнь куда более мирным путем.
На данный момент мужчина пребывает в поиске себя и своих людей – он искренне уверен, что где-то в мире есть место, где ему уготовано быть самой судьбой, куда ведет его сердце. И он его ищет, на пути встречая разных людей, помогая им и словом, и делом по мере возможностей. Например, как-то раз Дай пару месяцев жил у одной бедной семьи, выхаживая больную девочку своими методами Аюр. Девочка поправилась, а Даярам на тот период получил кров и кое-какую пищу. Хотя скорее, сам хиноец помог людям укрепить их положение, зарабатывая игрой и пением. Подобных эпизодов за жизнь Даярама наберется немало, его сердце открыто всему новому, а душа – сопереживанием ближнему.

Способности

Уровень силы

Дьявольский фрукт

S

Нет

Калари-Паяту – боевое искусство, веками процветавшее на территории его архипелага и особенно развитое в храмах на островке Калари (оттуда и идет название). Искусство развивалось при храмах на острове и, несмотря на то, что является боевым искусством, может быть использовано лишь для благих целей, согласно учению Калари. Сочетает в себе не только развитие боевых навыков, но и определенных взглядов на жизнь, также знакомство со многими трудами философов и мыслителей и развитие музыкальных способностей. По мнению последователей пути, все способствует развитию духовной составляющей следом за физической.
Калари-Паяту состоит из нескольких базовых вещей, которые ученик проходит постепенно и лишь с дозволения учителя переходит на освоение следующего уровня. Некоторые не могут пройти дальше начального уровня и всю жизнь. Даярам владеет Калари-Паяту в совершенстве, он изучал это искусство более 15 лет и учитель счел его достойным посвящения во все аспекты пути.
Основные элементы Калари-Паяту:
Начальный уровень: 12 сложных комбинаций прыжков, поворотов и наклонов, которые составляют основу передвижения в бою. Обучение идет в несколько этапов – сначала изучаются все элементы, отрабатывается их постановка и проведение. Затем осваиваются связки, двойные и тройные удары, небольшие комбинации движений. Только после того, как ученик полностью овладевает ими, он допускается к парным боям без оружия. Эти бои учебные и построены определенным образом – ключевое в них проработать блоки и ответные удары, развить реакцию и довести ее до уровня рефлекса. В частности, существует два комплекса – блокировка удара с последующей атакой и комплекс, где после блокировки следует захват и обездвиживание противника. Оба комплекса обязательны к изучению. Уже на этом этапе используются знания медицины Хин-Ду – в частности, тот факт, что четким одним ударом в определенную точку на теле противника (чаще всего, сопряженную с нервной системой человека) можно, например, на краткий миг «вывести из строя» руку или ногу. Для того, чтобы потом осуществить захват или провести атакующий удар этого достаточно. На этом же этапе ведутся активные практики медитативные и по развитию осознанности для того, чтобы ученики учились смирять азарт боя и не калечили друг друга. В итоге отрабатывается 21 способ защитить голову, затем 21 защита от ударов кулаками, 21 – от ударов ногами и 21 комбинация с захватом.
Второй большой этап Калари-паяту: Коль Тари – владение 10-ью видами различного деревянного оружия. Используется традиционный набор хинойского оружия, как правило, не встречающееся за пределами архипелага. Однако данный комплекс развивает практически все группы мышц, плюс учит базовым навыкам владения оружием. Обучение каждому составляло 24 урока из нескольких сотен движений. Все это требуется для того, чтобы перейти на следующий этап – владение конкретным холодным оружием.
Анка Тари – владение холодным оружием. Изначально ученики осваивают базовое владение семью видами (меч, тяжелый двуручный меч, щит, нож, копье, уруми, а также серп священной хинойской богини Калики). Далее ученик выбирает либо один из семи типов оружия, либо любое другое специфичное для Хин-Ду оружие и совершенствует свои навыки владения им. Даярам особый упор делал на уруми – гибкий меч-пояс. Лезвие состоит из нескольких сплавленных вместе обоюдоострых полос гибкой стали длиной чуть более двух метров и прикреплено к деревянной рукояти. Даярам носит его под верхней одеждой, обмотав талию, как поясом, однако прибегает к использованию уруми только в самых крайних ситуациях, в основном использует боевой стиль Калари.

Уруми

http://sh.uploads.ru/t/9mc1k.jpg

Уруми используется по принципу плети и требует предельной концентрации от его владельца – при неудачном движении легко можно поранить самого себя, а при совсем плохом стечении обстоятельств даже нанести серьезную травму. Уруми невозможно применить в замкнутом помещении – ему нужна свобода действий. Зато он эффективен против нескольких противников, стоящих в радиусе действия меча (регулируется длиной лезвия каждого конкретного уруми, но в среднем – около двух метров). Так как уруми сделан из металла, даже если меч попадет по цели плоской стороной, это может нанести серьезное увечье или оглушить. Способен разрезать сталь и крупные объекты при попадании режущей стороной. Даярам также может использовать уруми следующим образом: делая множество резких движений, Даярам от мелькающего лезвия меча посылает режущие волны в разные стороны, которые как клубок окружают его и тем самым защищают от атак и поражают множество целей вокруг.
Последняя ступень учения – Кай Тари: система обучения защиты и нападения со свободными руками. Состоит из 250 элементов атаки, 160 элементов блокировок и захватов. По сути это углубленная практика начального уровня, только теперь связки, комбинации и движения становятся сложнее и ощутимо быстрее. Плюс этот этап требует очень серьезного уровня развития осознанности. В идеале, ученик должен сохранять ясность ума, полностью погруженного в медитацию, но при этом действовать в бою. Даярам также был удостоен чести открытия ему урока о 108 точках на теле человека, сохраняющих баланс жизни и способах воздействия на них. Опять же, частичные знания выдаются и на начальном уровне, но в сильно урезанном формате. Здесь же настоятель храма ввел свое дополнение – желающих обучал Воле Вооружения, так как он сам за время странствий до попадания на Хин-Ду не раз применял ее на практике. Последняя ступень также подразумевает полное развитие всех групп мышц, чтобы практикующий мог обходится в бою лишь своим телом, без оружия. В том числе это подразумевает оттачивание техники быстрого перемещения и неслышной ходьбы. Даярам может бесшумно передвигаться при своем желании и даже дыханием себя не выдавать.
Даярам силен, что является следствием многолетних ежедневных тренировок, - он комбинирует точность своих действий с физической мощью ударов, что проявляется в том, что удар Даярама может и откинуть противника на приличное расстояние, и стенку пробить, при необходимости.
Обучение искусству Калари подразумевает также знание азов традиционного целительного искусства Хин-Ду - Аюр. Оно основано на приготовлении различных смесей и отваров, мазей и порошков из корней, плодов, стеблей и листьев растений, произрастающих в самых различных местах архипелага и мира в целом (второе изучается по трудам путешественников и книгам). На знаниях о воздействии тех или иных растительных препаратов на организм и построено лечение Аюр. Также оно подразумевает прохождение азов вмешательства в тело человека – хирургии. Даярам крайне привязан к Аюр и сам умеет составлять необходимые лекарства, делать простые самые операции, оказывать помощь. В основном любит составлять мази и лечебные чаи, травяные сборы. Может при желании составить яд или усыпляющий чай. Также, в библиотеке настоятеля была внушительная подборка трудов по изготовлению классических лекарств, поэтому при желании Даярам может изготовить и вещество по рецепту, лишь бы достать ингредиенты.
Воля Наблюдения – на архипелаге она известна не под своим традиционным названием, а под местным. Её также тренируют при обучении некоторым боевым искусствам, включая Калари. В сочетании с медитативным опытом Даярама становится грозным оружием – ощущать чужое присутствие, настрой и силу врага Дай может и на расстоянии.
Воля Вооружения – позволяет укреплять ту или иную часть тела. Даярам практиковал ее освоение под контролем учителя, хотя и не делал большой упор. Даярам может укрепить части своего тела для защиты либо же «вложить» волю в удар, усиляя его тем самым.
Следует отметить, что постоянные тренировки и медитации укрепили тело и дух Даярама – он невероятно вынослив и способен обходиться малым количеством пищи и воды при необходимости. Да даже и без нее Даярам вообще ест довольно небольшими порциями, привыкнув к такому образу жизни и расходу энергии.
Много времени проводит в медитациях и особых практиках, которые помогут ему с его точки зрения пройти свой жизненный путь правильно. Практики бывают разные – от выполнения одних и тех же действий долгое время до задействования связок и пения. Собственно, именно практики, связанные с голосом Даярам и предпочитает, он любит звуки.
Умеет петь, и играет на традиционном Хин-Ду струнном инструменте, сделанном из полой тыквы, – ситаре, а также местной флейте из тростника - бансури. Вообще, чаще всего этим и занимается – путешествует, да поет различные песни на древнем наречии родного архипелага.
Ситар – многострунный традиционный для Хин-Ду инструмент, 7 основных струн и 13 резонирующих (тараф). Играется с помощью специального медиатора, надеваемого на указательный палец, – мизраба. Тараф позволяют создавать ситару неповторимое звучание, легко узнаваемое для тех, кто хотя бы раз его услышал. Имеет два резонатора из тыквы – внизу и вверху.

Ситар

http://s8.uploads.ru/t/O53Tn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/79CNi.jpg

Бансури – флейта из стеблей тростника, растущего преимущественно на Хин-Ду. 6 отверстий вверху и одно внизу. От толщины и длины бансури зависит ее диапазон звучания, чем длиннее и толще – тем ниже звук. У Даярама бансури средней длины, позволяющая играть практически любую мелодию, сильно не уползая ни вверх по тону, ни вниз. Так как на его бансури шесть отверстий, то игра идет указательными, средними и безымянными пальцами обеих рук, но Даярам также учился играть и на бансури с 7-ью отверстиями при храме, там он задействовал еще мизинец правой руки.

Бансури

http://s3.uploads.ru/t/VyKLP.jpg

Как нас нашли?

Привела сама судьба

Пробный пост

Эпизод из странствий

На глаза упала тень от ладони – солнце щедро поливало все вокруг жизненной силой в виде тепла и света. Ветерок, налетевший со стороны моря, поднял с земли песок и пыль и закружил причудливыми узорами, заставив прищурится. Какой свежий и приятный воздух! Такой хочется вдохнуть полной грудью… Кажется, кто-то где-то готовит домашнюю выпечку – соблазнительные ароматы легко распространялись в воздухе и достигали не только носа, но и глубин души – сердце отозвалось на них. Равно, как и разум, и остальные части тела. В животе родилось и медленно распустилось желание позавтракать.
Даярам сделал еще два глубоких вдоха, и бутон закрылся обратно – желание откатило, словно отступающий прибой. Он обязательно посвятит себя трапезе, но позже, когда для того настанут благоприятные условия. Как минимум, у него появятся средства, на которые можно будет спокойно приобрести пищу и воду. Впрочем, хвала небесам, воды у него еще оставалась целая фляга, но расходовать надо экономно. Хиноец мысленно поблагодарил собственное тело за проявленную стойкость и пройденные тренировки – сейчас для него не представляло большого труда обходиться малым и это, будем честны, было на руку и помогало пережить трудное время. Серые глаза скользили по выбеленным солнцем, но слегка желтоватым от времени, выщербленным стенам, по крупной брусчатке, отполированной тысячами ног, по небольшим кустикам цветов и травы, что пробивались по обочинам, по веткам деревьев, что свешивались через заборы из садов…
«Яблоко».
Даярам неспешно подошел к не так давно упавшему плоду и подобрал его. Ну, это конечно не полноценный завтрак, но ему хватит. Мысленно мужчина поблагодарил небеса – похоже, они не были настроены негативно сегодня. Блондин убрал яблоко в карман и направился по улице вниз – в конце должна быть фонтанная площадь, если он не ошибается и правильно изучил вчера город. Ноги приятно ощущали все неровности дороги – Даярам любил чувствовать весь мир ногами, как будто от них к нему приходило осознание самой сути вещей и настроения пространства в целом. Вот и сейчас мягкие ботинки покоились в котомке за спиной, вместе с фляжкой воды и сменной рубашкой, а стопы касались уже нагретых солнцем камней.
«До полудня недалеко. День будет жарким».
А часа через два после полудня по камням станет горячо ходить – это ощущалось уже сейчас. И судя по небу и ветру никаких штормов и туч ближайшее время не предвидится. Тем ценнее дозволенные минуты соприкосновения.
Хиноец остановился у небольшого восьмигранного фонтана и всмотрелся в свое отражение. А затем не спеша опустился на колени, зачерпнул воды, умыл лицо, сделал пару глотков и достал яблоко из кармана. Ополоснув фрукт, мужчина развернулся, и сел спиной к белоснежным плитам облицовки, скрестив ноги. Даярам прикрыл глаза, но внутренне он продолжал смотреть в синее небо, видеть каждый его участок.
«Сегодняшний день принесет лишь радость и успокоение. Он будет не хуже, и не лучше других, но он дарует понимание и это принесет душевное равновесие, с которым придет радость бытия».
Даярам открыл глаза – вот теперь день можно считать начавшимся. Мужчина надкусил яблоко и продолжил смотреть в небо. В голове было сейчас приятно пусто - он отмечал свои мысли, но позволял им течь мимо, не затрагивая собственного внутреннего внимания. Даярам словно стоял на берегу реки и лишь наблюдал ее бег, не заходя в воду. От его взора не укрывалась переменчивость течения, водовороты и завихрения, но они не затрагивали его душевных сил, ему было радостно и спокойно. На губах сама собой появилась легкая полуулыбка.
К концу трапезы казалось, что каждая клеточка тела была рада новому дню – и тому, что выдалась столь редкая удача добыть пропитание, и солнцу, и ветру и просто самому факту существования. Ведь нет на свете ничего приятнее, чем просто быть и сознавать это. Хотелось рассмеяться целым миром – вместе с палящим солнцем, с шумом морского прибоя, что достигал его слуха, журчанием фонтана, шелестом листьев на камнях, шуршанием веток, трелями птиц, звуком шагов, гомоном разговоров прохожих… Вместе с той маленькой девочкой, что с таким интересом следит широко открытыми глазами за удивительным человеком в шароварах, накидке, с котомкой и со странным приспособлением в руках.
Даярам отложил ситар на минуту, сложил ладони друг к другу так, чтобы большие пальцы слегка касались грудной клетки, улыбнулся девочке и поклонился, чуть коснувшись лбом земли. Ребенок завороженно проследил за действием и явно заволновался, но присмотревшись к сохраняющейся улыбке, одарил несостоявшегося археолога ответной, а затем и вовсе издал несколько смешков.
«День определенно выдается удивительным».
Даярам взял в руки инструмент и вернулся к его настройке – когда вокруг струилась сама Жизнь, невозможно было молчать. Хотелось открыть этим водам проход и выпустить их в мир, познакомить с ними остальных участников происходящего, окунуть их в приятную прохладу радости созерцания. Даярам чуть тронул струны – отлично, самый подходящий звук. Желание играть неожиданно разгорелось нетерпеливым огоньком в сердце, и на этот раз хиноец не стал себя останавливать. Он легким движением закрепил мизраб на пальце и тут же коснулся струн – если сейчас хочется поделиться с окружающим миром музыкой, нельзя упускать этот момент. По площади тут же растеклись переливы удивительных звуков – не то журчала вода, не то птичьи трели, то ли пел очень высокий звук струн, то ли звон колокольчиков…. И тишина. Тишина даже оглушала больше, чем неожиданно высокий звук. Даярам коснулся струн во второй раз, повторив проигрыш и снова замер. Затем коснулся их в третий раз, и теперь проигрыш стал понемногу переходить в мелодию, что перекатывалась, словно волны, из одной тональности в другую. Хиноец чуть шире улыбнулся и даже глаза прикрыл, продолжая играть, – ему вовсе не обязательно видеть свои руки, чтобы выполнять сложные проигрыши, достаточно просто чувствовать ситар и точно знать, что именно ты хочешь передать миру. Ноты продолжали литься, привлекая внимание толпы, Даярам замечал, что к фонтану начинают подтягиваться люди, привлеченные удивительным, как он успел заметить, для этого города инструментом.
«Это замечательно».
Даярам продолжил играть: снова перекат музыки, а здесь несколько раз один и тот же ритм, словно нарастает вал…. И спадает вниз, снова откатывается назад. Мизраб скользил по струнам, рождая, казалось бы, совсем не свойственные струнному инструменту звуки. Внутри рождалась теплота и умиротворение. И внутри этой теплоты, в самом ее сердце потихоньку расцветало еще одно желание – столь же простое и яркое, как то, что побудило его играть. С очередным аккордом хиноец разомкнул губы и позволил песне, что ворочалась внутри его сердца, вырваться наружу. Пусть никто не понимает здесь древнего языка, но суть разве в этом? Суть совсем в другом – донести до каждого стоящего здесь сердца радость жизни, донести каждым звуком и действием. Для этого совсем не обязательно знать язык, для этого достаточно просто чувствовать.
Пальцы заскользили в переборе, голос стих, но лишь для того, чтобы возобновиться после проигрыша. Даярам снова прикрыл глаза. Он нес этому миру радостную весть о том, что сама жизнь – величайшее и удивительное событие, она вокруг, стоит лишь на минутку отрешиться от суетных дел и позволить себе ее почувствовать. Так пусть же хотя бы маленький кусочек этой столь прекрасной Вселенной хотя бы на пару мгновений сможет испытать это на себе и пережить пусть ненадолго ту великую радость, что живет в его душе и рождает музыку в его сердце.

Отредактировано Dayaram (2019-10-18 20:54:54)

0

2

Dayaram
Приветствую.
Давайте попробуем разобраться с уровнем.
Две воли на высоком уровне и абстрактное описание боевого стиля - могут соответствовать любому уровню, вплоть до S.
У вас для S уровня также есть отличные предпосылки:
1) Персонаж практиковал боевой стиль более 15 лет, соответственно действительно мог достичь огромных высот.
2) Персонаж родом из таинственной закрытой страны, вроде Вано. Соответственно неудивительно, что невероятный мастер оттуда остался неизвестен остальному миру.
3) У персонажа был таинственный учитель, чье прошлое могло быть весьма занимательным. Я например представляю в этой роли кого-то вроде Рейли. Т.е. весьма сильный и известный в прошлом человек обрел покой в простой жизни на закрытом от других острове.

Тем не менее уровень S просто обязан также обладать неким... хм... масштабом. Насколько я понял из описания вашего боевого стиля, персонаж больше заточен на бой один на один. В том плане, что боевое искусство берет не столько силой, сколько умелыми ударами в нужные места. Это замечательно, но персонажи уровня S(да и A, пожалуй), если их специализация ближний бой, могут крошить бетон голыми руками, отправлять одним ударом в затяжной полет, перемещаться чуть ли не со скоростью сору и т.д.
Если ваш персонаж физически соответствует чему-то подобному, то можете выбирать любой уровень, вплоть до S. Если задумывался более умелый, нежели физически сильный персонаж, то больше B взять не выйдет.

Еще мне хотелось бы уточнить по поводу владения Уруми и другими мечами. Насколько персонаж соответствует Ван Писовскому определению мечников? Он может резать огромные объекты, разрезать сталь, пускать режущие волны и т.п?

0

3

Adam Bonnet
*поклон* Намаскар)
Да, в принципе рукопашный бой больше под 1 на 1 подходит, но есть еще уруми. Который как раз заточен на борьбу против толпы, с ним в принципе нормально сражаться не получится в замкнутом пространстве. То есть логика моего персонажа была как бы через уруми компенсировать некий недостаток боевого стиля своего. Раз уж уруми всплыл тут, я тут про него и продолжу.
Уруми получается нечто среднее между плеткой и мечом, просто в силу своего строения. Но если сравнить чисто режущие возможности самой стали - думаю, другая сталь и крупные объектны не станут помехой. Плюс сейчас пришла в голову мысль, что можно сделать технику, которая как раз будет запускать от движений уруми волны режущие (этакий клубок от Дая расходиться будет, так как, если активно уруми махать, то направления движений будут казаться хаотичными) - как раз вариант раскидать в сторону кучу народу на приличное расстояние и/или покалечить. Соответственно, это я дописать могу. Могу еще помозговать над техниками для него, если честно. прям конкретные техники, конкретные описания
По поводу остального оружия, других 6-ти типов, - думаю, тут следует поставить уровень среднего профессионала. Технично, развито, сильно. Но именно какие-то особые акценты, развитые техники и так далее - это именно, что уруми. например, с Зоро лучше драться уруми, а не, скажем, тяжелым двуручным мечом XD
Далее. Скорость, - да, безусловно. В том смысле, что я задумывал, что она вполне себе сопоставима со скоростью "топовых"  перемещений (при освоении последней ступени Калари-Паяту по идее это достигается).
Даярам задумывался как разносторонне развитый персонаж в смысле боя. То есть он не прям гора одних мышц, но и не на одной технике едет, он старался оттачивать обе составляющие, грубо говоря. Собственно, это вытекает из стиля жизни при храме - когда практически с утра до ночи идут бесконечно тренировки в течение многих лет, да еще и усложняющиеся, так как учитель тебя поощряет, то разовьются и сила, и выносливость. По моей задумке, сила на высоком уровне освоения Калари-Паяту просто необходима, то есть начальный уровень это да - как раз умелое попадание в нужное место. А на высоком, более глубоком - не только попадание, но и сила удара тоже. Вплоть до в полет отправить. Мне это лучше расписать неким образом, верно?
ну и дописать еще кой-чего из навыков

0

4

Dayaram
Я в курсе, что такое уруми x)
Если с помощью Уруми персонаж действительно без проблем режет сталь, то вполне сойдет за масштабность. Тогда действительно можете брать любой уровень, какой вам нравится.

Dayaram написал(а):

Мне это лучше расписать неким образом, верно?

Распишите вкратце о физических способностях более конкретно. Упомяните, что Уруми может резать сталь и в целом этого будет вполне достаточно. Дальнейшее уже по желанию.

0

5

Adam Bonnet
пардон, перестарался X)
Про уруми дописал:

Dayaram написал(а):

Способен разрезать сталь и крупные объекты при попадании режущей стороной. Даярам также может использовать уруми следующим образом: делая множество резких движений, Даярам от мелькающего лезвия меча посылает режущие волны в разные стороны, которые как клубок окружают его и тем самым защищают от атак и поражают множество целей вокруг.

Про способности физические:

Dayaram написал(а):

Последняя ступень также подразумевает полное развитие всех групп мышц, чтобы практикующий мог обходится в бою лишь своим телом, без оружия. В том числе это подразумевает оттачивание техники быстрого перемещения и неслышной ходьбы. Даярам может бесшумно передвигаться при своем желании и даже дыханием себя не выдавать.
Даярам силен, что является следствием многолетних ежедневных тренировок, - он комбинирует точность своих действий с физической мощью ударов, что проявляется в том, что удар Даярама может и откинуть противника на приличное расстояние, и стенку пробить, при необходимости.

Плюс вот еще:

Dayaram написал(а):

Также, в библиотеке настоятеля была внушительная подборка трудов по изготовлению классических лекарств, поэтому при желании Даярам может изготовить и вещество по рецепту, лишь бы достать ингредиенты.

0

6

Добро пожаловать на нашу ролевую
   


    Администрация самостоятельно будет заполнять и следить за актуальностью вашей хронологии. Не забывайте заходить в свою тему и проверять в какие эпизоды стоит написать в первую очередь.
   


    Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
    Раздел хронологии
    Заявка для участия в сюжете
    Поиск игры
   

   


    Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Для участия в сюжетном эпизоде необходимо оставить заявку в соответствующей теме. Если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно