Внутреннее строение всех возможных организаций на нашей ролевой идентично канону. Мы старались как можно лучше сохранить дух оригинального произведения, изменяя лишь персонажей. В целом всю необходимую информацию вы можете получить из манги, сбс и собравшей все это воедино википедии. Цель этой темы помочь вам определить, как именно вписать своего персонажа в структуру той или иной организации и мир в целом.

Морской Дозор
Общая информация
Морской дозор это прежде всего военная организация, подконтрольная Мировому Правительству. Официально основная её обязанность - поимка пиратов. В целом именно этим и занимаются флотские большую часть времени. Однако, не смотря на громкие лозунги о Справедливости, достаточно одного слова Мировой Знати, чтобы виновные стали невинными, а простые люди попадали в розыск. Играя за Дозорного будьте готовы к тому, что однажды жизнь заставит вашего персонажа заставит сделать выбор, следовать за выставленными на показ идеалами или подчиняться приказам вышестоящих, не гнушаясь грязной работы.


Звания и должности
В каноне была представлена полная система званий для Морского Дозора, которой мы придерживаемся. Однако существует множество различных версий перевода этой системы и адаптации её на русский язык. Чтобы не путать своих игроков, мы будем пользоваться следующей системой:
Офицеры Флота
Адмирал Флота
Адмирал
Вице-Адмирал
Контр-Адмирал
Коммодор
Капитан
Коммандер
Лейтенант-Коммандер
Лейтенант
Младший Лейтенант
Прапорщик
Отдел пехоты и матросов
Мичман
Главный корабельный старшина
Главный старшина
Старшина
Матрос
Младший Матрос
Матрос-Рекрут
Юнга
Специальные звания
Главный инспектор
Инструктор

Помните, что только служащие получившие звание Старшина могут иметь в форме личные вещи(за редким исключением). Плащ с надписью "Справедливость" разрешается носить после звания Прапорщика.


Корабли и принадлежность
Формально Морской Дозор все же военная организация с суровой дисциплиной. Однако, это не мешало некоторым персонажам в офицерском звании вести себя достаточно свободно. Фуллбоди, находясь в звании лейтенанта, спокойно использовал свой корабль и экипаж в личных целях, никак не связанных со службой. Смокер в звании капитана спокойно покинул закрепленную за ним территорию и самовольно отправился на Гранд Лайн. Понятно, что им так или иначе в итоге им пришлось отчитываться перед начальством, придумывать какие-то оправдания, получать одобрения и прочее, но суть в том, что принадлежность персонажа к Морскому Дозору не привязывает его четко к определенному месту или судну.
Всем персонажам в офицерском звании на нашей ролевой допускается иметь собственный корабль и команду, а также преследовать собственные цели. Таким образом даже будучи в дозоре вы остаетесь независимы от других служителей флота на ролевой и можете играть именно то, что интересно вам.
В то же время мы помним, что с офицерами высокого звания часто плавает множество офицеров звания пониже. Так при битве на Эниес Лобби с пятью Вице-Адмиралами прибыл целый полк капитанов. Соответственно, если вы хотите связать судьбу вашего персонажа с кем-то старшим по званию, это тоже допустимо.


Условия вступления
Как правило достаточно одного только желания. В каноне дозорными становились люди без боевой подготовки, дети и даже бывшие пираты, пусть и без высокой награды за голову. Скорее всего при вступлении придется начинать с низов, выполняя обязанности простого матроса, после чего постепенно проявлять себя и расти в рангах.

Революционная армия
Общая информация
Борцы за свободу, за независимость, за справедливость и прочее, прочее, прочее. Основной противник Мирового Правительства. Хотя Морской Дозор официально должен бороться с пиратством, любой революционер в их глазах является еще большим негодяем. И хотя многие революционеры действуют скрытно, не афишируя свою враждебность власти, за головы других членов сопротивления, в особенности за вышестоящих, назначена высокая награда. Лидер революционной армии же считается самым разыскиваемым человеком в мире.
Основу их деятельности составляют, как не сложно понять из названия, революции всевозможного масштаба. Они подымают бунты, освобождают рабов, разрушают правительственные объекты. Организация действует по всему миру, тщательно скрывая расположения своих баз и командиров.


Звания и должности
В каноне нам до сих пор не раскрыли во всех подробностях систему званий в революционной армии. Доподлинно известно, что во главе революционером стоит самый разыскиваемый человек в мире(в каноне Драгон, у нас эта должность вакантна). У лидера есть заместитель, считающийся вторым человеком в армии. Затем вся организация делится на 5 частей, соответственно их регионам. У каждой из частей из свой командир. Называются подразделения в соответствии с их географическим положением. Армия G(гранд лайн), Северная Армия(Норс блю), Южная армия(Саус блю), Западная армия(Вест блю) и Восточная армия(Ист блю).


Корабли и принадлежность
В каноне нет никакой информации о кораблях революционеров. Можно предположить, что они используют любые суда, которые смогут достать. Так как большую часть времени революционерам приходится скрывать свой род деятельности, вероятно, что многие из них путешествуют на попутных кораблях или временно вступая в чужие команды и организации.
Основная деятельность революционеров заключается в разведке и подрыве авторитета Мирового Правительства. Логично предположить, что персонажи действуют в основном в том регионе, к которому приписано их подразделение, но это не значит, что на особые миссии отдельных членов не отправляют куда-то в более далекие и опасные места Нового Мира. Лидеры 5 армий - не исключение. В то же время некоторые офицеры действует весьма независимо от основных сил. К примеру Иванков достаточно долго времени пробыл в Импел Дауне, а затем по собственной инициативе устроил побег и ввязался в войну. 


Условия вступления
В целом достаточно найти революционеров и доказать свою приверженность их взглядам. Армия сопротивления не многочисленна и будет рада любой помощи, как боевой, так и по части снабжения.

Пираты
Общая информация
Пираты. В это слово вложено слишком много всего, чтобы пытаться вместить это дело в одно предложение. В целом в мире Ван Писа пираты это те, кто решил выйти в море на встречу приключениям. Некоторые из них соответствуют своему определению, они нападают, грабят и убивают, в усладу собственной алчности. Другие же могут быть напротив, дружелюбными приключенцами, чьи стремления в поисках древнего сокровища расходятся со взглядами Мирового правительства.


Звания и должности
Не смотря на то, что пираты являются людьми свободными по определению и в каждой шайке свои порядки, у всех команд можно выделить несколько общих черт, проявляющихся в той или иной мере. Во главе каждой команды стоит капитан, который, как правило, является также и сильнейшим в ней бойцом. У большинства капитанов есть доверенное лицо, старпом, второй человек в команде, которому капитан доверяет больше других. Не всегда эта должность называется именно так и порой персонаж является старпомом "неофициально". Часто в команде также выделяются несколько основных "офицеров", занимающих должности согласно их бытовым талантам - навигатор, кок, музыкант и т.д. Тем не менее это вовсе не значит, что персонаж обязательно должен иметь познания в какой-либо сфере, хотя бы косвенно связанной с мореходством. Мы помним в составах команд, например, мечников и археологов. Если вы затрудняетесь назвать какую-либо должность, подходящую своему персонажу, можно просто оставить "боец".
Особо крупные команды могут иметь в своем распоряжении несколько дивизий, во главе которых стоят командиры. При этом они могут, как быть по-сути капитанами собственных пиратских команд, так и являться частью основной команды, плавая с капитаном(как было с несколькими первыми офицерами пиратов Белоуса). В команде также может быть несколько людей на одной должности. Вапол таскал с собой два десятка докторов, а у Мамочки целый полк поваров разных мастей.


Корабли и принадлежность
Для пиратов корабли - весьма важная тема. Зачастую судно у каждой команды весьма уникальное, обладающее отличительными чертами. У многих команд корабль оснащены различными дополнительными приспособлениями или в целом представляют собой нечто особенное(подводную лодку, например). Пиратские корабли как правило имеют яркое название и четко ассоциируются с какой-либо конкретной командой.


Условия вступления
Мы стараемся не сильно ограничивать наших игроков и помним, что каждый случай по сути уникален, однако появление на ролевой пирата, как правило, возможно в четырех различных вариациях:
1. Вы создаете собственную пиратскую команду и становитесь её капитаном. В этом случае кроме прописывания непосредственно вашего персонажа, стоит сразу задуматься и об отличительных качествах вашей команды. Строение корабля, внешний вид флага, примерные критерии набора и прочие детали. Все это так или иначе придется использовать в игре, кроме того, я считаю, что хорошо расписанная и продуманная команда с куда большей вероятностью наберет себе экипаж. Не забывайте также, что зачастую капитан является лицом своей команды и потому именно его персонаж привлекает к себе наибольшее внимание.
2. Вы создаете собственную пиратскую команду, не являясь в ней капитаном. Этот вариант отличается от первого лишь тем, что капитана придется поместить в поисковую акцию. На мой взгляд реализация этого случая сложнее, потому что есть риск прождать желающего взять вашу акцию невероятно долго и плавать все это время без капитана вовсе. Тем не менее это решение не возбраняется.
3. Вы присоединяетесь к какой-либо команде, уже существующей на форуме. В этом случае нужно соответствовать только требованиям вступления в эту команду(если они есть). Для этого стоит предварительно связаться с капитаном посредством ЛС для уточнения деталей.
4. Вы создаете пирата-одиночку с намерением присоединиться к какой-либо команде в игре. Может вам не приглянулись существующие команды вообще или вы просто хотите непосредственно отыграть вступление. В этом случае стоит закончить биографию пояснением причины, по которой на данный момент ваш персонаж находится в поиске.

Маски
Общая информация
Неканоничная организация наемников, существующая только на нашей ролевой. Информации о ней не так много и большая её часть основывается на слухах и домыслах. В целом можно выделить пару основных фактов, известных об организации:
1) Все члены организации на заданиях носят маски. Это является отличительной особенностью наемников. Маска нужна не для того, чтобы скрыть лицо, фактически многие члены организации слишком выделяются своими способностями и внешним видом, чтобы их личность могла быть сокрыта так просто. Маска это способ показать, кто именно выполнил работу. Ходят слухи, что порой появляются люди, выдающие себя за членов организации с помощью масок, после чего их растерзанные трупы находят в центре какого-нибудь оживленного города.
2) Организация берется за любое задание, которое им интересно. Доподлинно не ясны критерии, по которым они отбирают себе заказчиков. За определенную плату наемники могут встать на любую сторону. Порой они защищают пиратов, а иногда помогают Дозору. Для оплаты используется бартер. Масок не интересуют деньги. Скорее даже наоборот, у вас вероятнее всего не получится их купить. Конечно, порой они просят за свои услуги материальную компенсацию в том числе, но чаще, в замен Маски требуют оказать определенную услугу, заключить некое соглашение или получить определенный предмет.


Звания и должности
В организации нет какой-либо четкой организации. Все члены, за исключением лидера, равны между собой. Любые споры решаются простой игрой, вроде камень-ножницы-бумага или броском монетки.


Корабли и принадлежность
У Масок нет каких-либо отдельных кораблей. Фактически, вне заданий, члены организации никак не связаны между собой. В свободное время они действуют согласно собственным интересам. Когда потребуются услуги того или иного человека, организация связывается с ним и либо назначает место встречи, либо просто передает определенные указания. Как правило работа выполняется парами.


Условия вступления
Условие вступления всего одно - нужна рекомендация от члена организации. Ваш персонаж может прилагать неимоверное количество усилий, чтобы найти Масок, но если самим Маскам он не интересен, то вступить туда не выйдет. Наемников привлекают либо сила, либо уникальные способности, вроде редкого дьявольского фрукта.