Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Архив » Опрос о дальнейшем развитии проекта


Опрос о дальнейшем развитии проекта

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Меня уже давно беспокоит текущий статус форума. Любые относительно важные вопросы я привык решать после того, как услышу мнение всех, для этого и существует эта тема.

Я думаю вы все видите степень активности на ролевой. Условно говоря, играет здесь 4 человека и их армии твинков. Я много раз говорил, что не собираюсь закрывать форум, пока есть хотя бы один единомышленник и от слов своих не отказываюсь. Мне до сих пор интересны как мои текущие отыгрыши, так и дальнейшие планы на проект. Есть замыслы о дальнейших судьбах своих персонажей, есть мысли о всяких альтернативах и потенциальных новых твинках, достаточно идей для сюжетных персов. В общем я к тому, что проект мне по-прежнему интересен, как, надеюсь и вам. И все же активность вставляет определенные палки в колеса.
Когда я только задумал этот проект, я не надеялся на оглушительный успех, однако я ждал средненький по живности форум, человек на 8-10. Для этих людей я придумал множество всяких фишек и плюшек. Какие-то вы уже видели и пользовались - обновляемая хронология, доска объявлений, таймлайн, не напряжная денежная система, обновляемая табличка с эпизодами - все это лишь та часть, которая видная обычным игрокам, однако за кадром выполняется еще множество различных скриптов, которые помогают так или иначе мне, а также оставляют определенный задел на будущее. У меня хватает планов по другим фишкам, которые находятся на разной стадии разработки. Так вот, с учетом активности в 4 человека все это теряет смысл. Мне откровенно обидно наблюдать, как это все простаивает, ибо вбуханно в это не мало сил.
Я уже давно думал, что делать с активностью. Есть определенные планы по пиару проекта, которые близки к реализации, но все это дело разбивается о попытку удержать людей, которые уже пришли. Народ заходит в гостевую, иногда даже регается, часть из них оставляет анкеты и... на этом все. Они просто пропадают. Причем почти все задумки я позволяю реализовать. Я ставлю на то, что не держит их именно активность. Флуд почти все время молчит, в игровой мелькают в основном одни и те же люди, оставляя в лучшем случае пост раз в неделю. Ну в общем тухленько у нас, вот они и уходят. Я в этом, если что, никого не виню. У нас тут у всех работа и личная жизнь, сложно держать в тонусе форум таким малым кол-ом людей.
Короче, к чему я веду. Можно сколько угодно пиарить проект. Можно и дальше прикручивать к нему различные фишки и прочее. Но, вероятнее всего, если не произойдет чудо в лице какого-нибудь мега-активиста с друганом, дальнейшие перспективы проекта не меняются. Вероятнее всего мы так и продолжим играть в 4 человека. А это, на самом деле, можно делать даже без форума.

Итак, я предлагаю переделать форум в кроссовер.

Только не спешите высказывать свое фе. Ниже я немного разовью свою мысль.

Для начала, объясню что такое кроссовер-форум для тех, кто никогда там всерьез не сидел. Это эдакая площадка, на которой могут собраться персонажи с абсолютно любых фандомов. Они при этом, не пересекаются между собой. У каждого фандома есть своя маленькая песочница, в которой они могут играть так, как хотят. Кто-то строит "отношеньки" и играет повседневку, а кто-то развивают полноценный сюжет. У каждого каста, обычно, есть своя тема, где можно обсудить планы на дальнейшую игру или просто пообщаться. При этом есть общий флуд, где между собой общаются все игроки из всех фандомов. Это эдакий форум, включающий в себе кучу других маленьких форумов. Для условно популярной вселенной, куда можно без проблем собрать десяток людей кроссовер не имеет особого смысла, но вот для маленьких кампаний это настоящая отдушина, ибо можно продолжать играть своей небольшой группой и при этом найти дополнительных единомышленников.
Я предлагаю переоборудовать наш форум как раз таки в кросс. От большинства остальных кроссоверов нас будет отличать лояльное отношение к неканонам. Точнее не так, мы позволим каждому фандому самостоятельно решать, хотят они видеть у себя неканонов или нет. Ну и также позволим создавать собственный неканоничный фандом. Именно таким образом туда переедут и наши персонажи/игры. Назовемся как-нибудь типа One Piece OC или что-то вроде того. Создадим собственную тему, продолжим играть свой сюжет, а активность позволим создавать также остальным людям. Хотите уютной игры и общения маленького форума - тусите чисто в нашей теме и играйте со своими. Не против движения и других людей - забегайте в общий раздел.
Давайте я попробую, как умею, перечислить по пунктам + и - этого переезда, как их вижу я.
Плюсы:
1. Активность форума в целом. Кроссовер существенно проще раскрутить. Да, их и так хватает, но при этом все равно на каждом появляются новые люди. Есть шанс, что ты хочешь отыграть условного Капитана Америку, а он везде занят. А тут оп - новый кросс, где каста с Капитаном Америкой еще нет. Да и в целом, привлечь людей на кросс проще чисто математически, за счет охвата куда большей аудитории.
2. Больший шанс найти соигроков. Очень часто люди приходят в один каст, но в итоге, почитав чужие игры/пообщавшись с людьми переезжают/создают твинков в другие касты. Таким образом куда больше вероятность получить новых игроков, нежели на узкоспециализированном форуме. А вопрос с привлечением новых людей, которые заинтересованы исключительно в Ван Писе решается дизайнерской рекламой. Пилим рекламу о поиске людей именно по ВП(любому другому касту) и пиарим ею.
3. Возможность игры не только по ВП. Я, конечно, в курсе, что у нас тут тоже есть раздел альтернативы, но все же на кроссовере найти себе единомышленника гораздо проще. Да и желание пойти в чужой фандом там куда сильнее.
4. Больше различных "технических" плюшек. За счет более широкой сферы интересов и большей активности, есть возможность реализовать еще больше всевозможных скриптов и подобных вещей, которые выгодно выделят наш форум на фоне остальных. И, главное, они будут действительно полезны и востребованы.
Минусы:
1. Сильное упрощение "игровой системы". На кроссоверах не принято расписывать во всех подробностях способности, присуждать уровни силы и прочее. Да и в целом странно было бы так заморачиваться для одного единственного фандома. Так что, вероятно, там не будет разделений по уровням сил, сложных анкет, списка занятых фруктов и прочего. Не знаю, возможно для кого-то это даже плюс.
2. Потеря Ван Писовской атмосферы. Мне сложно объяснить, что именно я подразумеваю под этими словами. Быть может такое вообще характерно только для меня. Но, здесь, когда в шапке форума висит Луффи, активные темы застилизованы под дьявольские фрукты, а в смайлах красуются каноны, я невольно погружаюсь в атмосферу ВП и настраиваюсь на посты. В кроссовере, вероятно, будет абстрактный не напрягающий дизайн и куча малознакомых персонажей с реальными людьми на аватарках. Кого-то это может отпугнуть.
3. Придется сократить армию твинков. На кроссовере игра перейдет в куда более "камерный" раздел и заполнять фандом исключительно своими десятыми ролями - не дело. Лучше берите твинков в чужие касты, если есть такое желание.

В целом, кроссовер это все таки совершенно иной вид форума. Нужно понимать, что хоть это и даст ролевой второе дыхание, оно изменит её окончательно и безвозвратно. В общем, высказывайте любые мысли на этот счет. Я с удовольствием выслушаю всех и готов вступить в любую дискуссию.

+1

2

Так, начнем, пожалуй.  Будет много текста, я не очень умею в краткость. XD
Буду честен, у меня по поводу предложения крайне смешанные чувства. И к концу размышлений, вероятно, станет понятно, что и как.
Я слегка динозавр, привыкший к форумам старого образца, вроде нашего текущего или других подобных. Честно, о кроссоверах так подробно я вообще узнал только из поста Адама. Это не значит, что я не готов там играть. Просто к новому нужно привыкнуть, усвоить информацию. Я люблю писать именно посты, и объективно мне хочется играть, ровно потому, что мне этого не хватает в жизни. Это некая смесь актерской игры и писательского навыка, которая позволяет проживать массу интересных событий в различных мирах, и это прекрасно. Я это к тому, что с этого ракурса самое главное – играть. И поэтому, перемена, скорее плюс, чем минус.

Но этот ракурс не единственный и вот тут я доберусь до того, что меня, собственно волнует.
Во-первых, та самая «атмосфера Ван Писа», про которую сказал Адам. Ван Пис великолепен именно миром, поэтому так интересно вписывать туда каких-то своих героев, да и играть «родных» тоже безумно увлекательно. Да и потом, Ван Пис про пиратов, море, сокровища… Романтика, романтика и ещё раз романтика приключений! Короче, мне он важен именно тем, что он Ван Пис и… И без этого всего, увы, будет уже не совсем то. Я не скажу, что у меня просто от смены дизайна на нейтральный резко пропадет настрой писать посты, нет. Но какая-то часть все же пропадет некоей магии, которая есть сейчас. Потому что я буду сознавать, что этот мир не весь форум охватывает, а только его маленький уголок. Как-то так.
Во-вторых, и с этого надо было начинать, упрощение системы. Это вот серьезный для меня триггер. Я любитель шоненов, а шонены подразумевают бои. Честно, если речь о неканонах, оценить способности очень сложно тупо читая анкету без какой-то разбалловки. Да и для канона тоже, если этот самый канон с вот тем каноном, которого ты играешь, скажем, не пересекался ещё. Короче, я люблю, когда всё по полочкам XD Потому что, даже если я большую часть отыгрышей не играю бои, когда придет вот тот один-единственный – я полезу в анкету, и там мне нужно всё подряд. И уровень силы, и расписанные способности… Я вообще не могу написать боевой пост, не открывая подробную свою и чужую анкету. (Как наглядный пример: я до сих пор недоволен тем, что за Леона поленился расписать техники. Мне будет конкретно неудобно, когда ему придется всерьез драться). Короче говоря, мне упрощение задаст определенные сложности. Потому что одно дело – я знаю человека, окей, я его подергаю с расспросами, и мы договоримся. А если, скажем, новый человек? И мне было бы интересно с ним подраться с точки зрения персонажей, но в то же время я без понятия, как он отреагирует, если я начну приставать с подробными расспросами? Не конец света, но сложности создаст, повторюсь. Да и в целом… Я люблю как раз те самые объемные анкеты, реально нередко обращаешься за деталями туда. Это создает дополнительную атмосферу игры для меня, интерес к персонажу, с которым ты столкнулся. Я, например, читал анкеты многих из тех, кто мелькал на форуме, даже тех, с кем не пересекался, из любопытства «а что там у перса? А какая задумка? А био какая? А способности?».  Опять же, урезанная анкета не убьет на корню мой интерес играть, но трудностей добавит и часть атмосферы форумной игры, как её вижу я, растеряется.
В-третьих, так как я один из носителей этой «армии твинков», выскажу свое мнение касаемо сокращения. Моё сердце будет рыдать, конечно, но в целом, на самом деле, если с 7 ролей останется вдвое меньше (ибо больше мне выкинуть ну очень сложно будет), по-хорошему, мне должно стать даже удобнее. Пока я в своей аспирантуре, я не могу писать так много и так часто, как хотел бы. То сил физически нет, то времени, хотя есть мысли. Даже сейчас у меня сорванное лето, я в свой отпуск работаю и от того провисают игры в том числе. Наверное, сокращение ролей - это будет плюс. Хотя мне будет адски грустно, я очень серьезно мозговал над каждым персонажем, вписывая его именно в мир ВП. Но, повторюсь, наверное, это будет плюс с точки зрения того, что мои силы сконцентрируются на том, что осталось, а значит, по идее, я должен чуть бодрее начать писать. Так что тут пункт скорее в плюс, чем в минус.

