Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Принятые анкеты » Adam Bonnet


Adam Bonnet

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Адам Боннет|Adam Bonnet

https://forumstatic.ru/files/001a/7c/06/37802.jpg

Tokio Ghoul - Kaneki Ken

Внешность

Дополнительная информация

Адам выглядит несколько моложе своего возраста, по незнанию можно принять его за подростка. Наиболее выделяющейся особенностью его внешности без сомнения можно назвать белые волосы - отличительная черта рода Боннет. Их цвет, однако, может частично или полностью меняться на черный в зависимости от уровня особых токсинов в его крови. Во время активного использован фрукта глаза также могут наливаться кровью настолько, что белка почти не видно. Отдает предпочтение свободной молодежной одежде, которая не мешает движениям во время боя и зачастую носит её даже в холодную погоду, чем не мало удивляет окружающих. При вступление в известную группу наемников получил маску, закрывающую половину лица, на которой застыл вечный зверский оскал.

Официальное прозвище - Мясник.
Рост - 175 см.
Возраст - 25 лет.
Ранее командир второй дивизии пиратов Грома. Сейчас пират одиночка. Неофициально член отряда Масок(офицер).
Награда за голову 1 235 000 000 белли.

Характер

Адама воспитывали с жизненным кредо "Сильные выживают, слабые гибнут". Эта фраза нестираемым отпечатком выжжена в глубине его разума. Изначально он понимал эту истину весьма просто - нет смысла жалеть тех, кого убьют твои действия, ты просто оказался сильнее их. Однако, со временем, понимание этой фразы изменилось. Теперь Адам, как Сильный, старается защитить тех, кому сил не хватает. Поэтому он никогда не откажет в помощи нуждающимся, какими бы последствиями для него это не обернулось. Тем не менее он, также, осознает, что единожды спасенный слабак не станет сильным сам по себе. Поэтому, по возможности, Адам также старается изменить людей, дать им возможность постоять за себя. Это не значит, что он тренирует каждого встречного, однако, к примеру, вместо того, чтобы просто вырезать бандитов, нападающих на город, он поможет жителям самостоятельно дать им отпор.
Адам живет под неподъемным грузом вины. За годы своей жизни он погубил слишком много людей. Внутренне он страдает от осознания ужасов своего прошлого и скорбит о том, что потерял. Однако, твердость характера не позволяет ему расслабиться.
Даже наедине с собой он не покажет истинных чувств, без видимой на то причины. Всеми своими силами, Боннет старается искупить свою вину. Его основная цель не просто помочь ближнему, а сделать нечто невероятное, способное перекрыть
все злодеяния, что он совершил.
Когда-то Адам готов был умереть, но дорогой человек попросил его жить дальше. И Адам держит слово. Он старается жить на полную катушку. В прошлом, весь распорядок его дня занимали тренировки и задания, так что теперь он с негасимым энтузиазмом наверстывает упущенное. Боннет всегда рад любой шумихе, вечеринке или соревнованию. Он с готовностью познает всю гамму эмоций, как положительных, так и отрицательных. Кроме того, Адам ищет друзей, как бы глупо это не звучало. С детства окруженный лишь соперниками и подчиненными, он хочет найти группу людей, которые понимают его, разделяют его взгляды и способны вынести его общество.
Ненавидит проигрывать. Единственное поражение, которое он способен принять - допущенное специально. Скажем, он может поддаться ребенку, чтобы не довести того до слез. Но вот если он действительно уступает в чем-то, пусть даже ребенку, это уже другой разговор. Порой это доходит до полного абсурда. Единожды проиграв в каком-либо соревновании, он способен потратить безумное количество времени на тренировки, чтобы доказать, прежде всего, самому себе, что более он не проиграет.
Любит всевозможный пафос и напускную напыщенность. Он из тех, кто предпочитает появляться в эффектный момент, носить "крутую", по его мнению, одежду и вставать в нелепые позы. Жаль только, что ему никогда это по-настоящему не удается. По этой причине жутко завидует тем, кто может выглядеть действительно впечатляюще. Если добавить к этой черте нелюбовь к проигрышам, можно понять, почему его любимой фразой является "Я только разогреваюсь". Он часто вставляет её к месту и не к месту, но при этом редко достигая того эффекта, к которому стремился.
Отвратительный актер. Адам хорошо умеет скрывать внутреннюю боль и выставлять себя дурачком, но на этом его навыки заканчиваются. Он абсолютно не способен примерить на себя другую личность. Совершенно не умеет лгать. Любое притворство со стороны Адама легко распознать даже детям. При всем при этом, Адам всегда готов пытаться. Помним, что он не умеет принимать поражения, поэтому как бы плох ни был его актерский талант, он всегда выступит за любые планы включающие обман и небольшой "спектакль", желая при этом, непременно исполнить главную роль.
Невероятный балабол. Он способен извергать поток слов с такой скоростью, что окружающие люди перестают воспринимать его речь. Там, где можно ограничиться одним предложением, Адам выплеснет 10. Из сотни он сделает тысячу. А монолог может длиться часами. При этом, Адам обладает невероятной особенностью перескакивать с темы на тему, поэтому, если вы захотите, например
воспроизвести какую-то последовательность событий с помощью Адама, лучше несколько раз подумайте или готовьтесь тщательно фильтровать поток словесного мусора, которым он вас обеспечит.
Адам не боится смерти. Он может поступать крайне безрассудно и без проблем отдаст свою жизнь, защищая кого-то. Однако, при этом Боннет вовсе не стремится умереть. Напротив, цель его жизни слишком далека, чтобы так просто сдаться. Поэтому, при возможности, он обязательно найдет способ выжить.
Боннет достаточно умен. Возможно из-за особенностей характера это не видно внешне. Большинство окружающих будут воспринимать его как недалекого дурочка, что будет большой ошибкой. Каким бы Адам не показывал себе другим, внутренне он всегда собран и сосредоточен. Он тщательно анализирует происходящее, продумывает свои действия и анализирует возможные последствия. Быть может его планы и не отличаются гениальностью, но и бессмысленными их назвать сложно.
Невероятно дорожит своим страусом Сорой. Их отношения могут показаться довольно странными. Адам не стесняется откровенно ругать своего питомца и угрожать пустить его на суп, но на деле никому не позволит его обидеть. Сора дорог ему не только сам по себе, но и как последнее живое напоминание о Лили - девушке, которую он когда-то любил и никогда не забудет.
Не привык делиться своими проблемами. Адам с готовностью поможет другим, даже совершенно незнакомым людям, но к собственным переживаниям не подпустит даже самых близких. Все свои проблемы он привык решать самостоятельно. Он не откажется от протянутой руки помощи, но никогда не попросит о ней сам.
Привык судить людей по поступка, а не по внешности. Верит, что у каждого есть второй шанс, если они того действительно желают.
В критические моменты все напускное веселье может исчезнуть, показывая настоящего Адама, которым он был большую часть своей жизни. Серьезный, безмолвный, безэмоциональный, безжалостный. Как бы не старался Боннет похоронить свое прошлое, порой, оно все же способно пробиться наружу.

Биография

Адам Боннет - тринадцатый сын Френсиса Боннета, капитана пиратов Грома, грозы нового мира, одного из Йонко. И потому, рассказывая о жизни Адама, нельзя не упомянуть о его отце.
Френсис Боннет по прозвищу "Бог грома", всю свою жизнь желал силы и власти. Он собрал команду жестоких головорезов, завоевал титул одного из самых могущественных пиратов в мире, но не утолил свою жажду. Будучи человеком крайне самоуверенным и эгоистичным, он был абсолютно уверен в превосходстве собственных генов над обычными людьми, а по-настоящему могущественный человек должен быть окружен верными последователями себе под стать. Таким было начало династии Боннет. Френсис собирал со всего света женщин, достойных стать матерями его детей, а отпрысков с детства тренировал быть настоящими воинами. К несчастью одних лишь генов было недостаточно. Лишь единицы были способны обучиться фамильному стилю Боннет, прославившему его на весь мир. В попытках решить эту проблему, Бог грома похитил множество ученых и медиков, заставляя их экспериментировать на его детях с целью получения идеального наследника. И планы его увенчались успехом. Вскоре пираты Грома стали контролировать большую часть лекарственных поставок Нового Мира, а подросшие дети Йонко сеяли ужас на водах Гранд Лайна не хуже своего отца.
Как и на остальных детей Френсиса, на Адама была возложена большая ответственность. С малых лет в него силой вбивали единственную истину "Сильные выживают, слабые гибнут".  Сильнейшим в этой простой иерархии был, конечно, сам Френсис Боннет, потому все дети почитали его как настоящее божество. Адам не был исключением. Он жил, чтобы угодить своему отцу, потому что не знал другой жизни. Вместо друзей у него были боевые соратники, вместо семьи - вышестоящие офицеры, вместо желаний - четкая цель, поставленная Богом Грома.
К сожалению одного лишь упорства в этой мире недостаточно, чтобы чего-то достигнуть. У Адама обнаружилась болезнь крови. Это серьезный недуг, от которого не было лекарства. Он был куда слабее своих сверстников и, что более важно, не смог бы пройти то испытание препаратами, что пробуждало в детях кровь Бога Грома. Когда об это узнал сам Френсис, он просто вычеркнул Адама из своей жизни. Для великого Йонко он был не более чем забракованный материал, неудавшийся эксперимент.
На этом должна была закончиться история Адама. Через несколько лет он совсем бы ослаб и вскоре умер естественной смертью. Но судьба распорядилась иначе. Не желая сдаваться, Адам в назначенный час вместе со всеми пришел в лабораторию для участия в испытании. Если жизнь все равно скоро окончится, то почему бы не умереть, пытаясь чего-то достигнуть? Так он тогда думал. К несчастью Френсис не разделял взгляды своего сына. Не поведя и бровью он приказал охранникам убить недостойного отпрыска. Но когда пираты попытались схватить Адама за руки, он издал полный отчаянья вопль, лишая сознания большую часть охранников и остальных испытуемых. Королевская воля. Какая ирония, что именно тот, чья кровь была слабее всех в этой семье, больше всех унаследовал дар великого Йонко. Френсис сомневался лишь мгновение. Каким бы талантливым не был мальчишка, его будущее предрешено.
Он собирался собственными руками окончить жизнь Адама, но в последний момент его остановила рука другого человека. Единственного, кто посмел бы перечить Йонко. Бенджамин Боннет, старший брат Бога Грома, взял на себя обучение Адама. Он пообещал брату, что за три года сделает из мальчика достойного наследника семьи Боннет или убьет его собственноручно. Френсис лишь пожал плечами. Он не верил в успех затеи, но позволил Бену поступать, как тот хочет. Впервые за долгие годы в душе Адама загорелась надежда.
Жизнь под контролем Бенджамина отличалась от всего, что знал Адам. Конечно, ежедневные тренировки никуда не делись, но в отличии от всех остальных учителей, Бен был не против провести время со своим племянником. Он рассказывал различные истории о своих приключениях, приносил всевозможные сладости на ужин, был не прочь пошутить. Вначале Адам был в восторге от своего попечителя. Не знающий другой жизни мальчишка ни мог не обрадоваться такому обращению. Но, постепенно, он начал понимать, что тот огонь надежды, что подарил ему дядя, постепенно угасает. Они не делали ничего сверх обычной программы тренировок. Адам не учил техники восстановления, не пробовал лекарства и не готовился к испытанию. А болезнь, меж тем, прогрессировала. Когда мальчику резко стало хуже, он прямо обвинил во всем дядю.
Бенджамин какое-то время молчал, выслушивая обвинения племянника, после чего с неохотой достал небольшой сундук. Он сказал, что содержимое этого сундучка способно мгновенно поставить Адама на ноги, но ему придется сделать выбор. Если он согласится вылечиться, то пути назад уже не будет и ему придется стать послушным солдатом своего отца. Адам не понимал смысла этого вопроса. Всю свою жизнь он знал лишь, что обязан следовать воле Бога Грома. Выбор был очевиден.
В сундуке лежал дьявольский фрукт - парамеция крови.
Вылечив свою болезнь, Адам без труда прошел испытание препаратами, продемонстрировав невероятные результаты. Поседевшие волосы стали доказательством обретения силы наследника Бога Грома. Френсис наконец признал в нем сына и лично занимался дальнейшими тренировками. Наряду с остальными навыками, Адам учился владеть своим фруктом и волей.
Постепенно теория перешла к практике. Адам стал выполнять задания своего отца. Он грабил корабли, разорял города, уничтожал острова, похищал людей и убивал неугодных. Распространяя власть Бога Грома в Новом Мире он погубил бесчисленное количество жизней, но ни одной из них не придал значения. В жизни Адама все было предельно просто. Сильные выживают, слабые гибнут.
Так прошло десять лет. Когда-то больной мальчишка теперь был взрослым юношей, занимавшим почетное место в команде отца. Будучи командиром 2ой дивизии пиратов Грома, Адам распространил свою печальную славу на весь мир.
Как это часто бывает, все изменил случай. Пиратам Грома стало известно о неком ученом, который разрабатывает препарат, очень схожий по свойствам с тем самым, который использует семья Боннет во время испытания. Адаму поручили найти и захватить этого ученого. На первый взгляд задача простая. Юный Боннет выполнял такие уже множество раз. Однако, когда Адам все же нашел свою цель, он понял, что на этот раз все будет совсем иначе.
Гениальным ученым оказалась молодая девушка, по имени Лили. Когда Адам недвусмысленно намекнул, что теперь единственный её выход - служить на благо семьи Боннет, она и ухом не повела. Не подействовали ни обещания несметных богатств, ни шантаж, ни прямые угрозы жизни. Лили спокойно сказала, что она единственная, кто способен завершить эти исследования, поэтому им не выгодно её убивать. Зато остров, на котором она расположилась, богат на редкие травы, которые так необходимы в дальнейших испытаниях. Лили сказала, что на завершение испытаний ей потребуется еще один год. Заставив собственных ученых проверить её слова, Адам отправил доклад отцу, ожидая дальнейших распоряжений. Судя по всему исследование Лили очень заинтересовало Йонко, потому что Адаму было приказано остаться с ученой и охранять её, пока работа не будет завершена.
Это был необычный год. Лили оказалась, пожалуй, самым странным человеком, которого когда либо встречал Адам. Она жила в небольшой лачуге, вдали от города. Лили не контактировала с местным населением, предпочитая постоянно разговаривать сама с собой. Единственной её компанией был огромный страус по имени Сора, который употреблял алкоголь похлеще профессионального пьяницы. Лили была громкой, безбашенной, бесстрашной и непредсказуемой. Её характер и необычные замашки постоянно доводили ранее безэмоционального Адама до белого каления. Были, однако, и положительные моменты. Порой смех девушки был столь заразителен, что Адам начинал усмехаться в ответ. Незаметно для себя жестокий пират начал меняться. Компания Лили приносила ему удовольствие. Конечно в основном они занимались исследованием, но в свободное время Лили частенько выводила его в город или на прогулку. Они вместе любовались закатом, ходили по ресторанам, исследовали местную фауну и полностью наслаждались обществом друг друга. Год пролетел незаметно и за это время, Адам понял, что полюбил Лили.
Когда пришло время возвращаться к отцу, Адам был в растерянности. Лили не горела желанием быть инструментом Йонко, но молодой Боннет не смел противиться воле Бога Грома. Он хотел попытаться отговорить отца, но тот, конечно, не стал даже слушать.
Вместо этого Адам получил новое задание. Судя по всему в рядах пиратов Грома завелась крыса. Не смея ослушаться приказа отца, Адам с готовностью взялся за дело, но все оказалось куда серьезнее, чем он предполагал.
В команде назревал мятеж. Достаточно большая группа пиратов собиралась бросить вызов авторитету Френсиса Боннета, а возглавлял их никто иной, как Бенджамин. Когда Адам уже собирался было доложить обо всем отцу, он получил послание, в котором говорилось, что Лили держали в заложниках мятежники.
Адам обезумел от ярости. Он ворвался в дом своего дяди, уничтожая все на своем пути. Бенджамин спокойно ждал его сидя в своем кресле. В руке он сжимал нож, который был плотно прижат к горлу Лили.
В очередной раз Адама поставили перед выбором. Либо он примкнет к мятежникам и поможет им свергнуть Бога грома, либо потеряет Лили. Бэн убеждал племянника, что Френсис в своей жажде власти зашел слишком далеко. То, что делает Йонко со своими детьми, то, как он поступает с учеными, то, как расправляется с неугодными - все это нужно остановить.
Былой Адам даже слушать бы не стал эти речи, но после знакомства с Лили, он сильно изменился. Вот только, по той же причине, он не хотел рисковать жизнью девушки. Поймав подходящий момент он пронзил спину дяди кровавый копьем.
Полный сожаления, юный Боннет подошел к телу человека, которого считал учителем. Он постарался отогнать незнакомые ранее эмоции и помочь Лили, но та, внезапно, сама схватила нож. Со слезами на глазах, она прошептала: "Ты не должен был этого делать", после чего перерезала себе шею.
Адам подхватил девушку, но было уже слишком поздно. Она быстро обмякла на его руках. В ладони девушки было слегка помятое письмо.

Последнее письмо Лили

Адам, если ты читаешь это письмо, значит я умерла. Сейчас ты, наверное, задаешься вопросом: "почему все так вышло?" и, пожалуй, после всего, что было, ты заслуживаешь знать правду, потому что все это время я тебе лгала.
Когда ты пришел в мою мастерскую, ты искал ученого, не зная, как она выглядит и вначале даже не поверил, что я и есть цель твоих поисков. Я же, напротив, узнала тебя с первого взгляда, ведь мы уже встречались.
10 лет назад, остров Санфар.
Тебе, наверняка, ничего не говорят эти строчки. Тебе неинтересен небольшой городок, заслуживший гнев твоего отца. Ты не придаешь значения лицам людей, которые встали на твоем пути. Ты не помнишь двух маленьких мальчишек, которых ты лишил жизни, не так ли? Не помнишь их родителей, которые закрывали сыновей своим телом. Не помнишь молодого парня, который попытался задержать тебя, чтобы спасти свою возлюбленную. И, конечно, не помнишь меня, глупую заплаканную девчонку, которую ты лишил семьи, любви, друзей и даже соседей.
Адам Боннет, 10 лет назад ты отнял у меня все.
Не знаю, как я выжила в тот день. Не думаю, что ты пощадил меня. Не думаю, что тебе вообще было знакомо слово "милосердие". Скорее всего ты просто не стал добивать меня. Решил, что жалкая раненая девчонка сама истечет кровью, ведь она слаба. Сильные умирают, слабые гибнут. Это девиз твоей семьи, кредо твоей жизни. Что же... похоже я оказалась сильнее, чем ты думал.
Я знала, что не смогу убить тебя своими силами. Сколько бы времени я не потратила на тренировки, мне не победить сына одного из Йонко. Тогда я решила пойти другим путем. Твой отец собирает врачей и ученых со всего света. Я знала, что если стану достаточно известной, меня заметят. Единственное, чего я не предполагала, что пошлют за мной именно тебя.
Спустя 10 лет, убийца моей семьи стоял на пороге моей лаборатории и... не мог меня вспомнить. На твоем лице покоилось все то же безразличие, с которым ты пронзал сердца дорогих мне людей. Я проклинала тебя за это. Я ненавидела тебя так сильно... но, я знала, что не смогу так просто убить тебя. Мне нужно, чтобы ты ослабил бдительность достаточно, чтобы не заметить ножа пронзившего твою спину.
К несчастью, все оказалось не так просто. Твой фрукт полностью отрезал возможность использования каких-либо ядов, а воля наблюдения и боевые инстинкты возросли настолько, что враждебное намерение ты мог почувствовать даже во сне. Тогда я поняла, что придется подождать. Нужно было втереться к тебе в доверие. Поэтому я придумала ту чепуху с исследованием. И ты повелся. Года должно быть достаточно, чтобы найти подходящий момент. Так я думала тогда. Похоже, я была слишком наивной...
За этот год ты изменился. Научился показывать чувства. Впервые в своей жизни проявил милосердие. Ты был так занят самокопанием и попытками понять причину происходящего, что даже не заметил, что изменился не только ты. Я была все время рядом с тобой, я ругалась с тобой, я смеялась с тобой, я веселилась с тобой, я... влюблялась в тебя.
Я так долго лгала тебе о своих чувствах, что сама поверила в них.
Однажды, когда ты уже научился расслабляться рядом со мной, мне, наконец подвернулся шанс. Ты был абсолютно беззащитен, спал, как ребенок, после нашего свидания. Я легко могла перерезать тебе горло. Но я не смогла. Я поняла, что больше не вижу своей жизни без тебя.
Год прошел, а сказка закончилась. Мы должны были отправляться к твоему отцу. Я упустила свой шанс и теперь была вынуждена создавать лекарства для того, кто совершенно не ценит человеческую жизнь. Я была в растерянности. Не знала, что делать дальше. И тогда я познакомилась с твоим дядей.
Бенджамин... он совершенно не такой человек, каким ты его себе представляешь. Возможно ему стоило бы написать такое же письмо, но боюсь старый пират не так сентиментален. Знай лишь, что Бен любил тебя. Тогда 16 лет назад у него был выбор: убить своего племянника или спасти его, но обречь на жизнь в качестве пешки Френсиса Боннета. К несчастью для нас всех, он не смог выбрать первое.
Это решение, о котором Бен жалел всю свою жизнь, но даже сейчас он не смог бы поднять на тебя руку. Мы придумали план, который вынудит и тебя сделать выбор. Если все пройдет хорошо, то ты отрешишься от своего отца и мы попытаемся изменить тебя. Но, раз ты все же читаешь это письмо, ты сделал неправильный выбор.
Дорогой Адам, сейчас, ты, должно быть, в отчаянии. Возможно даже думаешь о самоубийстве. К сожалению, ты не можешь этого сделать. Сильные выживают, а слабые гибнут, так ведь? А ты, Адам, совершенно точно не слабак.
Жизнь это последствия наших решений. Ты не сможешь изменить прошлого. Не сможешь спасти меня или Бена, пощадить мою семью или отказаться от фрукта крови. Все, что ты можешь сделать, осознать тяжесть совершенных поступков.
Сейчас, после всего, что было, я прошу тебя, Адам, живи. Живи, страдая от чувства вины под тяжестью своих ошибок. Живи, зная, что все, что между нами было, было по-настоящему. Искупи то, что ты совершил и защити стольких людей, скольких когда-то погубил. Страдай, злись, грусти, смейся, веселись, найди настоящих друзей и влюбись хотя бы еще один раз. Живи ради меня. Живи ради себя.
Живи.

Прощай, Адам Боннет. Я ненавидела тебя до глубины души. Я любила тебя от всего сердца.
Навеки твоя, Лили.

Адаму понадобилась не мало времени, чтобы прийти в себя. Его одолевала целая буря эмоций, ранее столь чуждых и незнакомых, но он не мог им поддаться. Он действительно хотел бы покончить с собой, но единственная истина не позволяла этого сделать. Сильные выживают, слабые гибнут. Как не крути, это единственная реальная правда этого мира. Но сейчас Адам смотрел на нее иначе. Если слабых, таких как Лили, действительно ожидает лишь смерть, то его долг, как сильного, не дать им погибнуть.
Он возглавив группу людей, которые когда-то присоединились к Бенджамину. Следуя по стопам дяди, он собирался покончить с тиранией Йонко. Но Бог Грома не просто так получил свое прозвище. Их сил было слишком мало, чтобы одержать победу. Решение подсказал один из наиболее близких товарищей Бэна.
Ранее они уже пытались связаться с группой наемников, более известных как Маски. Адаму приходилось слышать это название. Не смотря на то, что никто в Новом Мире не воспринимал всерьез шайку наемников как внушительную силу, Адам знал, что с их способностями все же стоит считаться. Он попытался установить с ними контакт, и Маски ответили. Во время встречи, проходящей на необитаемом острове, он лично убедился в способностях офицеров команды наемников. При поддержке Масок, особенно их лидера, у Адама был шанс нанести поражение своему отцу.
Но у каждой силы должна быть цена. Сколько бы денег он ни предложил, этого было бы не достаточно для награды за голову Бога Грома. Поэтому лидер Масок поставил встречное условие. Они помогут Адаму одержать победу, но тот взамен присоединится к ним. Не навсегда, всего лишь на несколько заданий. А дальше, решение останется уже за Боннетом. Адам принял условие. Вместе они составили план и вскоре совершили то, о чем еще долгие годы будут сплетничать люди со всего мира.
Они свергли Йонко с его трона.
Адам выполнил свою часть сделки. Он получил собственную маску и выполнил несколько задач в составе группы наемников. Нельзя сказать, что он разделял их взгляды, но все же согласился, что порой наемники могут действовать во благо людей. Он заключил еще одно соглашение с лидером. Адам не стал покидать ряды Масок, но в дальнейшем он вправе отказаться от участия в задании, если суть его будет расходиться с его убеждениями.
Сейчас Адам вернулся к самому началу Нового Мира. Он собирается найти собственную команду, начать путешествовать и помогать людям. Теперь его жизнь будет совершенно другой. Его ждет жизнь, которую ему подарила Лили.

Способности

Уровень силы

Дьявольский фрукт

S++

Chi-chi no mi. Парамеция. Дает возможность управлять собственной кровью.

Общие способности и воля

Ближний бой - мастер ближнего боя. Адам не достаточно силен, чтобы поднимать одной рукой целые здания, но недостаток силы он компенсирует большой скоростью, способностями фрукта и семейным стилем боя. В целом он весьма опытный боец, с отличными рефлексами.
Фехтование - не владеет каким-либо стилем, но умеет обращаться с мечем и копьем достаточно, чтобы использовать их в бою.
Мастер воли вооружения - способен покрыть волей любую часть тела или оружие. Может создавать "черную броню", в том числе покрывая ею все тело. Может направить волю в цель при ударе.
Мастер воли наблюдения - способен чувствовать ауры живых существ на весьма большом радиусе вокруг себя. Отлично предсказывает направленные на себя атаки, даже в бессознательном состоянии. Может понимать чувства других людей и примерно оценить их силу.
Владеет королевской волей - способен осознанно применять королевскую волю, контролируя радиус воздействия.

Дьявольский фрукт

Chi-chi no mi - парамеция крови. Позволяет пользователю управлять кровью и генерировать её в огромных объемах. Для непосредственного использования в бою необходима открытая рана. Чем больше рана, тем проще будет использовать способности. Использование фрукта отнимает физические силы. Пусть кровь для Адама и бесконечна, его организму необходимо есть и спать. Причем, чем активнее был использован фрукт, тем более сильны естественные потребности.
Идеальный донор - для Адама просто не существует ограничений при переливании. Он способен без проблем обеспечить кровью целую роту солдат, при этом она подходит для любой группы.
Контроль над содержимым - Адам может контролировать состав своей крови, изменяя уровень входящих в нее токсинов, ядов, кислорода и любых других веществ. При желании любой наркотик может подействовать на него мгновенно с многократно усиленным эффектом, а яд, напротив, может быть полностью нейтрализован. Он также, может опьянеть с одной кружки пива или пить спирт галлонами без видимых эффектов. При переливании может также вывести яд из чужого тела.
Контроль давления и скорости - Адам может управлять своим кровяным давлением, ускорять или замедлять кровообращение. Таким образом он может усиливать и ускорять свое тело, согреваться при отрицательных температурах или, напротив, замедлять жизненно важные процессы организма, фактически впадая в спячку.
Контроль агрегатного состояния - пока Адам касается своей крови, он может заставить её стать твердой.
Управление кровопотерей - для использования большинства способностей, кровь должна покинуть тело, поэтому Адам может даже из небольшого укола на пальце создать целый фонтан крови. Верно, однако, и обратное. Он может по желанию прекратить кровотечение. Смерть от кровопотери ему не грозит.
Базовая регенерация - раны на теле Адама заживают быстрее. Если обычный человек будет восстанавливаться месяц, то Адаму потребуется меньше недели. Это не распространяется на переломы, кровь на них повлиять не может. Разумеется никакой регенерации потерянных конечностей и прочего.
Техники:
Blood bullet|Кровяная пуля - небольшой сгусток крови затвердевает и на большой скорости выстреливает в цель. Чаще всего используется из раны на пальце, но в целом можно "стрелять" из любого места. В зависимости от скорости может быть как простым тычком, так и ударом, сопоставимым с настоящей пулей. Сгусток крови можно предварительно зарядить волей.
Blood knife|Кровяной нож - кровь собирается в небольшой тонкий объект, напоминающий лезвее ножа, и твердеет. Используется для нанесения колющих ран или разрезания небольших объектов.
Blood sword|Кровяной меч - из крови создается некое подобие меча, которым можно пользоваться в бою.
Blood spear|Кровяное копье - из крови создается длинный шест с острием на конце. Если копье требуется метнуть, его предварительно необходимо зарядить волей.
Blood hands|Кровяные руки - кровь собирается в некое подобие руки. Форма постоянно поддерживается и поддается контролю. Таким образом кровяные руки можно контролировать как обычные. При вливании дополнительной крови они могут удлиняться и увеличиваться в размерах.
Blood spikes|Кровяные шипы - аналогично предыдущей технике, но кровь предварительно отвердевает, а вместо ладоней объекты напоминают наконечники копья.
Blood splash|Кровяной всплеск - выпускает в противника большое количество крови. Может использоваться, чтобы временно ослепить, сбить с толку или просто замарать чужую одежду. Кровь не так просто отстирать.
Blood shield|Кровяной щит - по принципу похожа на предыдущую технику, но выпущенная кровь теперь контролируется и может быть твердой. Используется для защиты от различных атак. При использовании воли такой щит будет весьма прочным.
Blood slice|Кровяной разрез - взмахом руки(или другой конечности), создается линия из крови, которая на большой скорости запускается во врага. Может разрезать на своем пути предметы. По сути техника напоминает ранкяку.
Blood aura|Кровяная аура - кровь окутывает участок кожи, как броня, тем самым усиливая её прочность. Подобно воле вооружения может использоваться как для защиты, так и для атаки.
Blood engine|Кровяной двигатель - Адам резко изменяет скорость и давление крови, значительно увеличивая свои физические способности. Скорость при использовании двигателя, равна сору. По сути аналогично второму гиру Луффи. Однако, использование техники не проходит бесследно. Тело подвергается большой нагрузке.
Blood enhance|Кровяное усиление - Аналог предыдущей техники, но усиление кратковременное и затрагивает определенные участки тела. Таким образом можно усилить удар, совершить быстрый рывок вперед, прыгнуть выше и т.п.
Blood wings|Кровяные крылья - Создает из крови два крыла, которые позволяют летать.
Blood trace|Кровяной след - Вспомогательная техника. Кровь тянется небольшой линией к цели, чтобы использовать технику там. Таким образом можно, к примеру, создать крылья за спиной, хотя рана была только на руке или создать копье на камне, предварительно направив туда след из крови.
Blood disease|Болезнь крови - при попадании в чужой организм, кровь Адама может заметно ослабить цель, полностью обездвижить или даже начать контролировать чужое тело. Для техники существуют достаточно серьезные ограничения. Во первых необходим непосредственный контакт. Адам не может контролировать кровь, которой не касается, поэтому он, к примеру, должен схватить противника за открытую рану и продолжать держать, либо направлять к цели "Кровяной след". Во-вторых сила способности сильно зависит от физических возможностей цели. Сильные люди могут успешно сопротивляться воздействую крови Адама.
Blood soldier|Кровяной солдат - формирует из крови человекоподобную фигуру, которая атакует противника.
Blood army|Кровяная армия - аналогично предыдущей технике, но солдат появляется сразу несколько.
Blood clone|Кровяной клон - создает клона Адама, внешне никак не отличимого от него самого. Адам может управлять телом клона как собственным. Для способности существуют ограничения. Адам не может контролировать кровь, которой не касается, поэтому до клона всегда будет тянуться какой-либо кровавый след. Кроме того клоны не обладают разумом. Полноценное управление клоном возможно, только если основное тело ничего не делает, иначе он может отдать лишь какие-то приказы и управлять клонами так, словно это марионетки.

Ocean of blood|Океан крови - пробуждение фрукта. Превращает все вокруг в кровь, которую Адам может контролировать.

Стиль семьи Боннет

Адам мастерски владеет стилем семьи Боннет, созданным Френсисом Боннетом, также известным, как Бог Грома. Это особое боевое искусство, предполагающее как рукопашный бой, так и использование копья или меча. Особенностью стиля является манипуляция молнией. Благодаря особой мутации организм Адама способен вырабатывать электричество, которое может использоваться в бою. Скорость генерации и мощность создания напрямую зависят от содержания в крови специальных препаратов. Благодаря фрукту Адам может значительно усилить воздействие препаратов на тело, ровно как и облегчить побочные эффекты, однако полностью обходиться без наркотиков не способен.
Техники:
Anvil|Наковальня - по сути просто сильный удар рукой или ногой, с правильной постановкой корпуса и распределением веса. Перед использованием, Адам на какое-то время концентрирует силу в мышцах, отчего те существенно увеличиваются в размерах. Техника проста в своей сути, но меж тем весьма эффективна, особенно при использовании воли.
Incision|Разрез - выпускает режущую волну с помощью оружия. Если используются кинжалы, то скорость волны выше, а сила меньше. При использовании меча или копья, напротив, волна летит медленнее, но её размеры существенно больше.
Static electricity|Статическое электричество - Тело Адама постоянно вырабатывает ток. Соответственно при касании накопленный заряд может высвобождаться. В спокойном свой состоянии Адам может просто неосознанно бить током, скажем, при рукопожатии, доставляя небольшой дискомфорт. Во время боя это может даже послужить определенной защитой и выпустить большой заряд в противника, который решит его схватить.
Discharge|Разряд - В разные стороны от тела Адама вылетают электрические разряды. После удара током слабые физически противники могут быть парализованы или потерять сознания. Остальные почувствуют боль и могут слегка замедлить движения.
Electroshock|Электрошок - Электрический разряд передается цели при касании или ударе. В зависимости от силы тока, можно как доставить дискомфорт, так и убить физически слабого противника.
Electromagnet|Электромагнит - С помощью вырабатываемого электричество создается магнитное поле, позволяющее управлять металлическими предметами. Уровень контроля базовый, фактически Адам может лишь притягивать или отталкивать цель. Может также использоваться для притяжения тела к большому металлическому предмету.
Eel bite|Укус угря - Адам сжимает цель рукой, но за счет физической силы и электрических разрядов стимулирующтх тело, получается захват колоссальной силы. Таким образом Адам способен ломать рукой даже стальные прутья.
Charge|Заряд - Направляет электрический заряд в часть тела или оружия, таким образом к обычному удару добавится электрическое воздействие.
Electrification|Электризация - Концентрирует заряд на лезвии клинка, делая его гораздо острее. С помощью этой техники Адам может резать сталь не хуже опытных мечников.
Lightning strike|Удар молнии - Собирает большое количество электрических частиц и выстреливает ими в цель, имитируя удар молнии. Для полноценного использование необходимо копье. Удар можно произвести и из кончиков пальцев, но для этого требуется большая концентрация или предварительно применненный Рёдан.
Lightning conductor|Громоотвод - Действует аналогично предыдущей технике, но скопленное электричество остается в копье, после чего Адам метает в цель уже само оружие. Общий уровень заряда многократно превосходит обычный удар молнии. При ударе о землю заряд распространяется в виде небольшой сферы, задевая всех, кто попал в её радиус.
Ryodan|Рёдан - особая таблетка, сделанная по семейному рецепту. Она стимулирует мутированные клетки, ответственные за генерацию тока. После употребления Волосы Адама встают дыбом, вокруг него переодически начинают сверкать молнии. Это особая техника, многократно увеличивающая способность Адама к генерации тока. После употребления рёдан сильно возрастает скорость движения, сила ударов и уровень всех техник семейного стиля.
Fireball|Шаровая молния - техника, доступная только после употребления рёдан. Создает небольшой шар из молний, который Адам может контролировать. Может как выпустить весь заряд в одну цель, так и взорваться, распростаняя ток в виде небольшой сферы. Одновременно можно призвать сразу несколько шаровых молний.
Arc discharge|Дуговой разряд - секретная техника, доступная только после употребления рёдан. Позволяет создать электрическую дугу, которая без трудна способна разрезать или расплавить вапо-металл.
Plasma ball|Шар плазмы - секретная техника, доступная только после употребления рёдан. Создает из руки шар плазмы, который способен прожечь насквозь вапо-металл.

Сора

Сора - это Гуань Дао, съевший фрукт Тори-Тори, модель страус. В своей изначальной форме представляет собой отличное оружие, способное с легкостью выдержать техники фамильного стиля Боннет. В форме страуса оружие обладает разумом и весьма своенравным характером. Он не пройдет мимо попавшего в беду, любит девушек и способен поглощать алкоголь в безумных объемах.
Сора самостоятельно контролирует свои превращения. Он, также, может использовать частичную трансформацию. Таким образом на его шее может появиться лезвие, а из рукояти гуань дао вырасти ноги.

Форма оружия

https://forumstatic.ru/files/001a/7c/06/40329.jpeg

Форма страуса

https://forumstatic.ru/files/001a/7c/06/74086.png

Как нас нашли?

Я здесь был изначально.

Пробный пост

Кусок поста

Адам открыл глаза. Тьма бессознания неохотно отступала, наполняясь цветами реального мира. В основном это был синий. Цвет неба в ясный день занимал большую часть обзора, собираясь в знакомую по очертаниям фигуру. Постепенно расплывчатое пятно наполнилось деталями, превратившись в хмурую морду с большим клювом, острый конец которого раз за разом опускался на лоб пирата. Говорят, что наиболее частая причина головной боли после пробуждения - похмелье. Что же, для Адама это правило явно не работало.
-Чертова курица, сколько раз я просил не будить меня так?
Он с силой отпихнул наглую пернатую морду, не обращая внимания на возмущенные квохтанья, и неспешно поднялся. Окружающий мир все еще слегка расплывался. Адам несколько раз встряхнул головой, пытаясь сфокусироваться. Он находился в небольшой деревянной хижине. Здесь была лишь одна комната, большую часть которой занимало углубление для кострища. Стены и пол были лишены какой либо отделки, представляя собой как попало скрепленные полусгнившие доски. Из мебели, кроме кровати, на которой лежал Адам, имелись лишь пара стульев и небольшой столик.
Жили здесь, очевидно, люди не богатые. Но удивило пирата не это. В каждом углу этого дома, на подоконниках, столе, стенах, словом всюду, росли цветы всевозможных форм и видов. Адам не был силен в ботанике, но предполагал, что выращивание большинства из этих растений дело не простое, особенно в домашних условиях.
-Я что, попал в логово какого-то безумного садовника?
Размышления пирата прервал скрип входной двери. В хижину вбежал парнишка, на вид лет десяти. Его весьма поношенная, явно не по размеру, одежда полностью соответствовала материальному состоянию жилища. Парень мельком глянул на Адама, после чего направился в центр комнаты. Он долил воды в кипящий на костре котел и неспешно помешал его содержимое. По комнате тут же разлетелся запах от которого у Адама потекли слюни.
Почерпнув немного еды на пробу и утвердительно кивнув, мальчишка наконец обратил свое внимание на гостя.
-Значит вы уже очнулись. Хорошо. Вижу вы хотите, что-то спросить. Не стесняйтесь.
Адам с некоторой растерянностью почесал затылок и пожал плечами.
Ну раз уж мне разрешили.
-Где я? Как тебя зовут? Я, кстати, Адам. Это ты меня спас? Спасибо. Почему тут так много цветов? Это что, какая-то оранжерея для бедных? Знаешь что-такое оранжерея? Черт с ней. Пусть будет теплица. Так это что, теплица? Ты сам это все вырастил? Ты что, живешь здесь один? Папа-мама-тетя-дед? Постой, а как ты меня притащил тогда? Я таки взрослый мужик. Неужто сам поднял? А страус? Эта курица весит не меньше меня. А что насчет...
-П-подождите! - парень со слегка шокированным видом поднял открытую ладонь - На что из этого мне отвечать?
Адам вновь пожал плечами.
-На все?
Парень обреченно вздохнул.
-Меня зовут Крис. Это мой дом. Я нашел вас на пляже пару дней назад. Вы были без сознания, а ваш страус нет. Это он помог перенести вас. Я живу здесь один. Раньше... - он замолчал на мгновение - Отец умер год назад. Теперь я за всем тут присматриваю. Эти цветы - мои. Я за ними ухаживаю. И я знаю, что такое оранжерея.
Он вновь умолк, вернувшись к кипящему котелку. Адам в задумчивости почесал подбородок, незаметно вытирая все вытекающую изо рта слюну. Парнишка оказался смышленым и весьма самостоятельным. Пожалуй даже слишком для своего возраста. Ответил практически на все вопросы, а такое с Адамом бывает не часто. Большинство людей пропускают мимо ушей как минимум половину, ну или делают вид, что пропускают. Так, что стоит отдать вниманию парня должное. Хотя решение тащить в хижину незнакомого мужика с пляжа все же весьма сомнительное. Сам мужик, впрочем, был только рад такому развитию событий.
-Вы должно быть голодны. Еда готова.
-Бесплатная еда? Благодетель! Да ты не просто смышленый, ты должно быть святой! Жаль я не умею театрально плакать, так бы точно пустил слезу. Это не сарказм, если что. Спасибо, Крис, ты действительно спас мне жизнь.
Адам с благодарностью принял тарелку и сразу же с жадностью принялся за еду. Он не ел уже несколько дней, так что на соблюдение манер не было ни желания, ни времени. Переплывать Гранд Лайн на шлюпке - дурацкая идея и Адам догадывался об этом изначально, но после случившегося смог убедиться в этом на собственном опыте. Впрочем все было бы более радужно, если бы он закупил больше провизии. И не выбросил, случайно, свои запасы в море. И не пытался бы нырнуть за ними, зная что не способен плавать... В общем, да, глупая была затея.
-Прости, что обременяем тебя. - он взял вторую тарелку и передал её Соре. Страус, очевидно, уже не был таким голодным, но и нос ворочать не стал - Я заплачу за еду... Ну не сейчас. У меня в кармане шаром покати. Когда раздобуду немного денег. Надеюсь, что раздобуду...
Парень покачал головой.
-Я не из богатых, это правда. Но не думайте, что я не могу позаботиться о себе.
Адам ухмыльнулся, но ничего не сказал. Все же его спаситель вел себя не по возрасту. Должно быть тяжелая жизнь и потеря отца заставили повзрослеть. Пирата это не особо удивило. Учитывая его собственное детство, глупо было бы поражаться каждому не по годам развитому ребенку.
Ели молча. Кайл, судя по всему, вообще не любитель поболтать. Адама обычно не заткнуть и едой, но не прекращающий жалобно урчать желудок вполне способен отогнать потребность пирата выпускать поток слов при каждом вздохе. К тому же нормальному общению изрядно мешал Сора. Мерзкая птица уже доела свою порцию и разевала клюв на чужое. Наверняка просто из вредности. Когда Адам в очередной раз отпихнул в сторону наглую синюю морду, трапезу прервал внезапный хруст. Через мгновение он повторился.
-Опять они! - в голосе Кайла прозвучали нотки злости, хотя лицо его не изменило выражения.
Парнишка резко вскочил и пулей вылетел из хижины.
-Прекратите, что вы делаете?
-А на что это похоже, дубина? Развлекаемся.
Звук вновь повторился. Как будто что-то хрупкое разбивали о стену. Судя по крикам снаружи, какая-то местная шпана швырялась яйцами в стену. Это куда больше походило на поведение обычных детей, но, пожалуй, Адам предпочитал бессмысленным проказам рассудительность Кайла.
-Хватит! Прекратите!
-А то что? Проклянешь нас?
-Да! Твоего папаши больше нет здесь, чтобы тебя защитить.
-Должно быть не смог больше жить с таким монстром, как ты.
-ХВАТИТ!
-Монстр, монстр!

Дети продолжали насмехаться. Сопротивление Кайла их только раззадоривало. Адам молча доедал свою порцию, слушая крики снаружи. Сора прекратил свои попытки похищения еды и теперь осуждающе смотрел на хозяина.
-Ну чего тебе? Ты уже сожрал свою долю.
Страус возмущенно заквохтал в ответ.
-Да знаю я, что он нам помог. И что с того? Ну выручим его сейчас, думаешь эта шпана отвяжется? Он же сказал, что может позаботиться о себе сам.
Сора с явной злостью во взгляде ткнул пирата в плечо, заставив того вздрогнуть.
-Ау! Какого черта?
Тычок повторился.
-Ладно! Я сказал, ладно! Прекрати ты, тупая курица. Меня все равно достали эти крики.
Адам поднялся и решительно подошел к двери. Снаружи до сих пор то и дело раздавались насмешливые восклицания. "Монстр". Не особо тянет на обидное прозвище. Судя по всему за этим скрыта какая-то история. Стоило бы расспросить парнишку, перед тем как начинать действовать, но этот проклятый страус не успокоится, если что-нибудь не сделать. Что же, детишки сами хотели увидеть монстра. Адам напустил на лицо серьезное выражение и с силой толкнул дверь.
-Хватит орать.
Это должно было быть весьма впечатляюще. Убежденные в собственной безнаказанности детишки замирают в страхе, увидев на пороге дома жертвы своих насмешек легендарного пирата. Суровый голос, грозный вид, седые волосы. Он выглядел весьма внущительно. К сожалению в идеальный план как всегда вмешался случай.
Дверь не открылась.
Не давая мелкой неудаче сбить свой настрой, Адам вернул самообладание в свой голос и повторил попытку.
-Тут вообще-то взрослые люди отдыхают, а вы разорались.
Дверь снова не открылась.
Адам с недоумением уставился на деревянную преграду. Внешне она выглядела так, будто развалится от малейшего дуновения ветра, но толчки пирата выдерживала с удивительной стойкостью.
-Не люблю тех, кто нарушает мой покой!
Последняя фраза прозвучала уже не так уверенно. Адам вновь надавил на дверь, но та осталась непреклонной. Решив, что количество попыток неуклонно увеличивают шанс на успех, он вновь и вновь попытался покинуть злополучную хижину. В каком-то смысле, план Адама сработал. Дети замолчали, удивленно наблюдая за борьбой незнакомца с дверным проемом.
-Эй, монстр, что за идиота ты там у себя прячешь?
-Ты кого там назвал идиотом мелкий паршивец! - толчок в дверь - Я тебе сейчас покажу, что такое настоящий монстр - толчок в дверь - Да что за хрень?! Эй, Кайл у тебя что, дверь с кодовым замком? Мне нужно сказать волшебное слово? Только не говори сейчас, что мне нужно потянуть на себя, это было бы очень тупо. Я видел, как ты толкал её наружу, так в чем дело? Эй! Эй! Эй! Эй! ЭЙ!
-Эм... - снаружи раздался знакомый голос - Она немного заедает. Приподнимите слегка вверх, а потом толкайте.
-Раньше не мог сказать?! Заедает, блин... Вверх, говоришь? Вот так?
Раздался жуткий треск. Дверь наконец открылась. Вместе с петлями и частью косяка. Адам, который сейчас чудом не прокатился по ступеням на улицу, неловко посмотрел на свою руку. Он сжимал огромный кусок дерева, который когда-то был дверью.
-Эм... - повисла напряженная тишина - Я так и планировал!

+2

2

Добро пожаловать на нашу ролевую
   


    Администрация самостоятельно будет заполнять и следить за актуальностью вашей хронологии. Не забывайте заходить в свою тему и проверять в какие эпизоды стоит написать в первую очередь.
   


    Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
    Раздел хронологии
    Заявка для участия в сюжете
    Поиск игры
   

   


    Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Для участия в сюжетном эпизоде необходимо оставить заявку в соответствующей теме. Если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Принятые анкеты » Adam Bonnet


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно