Вопросы и ответы.

В: Зачем для каждого запрещающего правила вставлять эти спойлеры под заголовком "все возможно"? Не проще ли сразу писать, что это разрешено с определенными ограничениями.
О: Это фишка ролевой. Спойлеры "Все возможно" дают лишь намек о том, как обойти тот или иной запрет. Практически всегда это какое-то исключение, особый случай, ситуация, требующая обсуждения. Таким образом мы выделяем подобные правила. Если вы действительно хотите обойти тот или иной запрет, придется постараться.

В: Разрешены ли для отыгрыша канонические персонажи
О: Нет.

Все возможно

Все персонажи на нашей ролевой неканонические, соответственно каноны в этом мире существовать не могут. Но! Никто не мешает вам подать канона, как неканона. Для этого нужно будет заполнить анкету по обычному шаблону, слегка переделав известную часть биографии и заполнив пробелы. Однако, имейте в виду, что к таким персонажам администрация будет относиться внимательнее и изменить их совсем не позволит. Мы всецело за реализацию идей, но делать, например из Зоро гея-трансвестита не стоит.

В: Разрешено ли брать фрукты канонических персонажей?
О: Подробнее об этом написано в этой теме.

В: Можно ли обладать фруктом типа логия?
О: Да.

В: Можно ли взять логию Ветра или Воды? Их ведь пока не показывали в каноне.
О: Можно, однако логия воды не будет лишать других фруктовиков силы

В: Можно ли обладать мифическим зоаном?
О: Да, за исключением всевозможных демонов и богов любых религий. Их способности слишком многогранны и зачастую масштабны для обычного фрукта. Кроме того нам бы не хотелось оскорблять кого-то из верующих, мало ли что.

В: Можно ли владеть несколькими формами превращения, обладая фруктом типа зоан?
О: Да, это допустимо. Однако не нужно перебарщивать. У Чоппера было много разных форм, часть которых еще и изменялись со временем, но для этого ему сначала нужно было принять специальный препарат, а затем долго тренироваться обходиться без него. Соответственно и ваш персонаж должен либо использовать подобные средства, либо специально обучаться этому в каком-то особом месте.

В: Возможно ли обладать пробужденным фруктом?
О: Да, если пробуждение вписывается в рамки того, что было показано в каноне. Для парамеции это превращение всего окружающего пространства в подвластную им область(нити, мочи). Для зоана это форма огромного зверя, какие были в Импел Даун. Для логии пробуждение недоступно, пока его не раскроют в каноне.

В: Какие вообще действуют ограничения на выбор фрукта?
О: В основном это рамки канона и логики. Слишком сильные фрукты могут урезаться при приеме или вовсе добавляться в список запрещенных. Фрукты привносящие в мир Ван Писа какую-либо отсебятину так же не приветствуется. К примеру не получится создать фрукт, управляющий чакрой, создающий маски пустых и т.п. В целом, каждый фрукт это дело уникальное и какого-то абсолютного рецепта мы вам дать не можем. Задавайте вопросы и не стесняйтесь просить помощи у администрации. Мы рады любым задумкам и постараемся придумать способ, как вписать вашего персонажа в наш мир.

В: Почему существует список запрещенных к отыгрышу способностей и каким образом он пополняется?
О: Запрещенные способности - то, что способно нарушить баланс сил на ролевой, усложнит отыгрыш или противоречит канону. Берется он исключительно из головы администрации и пополняется с опытом общения с новыми игроками, чья фантазия, порой, безгранична.

Все возможно

Запрещенные способности крайне не рекомендуются к отыгрышу, но девиз нашей ролевой предполагает реализацию любых задумок. Если вы готовы пойти на определенные уступки или очень хотите вписать что-то неканоничное в наш мир, Администрация готова обсудить и помочь реализовать вашу идею.

В: Однако при определенных условиях вы все же разрешаете "запрещенные" фрукты. Я видел таких персонажей на форуме. Они какие-то особенные?
О: Способность добавляются в список запрещенных, как правило, если она слишком сильна или усложняет отыгрыш. Если человек согласен ослабить её и изменить таким образом, чтобы эти особенности исчезли, то мы не видим причин запрещать ему реализовывать свою задумку.

В: Может ли персонаж съесть дьявольский фрукт во время игры.
О: Да может. Нужная информация будет вписана в вашу анкету.

В: Возможна ли "прокачка" - развитие персонажа во время игры?
Это возможно, но, за редким исключением, прокачка будет постепенной. Мы предполагаем возможность перейти на следующую ступень в развитии, но вот с нуля добраться до вершины будет сложно. Если говорить более конкретно, то вы можете, скажем, изучить новую технику, но вот стать мечником, если ранее ваш персонаж никогда не держал оружие в руках, уже не получится.

Все возможно

В отдельных случаях мы допускаем более сильные изменения персонажей. К примеру, если вам предложат стать Адмиралом, а персонаж не дотягивает по уровню силы, то мы допускаем вписывание в анкеты способностей, которых ранее там не было.

В: Есть ли какие-либо ограничения на владение волей?
О: Исключительно разумные. Помните, что слышать в пределах острова мог только Энель, а покрывать черной броней все тело могли единицы. Главное не переборщить, особенно если ваш персонаж является рядовым пиратом/дозорным/etc.

В: Может ли воля наблюдения читать мысли?
О: Нет.

В: Можно ли обладать королевской волей?
О: Да, можно. Однако помните, что все владеющие ей персонажи были либо капитанами, либо обладали определенными лидерскими качествами.

В: За какие расы можно играть?
О: Все, упомянутые в каноне.

В: Можно ли придумать свою собственную расу?
О: Нет, нельзя.

В: Можно ли создать свою пиратскую команду или какую-то организацию?
О: Да, можно. Для этого ваш персонаж(или персонаж вашего друга), должен быть капитаном/лидером, иначе придется писать на капитана поисковую акцию. Кроме того вы должны заранее придумать описание своей команды, корабль, цели и прочее, чтобы другие игроки знали, что вы из себя представляете.

В: Можно ли играть за охотника за головами?
О: Да, можно.

В: Можно ли играть за киборга?
О: Да можно. Однако ваш персонаж должен быть именно модифицированным человеком. Появление второго Кумы или отыгрывание Пацифисты не желательны. Кроме того не забудьте подробнее рассказать о том, как стали киборгом в биографии.

В: Можно ли играть за революционера?
О: Можно.

В: Можно ли играть за тенрьюбито?
О: Да, можно, но здесь возможны два случая. 1) Ваш персонаж каноничный тенрьюбито, живущий на святой земле, вышагивающий по миру в скафандре и обладающий соответствующим характером, т.е. полностью каноничный тенрьюбито. 2) Ваш персонаж был тенрьюбито в прошлом(как Нефертари и Донкихот). В этом случае заранее придумайте подробную, а также желательно интересную историю о том, как вы этого статуса лишились и будьте готовы к суровой проверке от администрации.

В: Может ли мой персонаж сбежать из Импел Дауна?
О: Нет, не может.

Все возможно

Если речь пойдет о действительно выдающейся личности уровня Шичибукая, Йонко или Комдива мы можем обсудить некоторые варианты.

В: Можно ли использовать в биографии каноничные острова и места?
О: Это допустимо, однако к подобным моментам будет повышенное внимание. Лучше всего придумать собственные острова.

В: Можно ли играть за мечника?
О: Да, можно.

В: Можно ли владеть особыми мечами - Мейто(именные мечи), Кокуто(мечи с черным лезвием), Йото(проклятые мечи)?
О: Да, можно, однако вам стоит упомянуть в биографии момент их получения. Кроме того не забывайте, что влияние проклятых мечей в мире Ван Писа больше формально. Они могут приносить неудачу, их может быть сложнее контролировать или их использование может заставлять тратить больше сил, но ничего сверх этого. Мечи не обладают разумом и не захватывают душу.

В: Можно ли владеть Рокушики?
О: Если вы дозорный или агент правительства - да, без проблем. Если вы пират, то следует упомянуть в биографии как именно вы смогли овладеть такими техниками(вариант "самостоятельно" или скажем "подсмотрел" не пройдет). Однако вы можете так же придумать собственные техники, работающие по тому же принципу(как Sky Walk у Санджи). 

В: Может ли персонаж стать Адмиралом, Йонко или Шичибукаем?
О: Да, это возможно.

В: Как определить, насколько силен мой персонаж по отношению к другим?
О: На нашей ролевой принята система уровней силы, с которой вы можете ознакомиться в этой теме. При сравнении сил двух персонажей с одинаковым уровнем руководствуйтесь только лишь логикой и текущей сюжетной необходимостью.