Теперь по поводу некоторых плюсов подобной перемены с моей точки зрения. Хочу сказать, я и сам немного печалюсь, что пропадают люди. Особенно, когда сам звал, тащил, народ когда-то играл, а сейчас вот... Всё. Расстраивает. И немного подрывает веру в успех игры на одном фандоме в современном мире Тоже ведь хочется видеть разных игроков, я с удовольствием читал чужие отыгрыши, когда выдавалась минутка. С этой точки зрения перемена даст плюс. Да и с точки зрения разнообразия фандомов тоже. Понятно, что надо посмотреть, что конкретно будет… Но тут, я так понял, если совсем не понравится (рассмотрим все варианты), можно залезть в свою ванписовскую ракушку и сидеть там XD А если понравится – ура, можно почитать что-нибудь ещё, что кто-то играет. Пообщаться тоже)

Наверное, общее впечатление создается, что я бы не очень хотел вылезать из того, что есть сейчас, и это так но… НО! Во-первых, 4 человека это реально мало. Мы рискуем сами не вывезти потому, что и правда нас мало и мы все достаточно занятые люди. Мы вроде бы так потихоньку плывем, но неясно, насколько ещё нас хватит с учетом того, что кругом не вакуум, а реальная жизнь и обстоятельства всплывают очень разные. За это цепляется «во-вторых»:  я хочу играть, как уже говорил. Да, я играю сейчас медленно, и поражаюсь тому, как я отписывал раньше порой по 8 постов за 3 дня. Это у меня масса времени была, вау XD Я уж молчу про то, как я что-то админить успевал или модерить, разный опыт был. Но я хочу играть. И в любом случае буду продолжать играть и бросать не собираюсь, какой бы вариант ни случился. Кросс гарантий для игры дает больше, так как там шире возможности. В-третьих, я когда-то сам был админом, так что понимаю печали Адама.

Итоговая оценка такая: объективно я понимаю, что переезд на кросс улучшит текущую ситуацию. Во всяком случае, даст больше шансов на это самое улучшение. Сердцем же я буду в печали какое-то время, ибо да, я не хочу оставлять то, что мы имеем сейчас. Плюс возникнут некоторые новые трудности. Но, в конце концов, кто его знает, может там за поворотом что-то реально хорошее новое, так что можно попробовать.

+1

3

Dayaram
Хочется внести свои пять копеек, по поводу выделенных тобою минусов.

По-поводу боевой системы:
1) На форуме будет такая вещь, как "выкуп каста". Такое практикуют на некоторых кроссоверах. Это позволяет участникам каста сильнее влиять на людей, которые к ним приходят. Условно говоря играешь ты по Гарри Поттеру и хочешь играть сюжет. А тут приходит какой-нибудь любитель отыграть БДСМ Волдеморта со Снейпом и у каста есть полное право ему отказать.
В нашем же случае выкуп каста позволит ставить вообще любые рамки, вплоть до возможности проверки анкет модератором каста. Собственно можно в эти условия вписать что угодно. Мы можем требовать людей расписывать способности, можем раздавать уровни силы, можем заставлять проходить некоторое собеседование.
Я лично думаю, что как минимум написать какой у тебя фрукт - необходимо. Перечень техник же и у нас расписывать не обязательно.
2) Давайте будем честны, система работает не ахти. Во-первых в самом описании этой системы есть слова о том, что она чисто условная. Все равно по факту все решается словеской и договоренностью между игроками. Во-вторых, на фоне кучи принятых анкет, могу сказать, что её все равно никто не понимает. Наверно процентов 70 людей говорят мне что-то в духе "я не очень уверен, какой там уровень, оцените сами". Остальные выставляют относительно высокий уровень просто исходя из какого-то желания, а потом очень сложно бывает натаскивать их на этот уровень. У нас полно людей, у которых уровень C с неахти какой волей, что по моим изначальным задумкам вообще никак не вписывается.
3) Форум существует 10 месяцев. Читай почти год. Как много боевых эпизодов ты за это время отыграл? Чтобы вот так вот, нужно было изучать чужую анкету внимательно и прочее? Мне с ходу вспоминается только Эдвард и Марсель, но может были еще какие-то. В любом случае их было чертовски мало. Уверен, что вот это усложнение действительно так необходимо для комфортной игры ради в этих вот двух-трех эпизодах?
4) Это круто, что ты смотришь на уровни силы и читаешь чужие анкеты. Серьезно. Я тоже так делаю. Но так делают не все. Частенько, когда я играл боевые эпизоды, в частности и здесь, люди на все это забивали. Подавляющее большинство не любит проигрывать. И в итоге получается, что персонажи все равно уворачиваются от превосходящих по силе атак, получают минимальные повреждение и упорно пытаются дать по зубам в ответ. Даже если отыгрыш не предполагал бой, как таковой, а нацелен был на короткое "рукопожатие" и дальнейшее развитие в другую сферу.

В общем хз. Я сам люблю систему, буквы, техники и прочее. Еще бы не любил, раз пилил это сюда. Но порой мне кажется, что все это совершенно лишние усложнения, без которых вполне можно жить.

По поводу армии твинков:
1) Я тоже люблю своих персонажей. И твоих тоже. Да и вообще всех, кто приходит сюда. Кто-то нравится в большей степени, кто-то в меньшей, но тем не менее. Однако, как много из них действительно необходимы? Даниэль, Ральф и Эдвард имеют условно по одному соигроку и эпизоду. Нужно ли ради этого одного отыгрыша держать целую роль? С учетом того, что есть раздел альтернативы. Лично я считаю, что логично держать пару относительно живых персонажей, который активно участвуют в сюжете и мирообразовании, а различные доп. роли можно играть и отдельно. В конце концов никто не мешает тебе развернуть целую арку в альтернативе.
2) Большой, просто огроменный минус этих твинков - фальшивая активность. Когда заходишь в список ролей или смотришь кол-во посетивших за день, кажется, что мир то неплох. Что ролевая вполне себе живет и играет. Вот только эпизоды обновляются редко, а большая часть этих самых персонажей в принципе почти не появляется. В итоге условный новичок, придя на форум, подумает, что тут столько людей и ему уж точно найдется место, а по факту здесь сидят лишь 4 человека, у которых вечно дел по горло. И играть ему по сути только с этими четырьмя людьми. Лично мне на подобное было бы пофиг, но я уверен есть просто огромная куча людей, для которых важно разнообразие и активность. Если это твинки разных фандомов, то все куда менее заметно.

Ну и относительно атмосферы. Тут, на самом деле очень спорный и индивидуальный момент. Есть оформление темы и профилей(а у меня к слову есть идеи по атмосферному оформлению профиля для всех фандомов), которые тоже задают атмосферу для нужного отыгрыша. Есть фандомная тема, где можно пообщаться на околофандомные темы и все такое. В общем все не настолько плохо, как кажется. Это будет не какой-нибудь ВК, которые максимально далек от ролевых и используется для других целей. Это все же будет полноценная ролевая.






И еще. На всякий случай, стоит пояснить, что это решение - не панацея. Это лишь мои теории и домыслы. Нет абсолютно никаких гарантий тому, что кроссовер получится раскрутить, что туда придет куча людей и прочее, прочее, прочее. Кроме того, у большой активности есть и свои минусы. В толпе людей куда проще найти того человечка, который будет тебя бесить, даже если он из другого фандома. Так что не стоит ждать, что трансформация 100% спасет проект. Это будет просто совершенно другая ролевая.

0

4

Итак, я дополз до дома XD Постараюсь мысли в кучку и четко по пунктам.

Во-первых, спасибо Адаму за разъяснения по поводу кроссоверов, что и с чем едят, ибо я их себе представлял несколько иначе, поскольку ни разу в жизни там не играл и особо не интересовался в плане устройства. То, как видел это я: множество персонажей из различных вселенных живут в каком-то одном едином мире и пересекаются между собой. Поэтому, что на одном форуме существуют маленькие вселенные для меня открытие. Но и из-за этого довольно смешанные чувства... Не знаю, насколько комфортно мне будет находится на форуме-кроссовере, когда вокруг полное разнообразие. Не говорю, что это плохо и мне вообще не зайдет - я без понятия, как мне будет, поскольку, повторюсь, опыта не было.

Конечно, тут как повезет, но соглашусь, что раскрутить, вероятно, такой форум будет проще: и найти игроков, и найти того, с кем поиграть. В плане активности проблем быть не должно. Люди потянутся, найдут для себя нужную атмосферу, и будут сидеть играть, радоваться жизни. Однако, у меня снова смешанные чувства по этому поводу. Вроде форум один, а будто много маленьких таких кучек. Непривычно, просто вот непривычно.

Далее, если Адам сможет реализовать все свои технические плюшки, то я буду только рад. Вот так вот искренне и честно.

Для меня лично плюсы довольно плавающие, но по большей части потому что я ничего про кроссоверы не знаю XD

А вот по минусам хотелось бы пройтись.
1) Вот упрощение меня ооочень сильно беспокоит. С уровнями могу понять, они далеко не на всех форумах бывают, но способности... Мне кажется, они очень важны и нужны. Вот так анкету открываешь, способности читаешь, и сразу понимаешь, с кем имеешь дело. Тоже самое с анкетой. "Сложных анкет" - это каких? Меня вот, вполне устраивает то, как всё устроено у нас здесь и сейчас. От шаблонов анкет, до уровней сил и боевой системы. Мне кажется, всё сбалансировано и продумано для комфортной игры. А если будет упрощено, то сложно сказать, как это трактуют другие люди, может вообще не захотят заморачиваться, а это уже печально. Я бы оставил всё, как есть сейчас у нас тут. Я за качественную игру, а не просто, чтобы помахаться/поболтать в эпизоде.
2) Вот именно, атмосфера Ван Писа! Я прекрасно понимаю. Она особая. Она своя. И если оно сузится до размеров одного маленького подфорума, то она будет потеряна.
3) По поводу твинков. Мне будет очень грустно расставаться с любой своей ролью. У меня их 6, но в каждого персонажа я что-то, да вложил, потому что хотел играть. Мне интересно играть каждым из них, своя история, своя сюжетная линия, свои планы. Разумеется, если сбросить часть, то будет откровенно легче, но я просто не хочу никого бросать. Я это понял ещё в момент, когда сильно провис с постами. И думаю, нам же ничего не будет мешать играть в нашем самом разделе One Piece OC? Там вершить историю, так сказать

То есть, я хочу сказать, что я не против попробовать поиграть на кроссовере. Я понимаю, что это хороший шанс подняться, повысить активность и т.д. Плюс, самому интересно, как я в итоге всё это восприму XDD Но в любом случае, бросать ничего не собираюсь и продолжу играть несмотря ни на что))

Однако, скажу такую вещь XD  Я честно думал, что мы создадим новый отдельный форум-кросовер, и сохраним этот. Что основные силы будут брошены на кроссовер, чтобы поднять его, а здесь чисто посматривать, играть дальше. И дух Ван Писа сохранился бы, и у нас была бы платформа с активным форумом-кроссовером, где можно и данный форум пиарить как ещё один проект XDD

+2

5

Adam Bonnet
Я ж не сказал нет, что ж ты прям так будто я тут насмерть стою против XD Более того, я прямым текстом сказал "да", просто решил честно сказать, что меня волнует.
По пунктам.

1. Отлично, я про такое не знал, тогда круто, что можно выкупить каст! Тут тогда всё сильно проще =))) И на всякий, я не говорю заморачиваться с анкетами. Но например писать так, как у нас сейчас - отлично. А не писать - для меня прям печаль. Даже по простым анкетам у нас оно хотя бы понятно, что с чем есть. Так как приполз отвечать только что, сошлюсь на Чарли, с ним согласен - это дает ориентир. Если же вообще предельно упростить систему... Короче, был у меня на заре моей карьеры форум с сильной упрощенкой в боевом плане и там оно вылилось во что-то странное. Я только этого вот не хочу) Я не призываю всем и вся расписывать срочно все техники. Но что-то в общих чертах. По мне даже фрукта просто мало. Вон Луффи. Фрукт резины, а применяет он его ого-го как. Хоть какое-то описание должно же быть с некоторыми деталями)) а то вообще ничего не ясно.
2. По мне система достаточно сбалансированная. Опять я говорю не на пустом месте, я играл на разных ролевых и собственно, даже сам систему сил когда-то расписывал. Так вот то, что здесь, работает достаточно хорошо. Да, я сам сначала не до конца понял, но когда въехал, стало сильно проще. По поводу несоответствия уровню, тут уже иной вопрос и да, так сложилось, дискуссию тут не вижу смысла разводить, она не по теме будет. В любом случае, любая система при обкатке обрастает какими-то вещами, которые ты так не задумывал, но тем не менее она складывается в единую картинку. Так вот тут у нас сложилось в единую картинку. Я не призываю оставить её же, можно сделать иначе. Это мое мнение)))
3. Ээээ...да. Да. Я отношусь к тем людям, у которых в рюкзаке целая аптечка. Она мне нужна от силы раз в полгода, и то не мне, а как правило тем, кто со мной рядом, но ради этого одного раза я её таскаю там каждый день, а весит она немало. Я к тому, что да. Ради одного отыгрыша мне нужна подробная анкета. XD За себя могу сказать, я над каждым, прям каждым постом Эда думал долго и постоянно лез то в анкету его, то Марселя. Я даже у Рика вспоминал, какие техники есть XD Потому что я один раз над этим всем подумал в анкете, написал туда себе и дальше юзаю, как шпаргалку. Не держу в голове. Но опять же, я ж не сказал, что это непреодолимое препятствие)
4. Тут нечего сказать, ибо да. В среднем по больнице ровно оно и есть, ты прав. Как это ни прискорбно.

Хочу сказать, что это не лишние усложнения. В том или ином виде систематизация всегда помогает. А уровни сил это систематизация. Она задает тон. И помогает играть. Другое дело, что для кросса её может стоит переделать, но не убирать совсем. Хоть какая-то она нужна. может хоть как было когда-то типа "луффи", "робин"... так проще может ориентироваться будет остальным игрокам, новеньким Особенно, если будут неканоны. Каноны еще туда-сюда, там можно в мангу посмотреть, прикинуть и просчитать.

По поводу твинков.
Половина, я ведь уже писал выше. 3-4 роли. Если всё критично для кросса, я оставить могу и одну роль. Я же не сказал, что стою насмерть за своих. Я просто честно сказал, что расстроюсь, потому что мягко говоря, так хорошо никогда не было у меня с ролями и затеями. Разные были периоды, но так как сейчас первый раз, вот правда)

А это сныкаю сюда

Ральф... У Ральфа не задалось по той причине, что у нас Дозора толком не стало. Он был или высокий и целился на экшн, или его не было. Изначально Рэнделл не был задуман, как персонаж "на пару", в отличие от Дэна или взятого Эда по акции. Плюс Ральф имеет мечту, достойную Ван Писа, в смысле летающих кораблей. Которая легко интегрируется с другими людьми, на самом деле. Просто он отличается от Дэна или Эда в корне идеи. Ральфа легко вписать в любой вариант неканоном и одного, если на то пошло. Дэна уже нет, там вся затея теряется. Рик кстати такой же, без Чарли и детей он тоже теряется немного. Забавное выросло комбо из Урахары и Гримма (и еще Согьё но Котовари, да) и как-то в мире Блича фиг ты его впишешь XD
И... и проблема в том, что если я даже захочу взять Гримма в каноне Блича, скажем, это не будет то. Сам Джаггерджек с точки зрения характера куда более примитивный, чем Рик, я играл роль Гримма много лет (и невероятно сильно её люблю) и потому примерно представляю, куда все сползет. Да и Блич сам сильно уже, чем Ван Пис, так заданы условия Вселенной. При том, что Блич моя первая любовь шоненов и я обожаю его до сих пор, мне не будет так же интересно там играть, хотя ролевые по нему - один из прекраснейших периодов моей жизни. Это я как пример на самом любимом привел. Про остальных я вообще молчу. Даярам уникален, так как задуман был сам образ для Ван Писа, целая страна придумана. Я упарился искать внешность, пока не вспомнил про Агни, как хоть про какого-то индуса и она отлично подошла, что редкость. Опять же как пример. Короче, ладно. Это в конце концов, решаться будет в будущем, если оно придет такое, кого убрать, кого оставить. Просто они не равнозначны все и только лишь сугубо по активности за них судить не стоит)))

Adam Bonnet написал(а):

И еще. На всякий случай, стоит пояснить, что это решение - не панацея. Это лишь мои теории и домыслы. Нет абсолютно никаких гарантий тому, что кроссовер получится раскрутить, что туда придет куча людей и прочее, прочее, прочее. Кроме того, у большой активности есть и свои минусы. В толпе людей куда проще найти того человечка, который будет тебя бесить, даже если он из другого фандома. Так что не стоит ждать, что трансформация 100% спасет проект. Это будет просто совершенно другая ролевая.

Это и так понятно, естественно, что это не будет выглядеть, как манна небесная. Просто объективно вероятность выше привлечь народ, как ты и написал. И так далее - это хороший вариант развить активность, хороший шанс. А ролевая... Да вот о том и речь, что она будет другая...
В общем, не знаю, стоило ли ввязываться в полемику. Я просто повторюсь, что играть я буду в любом случае. Прямым текстом скажу, мне дороги те люди, с которыми я играю, и те задумки, что я воплощаю.
И еще раз: я "за" попробовать что-то новое. И кстати, вариант Чарли, по мне тоже неплох. Как раз не будет мотивации разводить уйму твинков на кроссе, раз тут останутся.

0

6

Charlie Wright написал(а):

Я честно думал, что мы создадим новый отдельный форум-кросовер, и сохраним этот. Что основные силы будут брошены на кроссовер, чтобы поднять его, а здесь чисто посматривать, играть дальше.

Интересная идея с одной стороны, и совершенно бессмысленная с другой. Я вижу кроссовер как раз таки как вариант попробовать воплотить эту идею с неканоничным миров ВП в жизнь. Сделать там то, что не удалось здесь. В том то и дело, что мне не нужен просто кроссовер. Я могу пойти на любой существующий, с таким успехом. Но я, как и вы, я думаю, прежде всего хочу играть по ВП. Соответственно свой кроссовер без этого каста ВП мне не особо то и нужен.
С другой стороны никто не запрещает оставить этот форум чисто как площадку для доигрывания старых эпизодов, которые по какой-то причине не перенесли.

Charlie Wright написал(а):

И если оно сузится до размеров одного маленького подфорума, то она будет потеряна.

Ну это не так. Атмосфера будет другой. Это безусловно. И не будет атмосферы чистого ВП, это тоже верно. Но совсем атмосфера ВП не будет потеряна. Ты останешься все в той же компании, которая любит ВП. Мы также продолжим обсуждать планы по игру по ВП и оформлять эпизоды в стиле ВП. Фактически никто не мешает тебе вообще не ходить никуда, кроме раздела ВП. Я видел несколько кастов по Ван Пису на кроссоверах(каноничных), в одном даже играл. Все там в порядке с атмосферой, особенно если люди хорошие, как и на любом форуме.

Dayaram написал(а):

Я ж не сказал нет, что ж ты прям так будто я тут насмерть стою против XD Более того, я прямым текстом сказал "да", просто решил честно сказать, что меня волнует

Ну так никто и не спорит. Я тоже дополнительно проясняю некоторые моменты. + нам в любом случае на этом выкупленном касте играть. И все равно нужно определиться с правилами принятия, боевой системой и прочим. Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы это обсудить.

Charlie Wright написал(а):

Вот так анкету открываешь, способности читаешь, и сразу понимаешь, с кем имеешь дело.

Dayaram написал(а):

А не писать - для меня прям печаль. Даже по простым анкетам у нас оно хотя бы понятно, что с чем есть.

У меня для вас обоих есть резонный вопрос. Как вы будете играть с ГМ персами?
Вот скажем эпизод. Там есть два сюжетно важных персонажа, которые еще появятся в дальнейших отыгрышах. Оба достаточно сильны. И оба используют именованные техники. Хотите сказать, вы бы не смогли играть с ними боевой эпизод, наподобие того, что сейчас доигран? На них нет анкет, нет даже сносок того, что делают способности. И без этого прямо вот невозможно играть? Или нужно писать анкеты на каждого ГМ персонажа - противника, который введен в игру?

Dayaram написал(а):

Вон Луффи. Фрукт резины, а применяет он его ого-го как. Хоть какое-то описание должно же быть с некоторыми деталями

Большая часть противников, которые слышат про фрукт резины впервые, тоже считают что это фигня, а потом получает по морде. Они как-то сражаются с Луффи не читая его анкеты. Да, существует гипотетическая вероятность того, что человек будет непонятно расписывать способности в посте или станет играть в Мери Сью. Но это точно также возможно и на нашей ролевой. У Леона, как ты сам заметил, нет подробного описания техник. Я когда-то писал анкету на известного вам язвительного и суеверного мечника с подробным описанием техник, только половину из них не поняли не только мои товарищи по команде, но и администрация. Насколько большой с этого толк?

К чему я веду. Я не говорю, что способности и система не важны. Собственно я сам всегда топил за подробные анкеты. Фактически я даже считаю, что и более сложные системы необходимы. Как в ДнД, с характеристиками, уровнями и кубиками. Вот только все это сильно усложняет игру. Посмотрите на ситуацию в целом. Еще раз, за 10 месяцев эта система и описание способностей пригодилось от силы пару раз. Зато сколько людей не осилили вот это вот все и слились, не оставив анкету? А сколько людей, прошли через проверки и тоже слились?
Вам удобно поглядывать на анкеты и вспоминать техники своих персонажей. Мне тоже. Даже Ода по собственному признанию лезет в Вики, чтобы вспомнить техники им же придуманных героев. Ну так никто и не мешает лично вам хранить для себя все эти техники. Я просто не вижу жизненной необходимости заставлять это делать всех. Тем более, повторюсь, здесь УЖЕ не обязательно расписывать подробно техники.

Dayaram написал(а):

Опять я говорю не на пустом месте, я играл на разных ролевых и собственно, даже сам систему сил когда-то расписывал. Так вот то, что здесь, работает достаточно хорошо.

А можешь немного пояснить свои слова? Дать какой-то пример того, что эта система работает хорошо?
Потому что то, что она работает плохо, я могу тебе показать на реальных примерах)

Dayaram написал(а):

Ээээ...да. Да. Я отношусь к тем людям, у которых в рюкзаке целая аптечка. Она мне нужна от силы раз в полгода, и то не мне, а как правило тем, кто со мной рядом, но ради этого одного раза я её таскаю там каждый день, а весит она немало.

На мой взгляд несколько утрированное сравнение. От условной аптечки может зависеть здоровье, что совсем не шутка. Вот если ты, к примеру, всегда носишь с собой гаечный ключ, вдруг понадобится гайку подкрутить - это да)
Но окей, ты носишь с собой тяжелую аптечку. Должны ли её по этой причине носить все? Нужно ли издать закон, обязывающий, вне зависимости от физических возможностей, возраста и желания, носить эту аптечку всем?
А еще вместо аптечки можно пользоваться помощью санитара-админа. Или спросить у товарища по несчастью, может быть у него завалялся в кармане пластырь. В одном эпизода за 10 месяцев сложно связаться с соигроком, чтобы уточнить, что именно делает эта его техника, описание которой в игре ты не понял?)

Dayaram написал(а):

может хоть как было когда-то типа "луффи", "робин"... так проще может ориентироваться будет остальным игрокам, новеньким

Ой нет, это ужасная система) Цифры-буквы хотя бы однозначно понятны. А тут сиди думай и лезь в словарь каждый раз, когда задаешься вопросом кто сильнее. Я помню, как регулярно лез читать какую позицию в этой иерархии занимал Френки, а какую Робин. Постоянно их путал.
А учитывая, что у нас тут Йонко и Шичибукаи, одними Мугиварами уже не ограничиться.

По поводу твинков. Я знал, что это будет камнем преткновения. Но вы, кажется, не совсем меня понимаете. Я не принижаю важность каких либо персонажей. Вы, может удивитесь, но я своих персов тоже люблю. И у каждого тоже есть своя история, задумка на будущее, каждый по-своему вписывается в мир и все такое. Более того, у меня хватает заготовленных ГМ персонажей, у которых тоже своя история и которых мне, порой, хочется взять полноценной ролью. Но я этого не делаю. Отчасти потому, что это лишняя нагрузка, да. Но, отчасти и потому, что это персонажи для конкретных отыгрышей. Конкретных идей. Длинных или коротких, не важно. Вам действительно нужны вообще все твинки в том плане, что вы хотите за них заходить и флудить? Вы хотите их всех пускать в свободное плавание и знакомить с различными персонажами, ставить их в эпизоды? Хотите брать за них нашу условную сюжетку? Или это все таки определенные задумки, которые вы хотите совместно реализовать?

0

7

Я таки собрался с мыслями, тоже выскажусь. Хоть конкретно тут я очень мало.
Опять же, это мое мнение, я попытаюсь написать, как понимаю и не могу точно знать будет это резким или не будет и вообще что будет. Я слова подбираю плохо.
Короче!
Я не знаю что такое ролевые кроссоверы, я их отчего-то всегда стороной обходил. Описание сейчас прочитал, вроде понятно стало, что это и с чем их едят, но конкретно себя я очень странно в такой штуке представляю, скорее вообще не представляю. Я больше любитель ламповых немногочисленных проектов. Но 4 человека это и правда до обиды мало, когда видно, что форум любят и всяческие плюшки на него ставят. Что касается игры, то у меня сейчас, как я уже всем в уши протрещал - подъем сил. Для меня найти вас после нескольких лет разлуки - лучший допинг. Я готов тусоваться тут до смерти! А поскольку Адам говорит, что будет держать проект до тех пор, пока будет хоть один человек заинтересован в нем, то точно до смерти хд Я как домой вернулся, серьезно. Вообще найти ролевую по ВП после прошлой, которая просто была бы - чудо. Так еще и знакомые все лица. Вот вы про атмосферу говорите, мол чтоб дух Ван Писа чувствовался, все дела. Я это поддерживаю. Мне всего этого очень не хватало, так что прозвучит весьма эгоистично, наверное, но мне не хочется переходить с ролевой по любимому фандому в кроссовер. Только тапками не бейте, пожалуйста! Я понимаю, что переход может увеличить количество игроков и принести всякие плюшки, но просто лично я искал именно то, что и нашел. И меня это вроде как устраивает? Но опять же, я понимаю заинтересованность Адама в живых людях. Может мне просто надо от эйфории немножко отойти и тогда я более здраво на это смотреть буду.
Так что я пока скорее нейтрален (что высказывал свое мнение, что не высказывал, ага), но могу уверить, что в любом из вариантов, я все равно тут останусь и никуда не денусь. ну если, конечно, мы не разосремся в пух и прах, но я вроде умею себя уже сдерживать хд да и раньше не замечалось Мне все равно кажется, что решать нужно тем, кто провел тут много времени, а не слушать того, кто тут без году неделя и сможет в случае чего перестроится.
За твинов и анкеты ничего особенно сказать не могу. Твинов у меня нет, а в способностях шаром покати, да и намеренно отыгрывать боевки я не особо собираюсь. Не любитель. Но мне кажется, создать универсальный шаблон анкеты будет трудновато, чтобы по нему было понятно и удобно для представителей всех фандомов.
Ну а так... мы же всегда сможем вернуть все взад если не выгорит?)

+1

8

Я не знаю, писали это или нет, просто много текста и с компа всё прочесть неудобно)
Вообще у меня смешанные чувства насчет кроссовера тоже)
На самом деле я не против и не за кроссоверы, просто приму решение Адама, потому что он ведет проект и он старается много и имеет право, что логично.
Единственное, я просто отмечу, что игрокам будет не всегда возможно найти игру, потому что элементарно основная фишка кроссовера утратилась практически, а именно столкновение разных фандомов.
По своему опыту скажу, что чаще всего люди запираются в своих фандомах и не хотят межфандом. Да, заставлять тоже глупо, просто именно так. И новичкам может быть сложно. Или не только.
Допустим я возьму того же Аластора из Отеля Хазбин. Маловероятно, что может придти мой каст и мне надо играть с другими фандомами, а зачастую они сидят себе и не высовываются никуда и не хотят даже слушать о межфандоме, хотя кроссовер такое предполагает, ну ладно, я уважаю желание/нежелание людей.
И в итоге мне придется менять роль и идти в другой каст, где есть люди и не факт, что персонаж, которого я возьму мне понравится в итоге и опять будет какая-то фигня.
Опять же, я просто в пример себя привожу для удобства, может не так всё будет, но сомнения у меня.
Но вообще это просто больной момент для меня, потому что я то сначала думал, что кроссовер предполагает игру одних фандомов с другими, хотя бы в лице 2 персонажей, это не важно, но сколько я не пытался привлечь кого, у меня постоянно ничего не выходило, но это уже мое личное, просто мнение высказал.

Насчет расстаться с твинками я лично не против со своими расстаться, потому что все равно один фиг у меня никаких идей нет и вообще не идет ничего в плане игры, поэтому вот так.

И такой момент, что насчет привлечения игроков тут будет 50 на 50, потому что кроссовер-форумов дофига и она плодятся в последнее время не слабо так. Но какие-то люди придти могут, да.

+1

9

Markal Crane написал(а):

Единственное, я просто отмечу, что игрокам будет не всегда возможно найти игру

Ну, откровенно говоря, это головная боль исключительно для меня, а не для вас. С точки зрения поиска игры вам будет точно не хуже, потому что люди с этого самого каста останутся.

Markal Crane написал(а):

Маловероятно, что может придти мой каст и мне надо играть с другими фандомами, а зачастую они сидят себе и не высовываются никуда и не хотят даже слушать о межфандоме, хотя кроссовер такое предполагает, ну ладно, я уважаю желание/нежелание людей.

Межфандом - штука очень на любителя. Я думаю кроссоверы ушли в другую сторону как раз таки из-за ситуации на ролевых в целом. Раскрутить такой фот узкий форум как у нас очень сложно и поэтому народ уходит на маленькие фандомы на кроссоверы, пытаясь играть сюжет внутри своего мира хотя бы там.
Тут все упирается исключительно в твою выдержку. Я играю на кроссовере, я единственный персонаж в своем фандоме. Менять роль не собираюсь, терпеливо жду акций. Играю пока в альтернативе, где люди берут персонажей из моего фандома. Там же есть товарищ который не менял роль с момента создания форума и так и сидит один в очень не популярном фандоме, ожидая соигроков. И дождался, ибо когда я закончу ознакомление с его вселенной, напишу туда персонажа. Так что, все возможно.
Но это на самом деле отклонение от темы. Оно не так важно в рамках этого обсуждения.

Markal Crane написал(а):

И такой момент, что насчет привлечения игроков тут будет 50 на 50, потому что кроссовер-форумов дофига и она плодятся в последнее время не слабо так.

Ну так надо полагать плодятся не без причины) Их много, но и людей, которые идут туда играть тоже не мало. Это в любом случае авантюра, но я убежден, что найти туда новых игроков просто несоизмеримо проще, нежели на узкоспециализированный форум.

0

10

Спасибо всем за мнения. Я всех послушал здесь, с кем-то немного поговорил отдельно вне форума. В этом вопросе мне откровенно не нравится позиция "Потому что Адам так хочет" и "Не буду бросать игру, что бы не случилось". Ну, т.е. я, конечно, вам благодарен, но я не хочу чтобы вы играли потому что у вас нет иного выбора.

Как оказалось те минусы, которые для меня - норм цена, в уплату за активный форум, для большинства оказались, наоборот, слишком весомыми. Мне этого не понять, но это ваше мнение. Менять форум ради потенциальной надежды в обмен на комфорт имеющихся игроков было бы глупо. Так что делать ничего не будем. Продолжим играть армией твинков здесь.

Опрос можно считать законченным. Тема будет беспалевно удалена, когда все точно ознакомятся с обсуждением. Еще раз спасибо всем за участие  http://s6.uploads.ru/28gV4.gif

+1


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Архив » Опрос о дальнейшем развитии проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно