Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Архив » Borea Galveston


Borea Galveston

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Борей Галвестон| Borea Galveston

http://sh.uploads.ru/t/6Xkz1.png

Sung Jin-Woo [Solo Leveling]

Дополнительная информация

Прозвище: Южный Ветер.
Рост: 175 см.
Вес: 90 кг.
Возраст: 28 лет.
Команда: отсутствует.
Награда за голову: 88 000 000.

Характер и биография

Характер: Основная черта характера Борея - азарт, но у азарта есть один изъян в этой вредной привычке и это интерес. К людям, которые не могут вызвать интерес борея, он относиться абсолютно равнодушно. Ни злости, ни доброты, даже нет холода в словах, полное отсутствие интереса и это ярко выражается при общении с несколькими людьми сразу.
Вместе с азартом досталось и много другого. Зависимость от денег, ценность бумажки превыше слов или действий. Много тщеславия и напыщенности. А также проявляет нервозную подозрительность.
Так же его сильные черты — это уравновешенность, ум и уверенность в себе и своих действиях. Не привык полагаться на других, а если и попадается в подставы или предательства, но никого не винит и не держит обиды или злобы.
Славиться стальными нервами и холодным умом даже в критической ситуации. А также проявляется смекалка и изобретательность в ситуациях, когда кажется, что выхода нет.
Биография: Родился в крупном городке южного океана. Обучался в обычной школе, после перевели в специальное учреждение, где воспитывали будущих дозорных.
Поступил на службу в морской дозор. Служил в том же городе, чаще всего занимался рутиной и охранной постов. Все это время был примерным служащим и пытался достичь высокого звания. По вечерам часто общался с старшими по званию в попытке получить как можно раньше повышение.
Был подставлен офицерским составом. Офицеры обвинили в краже имущества дозора. Было поручено секретное задание по перевозке тайного груза. К грузу были представлены два офицера и два рядовых. Где-то на середине пути была объявлена тревога, оба офицера скрылись, а рядовые пытались унести груз подальше от битвы. В итоге один из рядовых погиб, а два офицера попытались украсть груз. Когда груз вскрыли, то там обнаружили дьявольский фрукт. Борей попытался остановить офицеров. Схватив только фрукт попытался еще раз убежать. Когда план не сработал, Борей целиком проглотил фрукт, оставив офицеров без награды. После происшествия и подачи нескольких рапортов был приговорен к тюремному сроку в течении 4 лет. Вместо срока предложили вариант с сокращением срока, но необходимо вести службу на крайних островах, где царила преступность.
По прибытию на остров связался с преступным миром и тайно следил за дозором, помогая бандитам. Выполнял все как следует и пытался как можно раньше сбежать из оков правительства. Когда предательство было раскрыто бежал из дозора.
Следующий год пытался скрыться от дозора, прячась по норам. После сложнейшей погони своровал большое количество секретных данных по разработке современным кораблей, за что заимел большую часть своей награды за голову.
После скрылся и начал подрабатывать контрабандистом в противоположной части мира. В основном перевозил с помощью силы дьявольского фрукты оружие и людей. Занимается этим до сих пор.
Сейчас находиться на границе с новым миром в попытке заработать больше денег на контрабанде.

Способности

Уровень силы

Дьявольский фрукт

B

Kaze-Kaze no Mi. Логия. Фрукт позволяет управлять воздухом.

Боевые способности:
Стрельба из основных типов огнестрельного оружия.
Владение основными типами холодного вооружения.
Основы рукопашного боя
Владение артиллерийским оружием
Воля вооружения. Свободное использование  "черного доспеха" на любой части тела, в том числе покрытие всего тела.
Воля наблюдения. Высокое восприятие действий людей. Возможность постоянно чувствовать рядом находящихся людей.
Бытовые способности:
Уход за оружием
Уход за кораблем
Средний уровень готовки
Тактика и стратегия
Фрукт:
Левитация - позволяет передвигаться по воздуху.
Распад – позволяет полностью раствориться в воздушном пространстве и появиться в любой точке в радиусе 500 метров от точки растворения.
Воздушный шар – позволяет перемещать тяжелые объекты в большом радиусе, включая живых существ.
Защитный воздушный шар – позволяет отражать в случайном направлении пули, небольшие ядра, слабые удары холодным оружием.
Пузырь – позволяет создать тонкий пузырь из воздуха для небольших и средних кораблей, позволяющий погружаться вглубь океана.
Воздушный выстрел – выстреливает сжатым воздухом. Максимальный эффект вначале, минимальный на среднем расстоянии.
Снайперский воздушный выстрел – выстреливает сильно сжатой воздушной сферой. Максимальная эффективность на очень дальних расстояниях.
Воздушный гейзер – сильный поток ветра из любой плоскости.
Вакуумный шар – создает шар среднего радиуса в котором быстро исчезает воздух. Когда лопается шар происходит воздушный взрыв.
Воздушная гильотина – Падение сильного и тонкого потока воздуха.
Воздушный резак – тонкая концентрированная струя воздуха из пальцев. Позволяет разрезать даже металлические конструкции.
Воздушная мина – оставляет на земле небольшую воздушную мину, при срабатывании вырывает поток воздуха, который приводит к оглушению.

Как нас нашли?

Пригласили

Пробный пост

Обычный ясный день, небольшая шлюпка возле берега, несколько коробок и пара мешков. Именно так выглядит работа контрабандиста.
Борей стоял возле шлюпки и ждал, когда люди выйдут к нему с деньгами и заберут товар. В голове ветер, везде ветер, только чайки прерывали спокойствие.
- Как я ненавижу находиться на пляже. Мокрая обувь, песок между пальцами... Почему не в городе? В деревне? Почему они бояться, что кто-то, зачем-то будет гнаться, искать, вышлют целый полк дозорных ради центнера товара, который я доставил?
Ожидание гостей превысило пятнадцати минут. В обычной ситуации это не страшное время. Всегда нужно быть готовым к такому. Жена не отпустила. Огрела сковородкой и сказала никакой контрабанды. Ожидание заставляло скучать.
Скука. Пока время шло Борей решил поиграть с небольшим крабом-отшельником, который мирно полз от океана. Он храбро карабкался по песку и нес тяжелую раковину. Борей легонько выстрелил струйкой воздуха, чтобы краб ушел в другую сторону. Потом еще раз, еще. Краб уже потерялся и не знал, куда ему стоит бежать, поэтому он скрылся в раковину и сидел там, пока не закончится издевательство над ним.
- Эй, это ты? Ну… тот кто привез нам товар?
Со стороны тропинки шли двое мужчин. Один был крупным, с обвисшим животом и с шрамом на щеке, а второй худощавый и с мечем на перевес. Тощий махал рукой, когда крупный говорил.
Когда они подошли на расстоянии пары метров, то сразу же достали мешок с баблом и начали лыбиться.
- Вот ваш товар, как и договаривались. Хвоста не было, никто коробки даже не видел. А теперь мы прощаемся и расходимся как в море корабли?
- Да, конечно! Сейчас только вытащим из лодки наши сундуки
Крупный сразу полез своими громадными руками в лодку и зараз вытащил все. Если бы ему дали волю, он утащил бы и шлюпку.
Борей в это время с тощим считали монеты, проверяя все ли в порядке. Сумма верная, люди хорошие, не обманули. Сделка успешно закончена. Руки были пожаты и двое ушли в сторону откуда вернулись. Борей решил не терять таких клиентов и крикнул им вслед
- Мои услуги для постоянных клиентов становятся дешевле!
А после моментально запрыгнул в шлюпку и с помощью силы фрукта направился на другой остров.

Отредактировано Borea (2019-11-20 18:25:45)

+1

2

Borea
Приветствую.
Мне не очень нравится описание характера. Я понимаю, что это краткий шаблон, но лично меня такое описание скорее путает, чем позволяет создать какое-то представление о персонаже. Скажем как человек может быть одновременно дружелюбным, надежным, но равнодушным? К тому же в одно качество можно вложить очень много значений. Равнодушным можно быть к чувствам других людей, к чужим проблемам, к собственному будущему, к еще миллиону других вещей. Что значит слово "неестественный" в отношении характера, я вообще не понимаю.
Лучше, если не хотите писать характер, выделите пару качеств из перечисленных вами и раскройте вкратце смысл, который вы в это дело вкладываете.

Непонятно, в какой части света происходят описанные в биографии события. Где персонаж находится сейчас?

Borea написал(а):

Стрельба из основных типов огнестрельного оружия.
Владение основными типами холодного вооружения.
Основы рукопашного боя
Владение артиллерийским оружием

На всякий случай, без подробного описания, я понимаю это как совсем базовый уровень. В духе безымянных статистов Морского Дозора.

Borea написал(а):

видит сквозь тонкие и средние стены

Воля наблюдения не позволяет видеть сквозь стены. А чувствовать ауру можно вне зависимости от препятствий. Разве что кого-то, также как Луффи, змея съест.

Borea написал(а):

Воздушный шар – позволяет перемещать объект весом до 500 кг в радиусе до 500 метров, включая живых существ.

Как это выглядит? Типа объект помещает в шар из ветра и левитирует?

Borea написал(а):

Воздушная гильотина – Падение сильного и тонкого потока воздуха.

Этот поток воздуха - режущая атака? Она отличается по силе от воздушного резака?

В целом я в одной из информационных тем писал, что нежелательно использовать цифры в описании способностей. Цифры создают путаницу. Из-за них приходится сравнивать всех персонажей, что слишком затруднительно, а у нас нет какой-либо математической системы, чтобы это контролировать. Лучше использовать более абстрактные слова и сравнения, вроде "средняя дистанция" или "размером с одноэтажный дом".

Для персонажа с уровнем B слабо развита воля вооружения. Нужно либо улучшить это дело, либо опустить уровень до C.

Для анкеты по краткому шаблону предполагается пробный пост от лица своего персонажа. Это нужно, в том числе, чтобы увидеть примерный характер персонажа, который в кратком шаблоне описывается вкратце.

0

3

Adam Bonnet написал(а):

Мне не очень нравится описание характера. Я понимаю, что это краткий шаблон, но лично меня такое описание скорее путает, чем позволяет создать какое-то представление о персонаже. Скажем как человек может быть одновременно дружелюбным, надежным, но равнодушным? К тому же в одно качество можно вложить очень много значений. Равнодушным можно быть к чувствам других людей, к чужим проблемам, к собственному будущему, к еще миллиону других вещей. Что значит слово "неестественный" в отношении характера, я вообще не понимаю.

Если я каждому термину дам описание, это все равно не поможет в общей картине.
Каждый имеет свое представление о том или ином.
Например: напишу я что дружелюбный это только с друзьями. Мне предъявят, что это лицемерие, а не дружелюбие. Смогу я потом в этом кого-то обвинить? С их стороны они полностью правы.
поэтому я кратко описал черты характера. Человек, который захочет со мной играть, увидит одно слово за которое можно зацепиться и будет отталкиваться только от него.
И если ему не понравится то "дружелюбие" которое я даю в игре, то ему не понравилось бы и описание термина.
Но поступим как вам будет угодно, я каждый термин могу описать.

Adam Bonnet написал(а):

Непонятно, в какой части света происходят описанные в биографии события. Где персонаж находится сейчас?

События происходили в южной части. Остров где родился Эйс.
После не уточняется для свободы действия.

Adam Bonnet написал(а):

Воля наблюдения не позволяет видеть сквозь стены. А чувствовать ауру можно вне зависимости от препятствий. Разве что кого-то, также как Луффи, змея съест.

Без проблем, исправил.

Adam Bonnet написал(а):

Как это выглядит? Типа объект помещает в шар из ветра и левитирует?

все верно

Adam Bonnet написал(а):

Этот поток воздуха - режущая атака? Она отличается по силе от воздушного резака?

Режущая + ударная.  Гильотина атака крупного типа.

Adam Bonnet написал(а):

В целом я в одной из информационных тем писал, что нежелательно использовать цифры в описании способностей. Цифры создают путаницу. Из-за них приходится сравнивать всех персонажей, что слишком затруднительно, а у нас нет какой-либо математической системы, чтобы это контролировать. Лучше использовать более абстрактные слова и сравнения, вроде "средняя дистанция" или "размером с одноэтажный дом"

Без проблем, я опишу относительно чего-то. Просто для меня цифры более понятны, чем "как дом".

Adam Bonnet написал(а):

Для персонажа с уровнем B слабо развита воля вооружения. Нужно либо улучшить это дело, либо опустить уровень до C.

Давайте повысим немного. До какого уровня повышаем?

Adam Bonnet написал(а):

Для анкеты по краткому шаблону предполагается пробный пост от лица своего персонажа. Это нужно, в том числе, чтобы увидеть примерный характер персонажа, который в кратком шаблоне описывается вкратце.

я все думал, чем отличается краткий шаблон от полного, только сейчас заметил, что я не тот шаблон изначально скопировал. Без проблем, давайте пост перепишу.

0

4

Borea написал(а):

Например: напишу я что дружелюбный это только с друзьями. Мне предъявят, что это лицемерие, а не дружелюбие

Эм... но ведь все в точности наоборот. Вы пишите дружелюбный только с друзьями. И это показывает, как не странно, что ваш персонаж дружелюбный только с друзьями. И без разницы как это назовут другие игроки, вы имели в виду ровно то, что написали - дружелюбный с друзьями.
В то время как то, что вы пишите просто "дружелюбный", может значить абсолютно все, что угодно. Дружелюбный "только с друзьями"? Проявляющий дружелюбие к любому незнакомцу? Способный завести дружбу с врагами? Не держащий зла на людей вообще, даже если они делают ему зло? В чем проявляется дружелюбие? Он по-доброму общается с людьми? Он интересуется их жизнью? Он помогает им решать их проблемы? Каждый человек прочитает это слово и подумает что-то свое.
Кроме того, вы полностью упустили мое замечание о том, что часть этих слов противоречит друг другу. А некоторые вообще непонятные.

И, простите, что значит, каждый зацепится только за одно слово? Т.е. если я ищу соигрока, мне будет достаточно того, что он дружелюбный и совершенно не важно, насколько алчен он до чужих богатств, насколько безжалостен к врагам или насколько предан близким?
В краткой анкете и так не требуется подробное описание характера на 10 страниц ворда, но, простите, это перечисление качеств все равно, что общее описание какого-нибудь знака зодиака, подходящее под миллионы совершенно разных людей.

Borea написал(а):

События происходили в южной части. Остров где родился Эйс.
После не уточняется для свободы действия.

Эм... а это принципиально, что остров - родина Эйса? Может не будем трогать каноничные острова без особой нужды?
Ну, так я вас прошу это уточнить. Сейчас большая часть действий происходит в Новом Мире, так что персонаж должен очутиться на Гранд Лайн. При этом хотелось бы знать хотя бы примерно, когда он там очутился.

Borea написал(а):

Давайте повысим немного. До какого уровня повышаем?

Свободное использование "черного доспеха" на любой части тела, по желанию возможность покрыть и все тело.

Borea написал(а):

Воля вооружения на уровне контр-адмирала
Воля наблюдения на уровне вице-адмирала

Лучше верните предыдущее описание. Это вообще ни о чем не говорит. Вице-адмиралы и контр-адмиралы бывают разные, могут владеть волей совершенно по разному, у некоторых может быть только одна воля и прочее.

0

5

Adam Bonnet написал(а):

Эм... но ведь все в точности наоборот. Вы пишите дружелюбный только с друзьями. И это показывает, как не странно, что ваш персонаж дружелюбный только с друзьями. И без разницы как это назовут другие игроки, вы имели в виду ровно то, что написали - дружелюбный с друзьями.
В то время как то, что вы пишите просто "дружелюбный", может значить абсолютно все, что угодно. Дружелюбный "только с друзьями"? Проявляющий дружелюбие к любому незнакомцу? Способный завести дружбу с врагами? Не держащий зла на людей вообще, даже если они делают ему зло? В чем проявляется дружелюбие? Он по-доброму общается с людьми? Он интересуется их жизнью? Он помогает им решать их проблемы? Каждый человек прочитает это слово и подумает что-то свое.
Кроме того, вы полностью упустили мое замечание о том, что часть этих слов противоречит друг другу. А некоторые вообще непонятные.

Это примерно и должен испытывать игрок. Что-то вроде "блин, а какой он?".  Все равно, когда вы знакомитесь с незнакомым человек первое впечатление всегда обманчиво.
По поводу противоречивости, дружелюбие не противоречит равнодушию.  Потому что оба параметра связаны на интересе.
Например: Я дружелюбный с другом и равнодушен к врагу.
У многих же обычно что-то вроде такого: Дружелюбен к другу и враждебен к врагу.
По поводу неестественный. Представьте себе человека, который скрывает свои истинные чувства и просто улыбается и ведет себя нормально, но вы прекрасно это чувствуете. Это и есть неестественность.

Adam Bonnet написал(а):

И, простите, что значит, каждый зацепится только за одно слово? Т.е. если я ищу соигрока, мне будет достаточно того, что он дружелюбный и совершенно не важно, насколько алчен он до чужих богатств, насколько безжалостен к врагам или насколько предан близким?

Когда человек полностью кому-то интересен - это редкость.
Обычно что-то вроде общих интересов и так далее.
Например: Мы оба любим мультики, давай смотреть их вместе.

Adam Bonnet написал(а):

Эм... а это принципиально, что остров - родина Эйса? Может не будем трогать каноничные острова без особой нужды?

то что это остров Эйса важная информация как для админа. Ссылка на источник информации, вики, чтобы просто понять где это на карте. 
А так, просто крупная столица. Ничего больше.
А по поводу гранд лайна. Давайте переместим персонажа на границу. Как стартовую позицию.

Adam Bonnet написал(а):

Лучше верните предыдущее описание. Это вообще ни о чем не говорит. Вице-адмиралы и контр-адмиралы бывают разные, могут владеть волей совершенно по разному, у некоторых может быть только одна воля и прочее.

я пытался. Сейчас что-нибудь придумаю.

0

6

Borea написал(а):

Все равно, когда вы знакомитесь с незнакомым человек первое впечатление всегда обманчиво.

Безусловно, но я не с человеком знакомлюсь, а выбираю партнера для игры, а в данном конкретном случае, проверяю анкету игрока. Мне важно понять, какой у вас будет персонаж.
Давайте вообще не писать анкеты. Пусть все узнают друг друга только в игре. Конечно, такой подход имеет право на существование. Но у нас другая ролевая, с другими правилами.

Borea написал(а):

По поводу противоречивости, дружелюбие не противоречит равнодушию.  Потому что оба параметра связаны на интересе.

Замечательно, только это объяснение вы дали мне лишь после того, как я на это противоречие указал. А до этого было "дружелюбен ко всем, равнодушен ко всем".
К тому же я указал не только дружелюбие, но и "надежность". В сочетание с дружелюбием я это понял, как "надежный друг". В то время как равнодушие к проблемам друга исключает понятие надежности.

Мы сейчас с вами разбираем только три слова, а уже сколько разных точек зрения осмотрели. А можно еще кого-то подключить, моего товарища админа, например. Будет третье мнение. А еще, я прочитал ваш характер человеку, что сидел рядом со мной в комнате, и получил еще одно мнение, отличное от моего. Вы сами не видите здесь проблемы? Именно той проблемы, о которой я говорю.

Borea написал(а):

По поводу неестественный. Представьте себе человека, который скрывает свои истинные чувства и просто улыбается и ведет себя нормально, но вы прекрасно это чувствуете.

Почему бы в таком случае это так и не написать? И как часто он улыбается и скрывает свои чувства? Упомянутое ранее дружелюбие - тоже часть неестественности? А равнодушие - тоже притворство? Я, играя с вами, должен описывать вашу улыбку, как напускную, при этом я должен понимать, что вы ведете себя не так. Каждую ли улыбку я должен так воспринимать? Ведь в характере не написано, когда вы ведете себя неестественно. А походка вашего персонажа выглядит странной? Ведь она тоже может быть неестественной.

Borea написал(а):

Когда человек полностью кому-то интересен - это редкость.
Обычно что-то вроде общих интересов и так далее.

Эм... ну, да. Замечательно. Только мы же не выбираем фильм на вечер. Мы пытаемся игру построить.
90% упомянутых вами качеств характера подходят и для моего Адама, вот только я абсолютно уверен, что персонажи наши очень разные и совершенно по-своему смотрят на жизнь и реагируют в разных ситуациях.

Borea написал(а):

то что это остров Эйса важная информация как для админа. Ссылка на источник информации, вики, чтобы просто понять где это на карте. 
А так, просто крупная столица. Ничего больше.

Учитывая, что у нас максимально неканоничная вселенная, карта мне не так важна, как то, что остров каноничный. Если это не принципиально, то пусть будет неканоничным.

Borea написал(а):

Давайте переместим персонажа на границу. Как стартовую позицию.

На границу чего? Гранд Лайна и Саус Блю? На Калм Белт? Или на границу Нового Мира и Гранд Лайна? На остров рыболюдей?

0

7

Adam Bonnet написал(а):

Учитывая, что у нас максимально неканоничная вселенная, карта мне не так важна, как то, что остров каноничный. Если это не принципиально, то пусть будет неканоничным.

Если критично, то давайте сделаем безымянный остров.

Adam Bonnet написал(а):

На границу чего? Гранд Лайна и Саус Блю? На Калм Белт? Или на границу Нового Мира и Гранд Лайна? На остров рыболюдей?

Я указан на границе с новым миром. Постарался не использовать имена каноничных островов. (сабаоди, рыолюдей, мариджоа и так далее)

По поводу характера. Нужно тогда еще немного времени.

0

8

Borea написал(а):

Если критично, то давайте сделаем безымянный остров.

Ну тут на самом деле наоборот. Важна критичность с вашей позиции, а не с моей.
Т.е. я за то, чтобы максимально не трогать каноничные места и людей, но если без этого никак, то можно что-то придумать.
Соответственно, если это место выбиралось просто из-за размеров острова, скажем, то да, проще выбрать неканоничный.

Borea написал(а):

Я указан на границе с новым миром. Постарался не использовать имена каноничных островов. (сабаоди, рыолюдей, мариджоа и так далее)

Ну с островом рыболюдей особый случай. Без него на другую сторону Гранд Лайн перебраться почти невозможно, так что тут это не возбранялось бы.

Borea написал(а):

По поводу характера. Нужно тогда еще немного времени.

Да без проблем, никто же не торопит.

0

9

Adam Bonnet написал(а):

Да без проблем, никто же не торопит.

я исправил характер.

Adam Bonnet написал(а):

Ну с островом рыболюдей особый случай. Без него на другую сторону Гранд Лайн перебраться почти невозможно, так что тут это не возбранялось бы.

А как же варианты просто перелететь? мои способности позволяют такое провернуть.  Поэтому я бы хотел быть на сабаоди.  Нормально так?

0

10

Borea написал(а):

А как же варианты просто перелететь? мои способности позволяют такое провернуть.  Поэтому я бы хотел быть на сабаоди.  Нормально так?

Да, нормально. Я поэтому и написал, что "почти невозможно", потому что есть различные фрукты, которые могут эти ограничения обойти. Вроде вашего.
Можно не уточнять, что конкретно на Сабаоди. В целом конкретный остров не столь важен, как местоположение в целом. Если бы ваш персонаж был не на Гранд Лайн, начать игру было бы гораздо сложнее.

Простите, но я к вам еще попридираюсь.
С характером стало лучше, но я бы попросил вас перечитать еще раз то, что вы написали. По пробному посту вижу, что вы умеете нормально излагать мысли, но в хактере я до сих пор половину не понимаю, в том числе из-за опечаток.

Borea написал(а):

Характер Борея можно описать, как очень азартный человек

Я не люблю придираться к опечаткам разных мастей, но тут не могу промолчать. Простите, но уж очень мне в глаза бросается. Характер не может быть человеком.
"По характеру Борей человек азартный", "Основная черта характера Борея - любовь к азарту" или любой другой ваш вариант. Просто пусть оно выглядит по-человечески.

Borea написал(а):

но у есть один изъян в этой вредной привычке и это интерес

Вот вообще не понимаю, почему интерес это изъян азарта. В моей голове это максимально не связанные между собой понятия, но окей, давайте попробуем построить логическую цепочку.
Азарт - значит его легко заманить в рискованные предприятия. Учитывая, что это главная черта персонажа, можно сказать он живет ради риска, ради острых ощущений. Окей. Если посчитать, что интерес это изъян в этом качестве, значит, что когда его что-то заинтересовала, азарт отступает на второй план. Хорошо, с некоторым трудом, но представляю, такую ситуацию. Не совсем понимаю как именно проявляется этот интерес и почему азарт сам по себе нельзя считать интересом, но ладно. Но дальше вы пишите

Borea написал(а):

К людям, которые не могут вызвать интерес борея, он относиться абсолютно равнодушно

и тут моя логическая цепочка распадается на части. Причем тут люди? Мы же говорили о, простите за глупую тафталогию, интересах самого Борея. И, если на то пошло, то как же азарт? Мы же противопоставляли его интересу. Если человек не интересен, но предлагает вашему персонажи сыграть в наперстки - что тогда его ждет? Согласие или равнодушие? Или равнодушное согласие? В общем я запутался.

Borea написал(а):

полное отсутствие интереса и это ярко выражается при общении с несколькими людьми сразу

Не понимаю это предложение. Он в целом не проявляет эмоций в разговоре с неинтересными людьми, но если их несколько, то это видно сразу? Как это может проявляться? Можете пример привести?

Borea написал(а):

Много тщеславия и напыщенности

Опять просто слова без объяснений. Окей, я беру просто примерное определение и пытаюсь его подставить в характер.
Т.е. он желает показать свое превосходство, продемонстрировать свою важность и выуживать зависть/лесть/восхищение в других глазах. Но в то же время вы пишите, что с неинтересными людьми он ведет себя максимально равнодушно, не проявляя каких либо эмоций в общении. Значит напыщенность он проявляет к интересным ему людям?

Borea написал(а):

А также нервозное подозрение.

Вообще не понял, что это значит. Или вы имели в виду "нервозную подозрительность"? В том плане, что он постоянно думает, как его хотят обмануть на деньги, например?

Теперь давайте еще раз по способностям.

Borea написал(а):

Воля вооружения. Свободное использование  "черного доспеха" на любой части тела, по желанию покрывает все тело.

Я очень не люблю, когда кто-то во время проверки анкеты просто копирует мои ответы на вопросы и вставляет себе в способности. Выглядит так, будто вам самому это все не особо интересно и вы хотите от меня отвязаться. Простите, если не верно вас понял.
В любом случае в этом предложении я имел в виду, что "по желанию вы можете добавить и возможность покрывать все тело". Т.е. если хотите можете добавить, а если нет, то и суда нет. А не то, что можно без каких либо проблем в любой момент покрыть все тело черным доспехом. Все таки у воли есть свои пределы.

Прочитал ваш пробник. Честно из банальной ситуации о купле-продаже сложно что-то выцепить, но мы не даем какие-то сложные драматичные темы, так что ладно. В любом случае, я попробовал.

Borea написал(а):

Борей в это время с тощим считали монеты, проверяя все ли в порядке. Сумма верная, люди хорошие, не обманули. Сделка успешно закончена. Руки были пожаты и двое ушли в сторону откуда вернулись. Борей решил не терять таких клиентов и крикнул им вслед
- Мои услуги для постоянных клиентов становятся дешевле!

Вот эта часть меня смущает. Если я правильно понял характер, то Борей должен быть весьма подозрительным в вопросах денег. Здесь же мы ограничились простым пересчетом оплаты. Ни мыслей о том, что там могут быть поддельные деньги, ни о том, что его хотят, я не знаю, прирезать после получения товара, вообще никаких подозрений.
А затем человек, который максимально равнодушен и холоден к неинтересным ему людям, мысленно дает им оценку(люди то хорошие) и кричит им вслед.

Я очень не люблю лезть в разбор характера героев по постам, но меня не покидает чувство, что вы, опять же, просто хотите от меня отвязаться. Буду очень рад ошибаться.

0

11

Adam Bonnet написал(а):

Вот вообще не понимаю, почему интерес это изъян азарта. В моей голове это максимально не связанные между собой понятия, но окей, давайте попробуем построить логическую цепочку.
Азарт - значит его легко заманить в рискованные предприятия. Учитывая, что это главная черта персонажа, можно сказать он живет ради риска, ради острых ощущений. Окей. Если посчитать, что интерес это изъян в этом качестве, значит, что когда его что-то заинтересовала, азарт отступает на второй план. Хорошо, с некоторым трудом, но представляю, такую ситуацию. Не совсем понимаю как именно проявляется этот интерес и почему азарт сам по себе нельзя считать интересом, но ладно. Но дальше вы пишите

Азартный человек соглашается на любые условия лишь бы испытать удовольствие.
Удовольствия нет, если человек не интересен. Азарта тоже не будет.

Adam Bonnet написал(а):

и тут моя логическая цепочка распадается на части. Причем тут люди? Мы же говорили о, простите за глупую тафталогию, интересах самого Борея. И, если на то пошло, то как же азарт? Мы же противопоставляли его интересу. Если человек не интересен, но предлагает вашему персонажи сыграть в наперстки - что тогда его ждет? Согласие или равнодушие? Или равнодушное согласие? В общем я запутался.

Давайте построим другую цепочку, чтобы было легче воспринимать. А то для меня логическая цепочка немного другое.
Если объект представляет какой-либо интерес, то Борей будет с ним играть, дружить, общаться, проснется азарт и так далее.
Если объект не представляет какой-либо интерес, то нет ничего, полное равнодушие.
Поэтому интерес изъян азарта. Это не обратная сторона монеты, это капля краски на картине.

Adam Bonnet написал(а):

Не понимаю это предложение. Он в целом не проявляет эмоций в разговоре с неинтересными людьми, но если их несколько, то это видно сразу? Как это может проявляться? Можете пример привести?

Пример: Два человека и Борей. один интересен, другой нет. Борей больше слушает того, кто интересен. Может перебить того, кто не интересен. Чаще смотрит на человека который интересен. Может спокойно и не принужденно с ним общаться.
Если человек который интересен уйдет, то Борей тоже уйдет.

Adam Bonnet написал(а):

Т.е. он желает показать свое превосходство, продемонстрировать свою важность и выуживать зависть/лесть/восхищение в других глазах. Но в то же время вы пишите, что с неинтересными людьми он ведет себя максимально равнодушно, не проявляя каких либо эмоций в общении. Значит напыщенность он проявляет к интересным ему людям?

Да, только к интересным.
Любой азартный человек пытается казаться лучше, чем он есть.

Adam Bonnet написал(а):

Вообще не понял, что это значит. Или вы имели в виду "нервозную подозрительность"? В том плане, что он постоянно думает, как его хотят обмануть на деньги, например?

Да, все верно.

Adam Bonnet написал(а):

Я очень не люблю, когда кто-то во время проверки анкеты просто копирует мои ответы на вопросы и вставляет себе в способности. Выглядит так, будто вам самому это все не особо интересно и вы хотите от меня отвязаться. Простите, если не верно вас понял.
В любом случае в этом предложении я имел в виду, что "по желанию вы можете добавить и возможность покрывать все тело". Т.е. если хотите можете добавить, а если нет, то и суда нет. А не то, что можно без каких либо проблем в любой момент покрыть все тело черным доспехом. Все таки у воли есть свои пределы.

Мне просто понравился предоставленный вариант. Могу изменить, если не нравится копирование.

Adam Bonnet написал(а):

Вот эта часть меня смущает. Если я правильно понял характер, то Борей должен быть весьма подозрительным в вопросах денег. Здесь же мы ограничились простым пересчетом оплаты. Ни мыслей о том, что там могут быть поддельные деньги, ни о том, что его хотят, я не знаю, прирезать после получения товара, вообще никаких подозрений.
А затем человек, который максимально равнодушен и холоден к неинтересным ему людям, мысленно дает им оценку(люди то хорошие) и кричит им вслед.

Бухгалтер со стажем 10 лет может по форме пачки определить сколько в ней купюр.
Тут примерно тоже самое.
Например, с золотом очень легко определить, дали тебе фальшивку или нет.
Допустим, вы знаете сколько весит 1 золотая монета не фальшивая.
То знаете сколько весит 100.
Можно ли подделать золотую монету? Да, легко. Угадать с весом - уже не так просто. Может выйти, что поддельная золотая монета окажется почти что равно стоимости настоящей золотой монете.
И по поводу безразличия.
Здесь есть фактор того, что они клиенты. Борей не взял бы задание у того, кто ему хоть как-то не приглянулся.

Отредактировано Borea (2019-11-19 20:19:29)

0

12

Borea написал(а):

Поэтому интерес изъян азарта. Это не обратная сторона монеты, это капля краски на картине.

Хм.... ну хорошо. Мы с вами видимо как-то совершенно по-разному понимаем значение слово "изъян" в этом контексте. Будем считать, что разобрались. Надеюсь и остальные, кто анкету прочитает, разберутся x)

Borea написал(а):

Пример: Два человека и Борей. один интересен, другой нет. Борей больше слушает того, кто интересен. Может перебить того, кто не интересен. Чаще смотрит на человека который интересен. Может спокойно и не принужденно с ним общаться.
Если человек который интересен уйдет, то Борей тоже уйдет.

Честно, ни за что бы не догадался, но окей, примерно тоже понял вас.

Borea написал(а):

Любой азартный человек пытается казаться лучше, чем он есть.

Ну, я бы не стал так обобщать, но хорошо, я вас понял.

Borea написал(а):

Мне просто понравился предоставленный вариант. Могу изменить, если не нравится копирование.

Нет, если он понравился, то окей. Просто уточнил на всякий случай. Единственное что стоит перефразировать это фразу про "доспех на все тело по желанию". Как я уже говорил, это не совсем верно, во всяком случае для такого уровня силы. Луффи и Ло нам наглядно объяснили, что нельзя легко и просто использовать волю без ограничений.

Borea написал(а):

Бухгалтер со стажем 10 лет может по форме пачки определить сколько в ней купюр.
Тут примерно тоже самое.
Например, с золотом очень легко определить, дали тебе фальшивку или нет.
Допустим, вы знаете сколько весит 1 золотая монета не фальшивая.
То знаете сколько весит 100.
Можно ли подделать золотую монету? Да, легко. Угадать с весом - уже не так просто. Может выйти, что поддельная золотая монета окажется почти что равно стоимости настоящей золотой монете.
И по поводу безразличия.
Здесь есть фактор того, что они клиенты. Борей не взял бы задание у того, кто ему хоть как-то не приглянулся.

Белли как правило бумажные же, но да ладно, это лирика. Пусть они действительно расплачивались золотом.
Вообще, хотелось бы, все эти рассуждения увидеть в посте, но главное, что они в принципе есть, так что принимается.

Еще забыл напомнить вам про цифры в способностях. Процитирую вам текст по этому поводу из информационной темы о способностях, чтобы была более понятна моя точка зрения.

Adam Bonnet написал(а):

Администрация настоятельно рекомендует избегать численного описания способностей(к примеру "Иван может поднять 10 тонн или Пуля Рикардо способна пробить 100метров стали"). Радиус способностей как правило меняется в повествовании для удобства той или иной ситуации. Даже Ода отвечает на вопросы в духе "Луффи может растянуться на 200 гому-гомусов". Лучше используйте сравнения или нейтральное описания. "тяжелые предметы", "средние и дальние дистанции", "на небольшом расстоянии вокруг себя" и т.п. Если же требуется более точно описание, то лучше приводить сравнения с различными предметами - "до размеров дома", "со скоростью пули" и прочее.

В остальном все ок.

0

13

Adam Bonnet написал(а):

Еще забыл напомнить вам про цифры в способностях. Процитирую вам текст по этому поводу из информационной темы о способностях, чтобы была более понятна моя точка зрения.

я убрал цифры.

0

14

Добро пожаловать на нашу ролевую
   


    Администрация самостоятельно будет заполнять и следить за актуальностью вашей хронологии. Не забывайте заходить в свою тему и проверять в какие эпизоды стоит написать в первую очередь.
   


    Не забудьте также посетить следующие разделы и темы:
    Раздел хронологии
    Заявка для участия в сюжете
    Поиск игры
   

   


    Игра на нашей ролевой основана на личных эпизодах, которые организуют сами игроки. Для участия в сюжетном эпизоде необходимо оставить заявку в соответствующей теме. Если вы не можете найти себе партнера или идею для отыгрыша, не забывайте обращаться к администрации.

0


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Архив » Borea Galveston


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно