Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Архив » Wrath, by His meekness


Wrath, by His meekness

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

WRATH, BY HIS MEEKNESS

https://static.zerochan.net/Kisaragi.Chihaya.full.1004996.jpg

Участники

Время и место

Фауст Гнейзенау, Кристина Вольсиния

2 неделя НИ, вечер к ночи, оперный дворец, остров Ададжо на Гранд-Лайн

Описание эпизода

Чтобы повысить продажи билетов, разумно пригласить гостя известного.
Чтобы поднять цену на отдельный билет, разумно предложить личную встречу с кумиром.
Несчастный, несчастный директор! Устоит ли дворец?
Когда разум заменят Воля и сталь?

+1

2

- Фауст, друже! Как ты относишься к опере?
А с виду и не скажешь, что собеседник Фауста - ценитель искусства. Равно как и сам Фауст. Просто одетые, сидевшие в какой-то лапшичной... Типичные простолюдины, не правда ли? Но внешний вид, как обычно, обманчив. Так, например сам Фауст был известным охотником за головами, а его собеседник - не менее известным убийцей и ценителем искусства, известным в определённых кругах как Хада Джин.
Фауст, которого вопрос застал за поглощением вкусной острой лапши, ответил не сразу. Неторопливо втянул порцию, прожевал, проглотил, после чего всё-таки произнёс:
- Нейтрально. А что?
Джин натянул капюшон ветровки поглужбе, хотя, казалось, куда ещё - из-за создаваемой сим элементом одежды тени от его лица были видны лишь рот и подбородок.
- Так уж вышло, что директор одного из местных театров - ценитель моего творчества. Как Хады Джина, к сожалению. Но не суть! Этот человек решил отблагодарить меня за мой труд и передал мне билеты на одно из выступлений...
Фауст мысленно усмехнулся. Он уже знал, к чему клонит его товарищ. Джин - человек искусства. Оказавшись на очередном острове, он обязательно посетит местный театр, музей или галерею, если сочтёт их репертуар стоящим. И только одно обстоятельство может стопроцентно не нарушить, но полностью сорвать его планы.
- Но, увы, на это время у меня возникла работа поинтереснее. Ты меня поймёшь - создавать постановку всегда увлекательнее, чем наблюдать за ней со стороны.
И Фауст его понимал. Буревестник был человеком действия. Для него куда интереснее было принимать непосредственное участие в чём-то, чем наблюдать со стороны или слушать чьи-то рассказы.
- И ты подумал, что нечего добру пропадать. И тут весьма удобно появился я, - с усмешкой закончил за него Гнейзенау.
Джин кивнул.
- Хоть ты и не сможешь по достоинству оценить всё великолепие оперы, будем считать, что мне повезло.
С этими словами стрелок достал из кармана белый конверт с зелёным узором в виде виноградной лозы и положил на стол перед Шичибукаем.
- Взамен попрошу лишь об одном: добудь для меня её автограф. Мне уже доводилось бывать на одном из выступлений этого дарования. Думаю, даже ты поймёшь, в чём её очарование. Пропуск за кулисы идёт вместе с приглашением, за это можешь не волноваться.
- Кто выступает-то хоть? - осведомился Фауст, взяв конверт двумя пальцами.
Хоть он и не сказал об этом прямо, но они оба прекрасно понимали, что Шичибукай уже согласился. Будь иначе - реакция была бы совсем другой. Но, так уж вышло, что в отличие от Джина, Гнейзенау этим вечером совершенно нечем заняться. Так что поход в оперу поможет скоротать ему час-другой. Если не насладится пением, так хоть вздремнёт под него...
- Её зовут Дива Бьянка. Юное дарование с чудесным голосом. Это всё, что тебе нужно знать.
***
До вечера была ещё масса времени, которое Фауст решил убить в гостинице. Хоть он и не имел недостатка в средствах к существованию, выбором Шичибукая по-прежнему были заведения среднего качества. В фешенебельных отелях охотник за головами всегда чувствовал себя некомфортно. Да и ни к чему лишние траты денег ради слишком просторной комнаты и позолоченных крана и душа в ванной. К тому же, Фауст редко где задерживался дольше, чем на неделю, так что в обеспечении себя как можно большим комфортом Буревестник не видел смысла.
На входе его привлёк внимания оклик парнишки за стойкой.
- Сэр, вам посылка...
Вот она, главная причина, по которой Фауст прибыл на Ададжо. Но, если честно, он ожидал, что ждать придётся несколько дольше. Хотя, посылка была отправлена ещё до того, как нога Буревестника ступила на остров. Хорошо, что отправитель уже бывал здесь и заблаговременно выслал заказ Шичибукая в эту гостиницу, которую, в свою очередь, и порекомендовал заказчику.
Посылка представляла собой небольшую картонную коробку прямоугольной формы. Кроме некрупных размеров содержимого, больше ничего по внешнему виду выяснить было нельзя. Впрочем, Фауст и не собирался. Ведь он прекрасно знал, что там.
Поднявшись в комнату, Шичибукай просто и без изысков разорвал плотный картон, лишив коробку верхней стенки. Содержимым оказалась куча опилок, в которых лежал кинжал в ножнах. К ним, в свою очередь, крепились ремни, с помощью которых оружие можно было закрепить на поясе или на бедре. С довольной усмешкой Гнейзенау взял кинжал в руки и вытащил его из ножен. Лезвие было тонким, чёрного цвета. А само оружие из-за дизайна рукояти и внешнего вида в целом почему-то вызывало ассоциацию с когтем хищной птицы. Хороший баланс, острое лезвие...
Фауст не был экспертом в материалах, а потому последний аспект оружия решил проверить самым простым способом. Наёмник сжал лезвие кинжала большим и указательным пальцами и... Ощутил, как из него резко ушла большая часть сил. Хоть он и ожидал чего-то такого, но всё равно отдёрнул руку так, словно коснулся раскалённого металла.
- Отлично, - коротко произнёс Шичибукай, возвращая оружие в ножны.
Кинжал и правда был из кайросеки.
***
Вопреки ожиданиям Фауста, его пришествие в оперу прошло без каких-либо проблем. Не то на входе в нём не признали Шичибукая, не то признали, но проявили профессионализм и сделали вид, что всё в порядке. Впрочем, всё и правда было в порядке. Гнейзенау - наёмный убийца. Грабить театры - это не к нему. Вот банки ещё можно.
Надо отдать директору должное - человек расстарался и подобрал для Хады Джина место, с которого открывался прекрасный вид на сцену. Достаточно отдалённое, чтобы затеряться среди других зрителей и в то же время достаточно близкое, чтобы не напрягать глаза, пытаясь разглядеть представление. Устроившись в кресле, Гнейзенау поправил пиджак и аккуратно осмотрелся по сторонам. Он нечасто бывал на публичных мероприятиях, особенно как обычный человек, а не как Шичибукай, который может позволить себе наплевать на дресс-код. И оттого чувствовал себя немного неловко, боясь выделиться из основной массы. Но нет, всё в порядке. Мужская часть зрителей была, как и он, в деловых костюмах, различавшихся разве что расцветкой и мелкими элементами дизайна.
Такой стиль одежды был для Фауста не в новинку, тем более что он был его "рабочей униформой", в которой охотник за головами выполнял большую часть своих заказов. Разве что пиджак... К этой элементу костюма Гнейзенау так и не привык. В основном потому, что почти всё время обходился без него. Поначалу Буревестник честно пытался работать в полном комплекте одежды, но в конечном итоге в кругу его друзей вылилось в шутку о том, что Фауст проклят. Ибо ни один пиджак не пережил больше двух "дел". Каждый раз этот несчастный элемент одежды приходил в такое состояние, что его было проще пустить на тряпки, чем пытаться как-то починить. Причём каждый раз так страдали исключительно несчастные пиджаки. На втором месте в этом плане находилась обувь, но тут виной были не странные стечения обстоятельств, а безалаберность Фауста - в первое время после освоения частичной трансформации он забывал, что птичьи когти и обувь не очень совместимы.
Раздумьям Буревестника пришёл конец, как только Дива Бьянка появилась на сцене.
"Кажется, я начинаю понимать Виртуоза", - подумал Фауст.
Хоть он и имел ввиду явно не это... Но, по крайней мере, юному дарованию уже удалось привлечь внимание Шичибукая. Стройная фигурка, милое личико, волосы цвета первого снега... И, почему, стойкое ощущение, что он когда-то уже её видел. Наверное, память шалит. Бьянка была не первой милой девушкой с белыми волосами, что он видел. И, скорее всего, не последняя. Так что внезапное ощущение дежа вю - явно проказы непрочной человеческой памяти, не более.
А затем Дива Бьянка начала петь и Фауст окончательно понял, почему человек, известный как Хада Джин, отзывался о ней в положительном ключе. Гнейзенау относился к опере нейтрально, подобный музыкальный стиль не входил в число его любимых, но очаровательный голос девушки компенсировал эти аспекты и давал повод насладиться выступлением до конца.
Что ж, видимо, вздремнуть не получится. И, кажется, пропуск за кулисы будет задействован с куда большим энтузиазмом, чем предполагалось изначально.
***
Выступление закончилось, белый ангел получила свою дозу аплодисментов и выброшенных на сцену букетов, после чего откланялась, покинув место действия. А вместе с ней, чуть ли не одновременно, покинул сцену и Фауст. Он не надеялся настигнуть девушку до того, как та скроется в гримёрке - другие зрители мешали, да и, по его мнению, это будет просто невежливо.
Проникнув в закулисье и отмахнувшись от излишне любопытных пропуском, дополненным тяжёлым взглядом "посмеешь-мне-помешать-и-я-украшу-сцену-твоими-внутренностями", Фауст задержался лишь для того, чтобы мельком взглянуть на оставленное невесть кем ростовое зеркало. В нём отразился молодой человек с угольно-чёрными волосами, одетый в деловой костюм аналогичного цвета. Из нагрудного кармана выглядывал уголок белого, под стать рубашке, платка. В одном из боковых карманов дожидались своего часа ручка и бумажка. Оружия при нём не было - всё-таки, он в оперу шёл, а не на драку. Да и кинжалы - это далеко не главное. Самое сильное оружие Фауста Гнейзенау - это он сам.
Не найдя в своём внешнем виде ничего из ряда вон выходящего, Буревестник наконец достиг конечного пункта назначения. Табличка с именем певицы на двери была прямым тому подтверждением. Подняв руку, Фауст с некоторым удивлением осознал, что... Волнуется. Казалось бы, забери автограф, да уходи с миром. Но нет, было в груди какое-то странное чувство...
"Соберись! Тебе надо просто бумажку подписать, а не звать её на свидание!"
Вздохнув, Гнейзенау аккуратно постучался.
- Леди Бьянка? Простите за беспокойство, мне нужно всего лишь пару минут вашего времени.
Оставалось надеяться, что юному дарованию слава ещё не настолько сильно вскружило голову, чтобы перестать общаться с поклонниками. Иначе... Хм, правда, а что иначе? Не станет же он ради дурацкого автографа проникать в гримёрку силой и травмировать психику бедной девочки?

Отредактировано Faust Gneisenau (2020-05-20 08:18:19)

+2

3

Ни одной статьи о Буревестнике. Опять. Неделя за неделей, попытки отслеживать передвижения убийцы по газетам теряют свою осмысленность. Как тут не выразить расстройство печальным вздохом? Прочие посетители кафе не были помехой, скорее наоборот - могут выдумать хороший и милый повод для грусти, который благополучно наложат на её образ на сцене. Битва за успех выступления начинается с самого утра!
Или нет. В творческой среде предпочитают уважать оригинальное произведение, сценарий, но прочее руководство любит влезать в процесс. Вот и её персонаж теперь подразумевает не одну мощную арию, пригожую звёздной гостье. Она, можно сказать, теперь за главную героиню, чему не очень-то и рады хор с оркестром. И другие исполнители. И сам дирижёр, которому пришлось в кратчайшие сроки делать новое произведение посреди старого. Бедолага был готов расплакаться (и разрыдался ка ребёнок), узнав о её приезде за неделю до премьеры - хоть какая-то практика, хоть немного репетиций, никаких следов мерзавца Гнейзенау.
А кофе на Ададжо паршивый, ох паршивый.

***
В здание театра Вольсиния пришла заранее, решив избавить дирижёра хотя бы от одной заботы. Сам руководитель создавал впечатление человека стойкого, не склонного поддаваться нервозности, но директор дворца искусств? Замучил всех и каждого, приговаривая о неком дорогом друге, о важности которого не уставал рассказывать никогда, нигде, ни при каких условиях. Дурной владелец прерывал репетиции дилетантским недовольством исполнением, заводя новый монолог о великолепии своего - и это крайне для него важно - друга, которому лично вручил билет.
Сегодня Директор так же добавил что то был особенный билет, с пропуском за кулисы. Не самая приятная новость, чтобы узнавать её чуть не в последний момент, но ничего страшного. В худшем случае "величайший гений современного театра!" окажется извращенцем, или их заставят таскаться по всему городу, чтобы репортёрам было о чём писать статьи по меньшей мере месяц. Печально, но ничего с чем она не справится.
Перед самым выступлением дирижёр спровадил директора, давал последние наставления. К несчастью для него, местные исполнители ещё не успели развить стрессоустойчивость мраморной статуи. Их можно понять, её тоже раздражают указания вроде "гримёры, замажьте шрам, за что вам платят?!". По крайне мере, платье оказалось милым. В таком можно устроить самую благородную казнь убийце, разбавив бело-синюю палитру багровым.
Лучше на время отбросить лишние мысли. Первая ария на ней, и она требует печали, не предвкушения. Ей нужно отобразить эту печаль идеально, задать тон всему выступлению и получить заслуженные белли с прибавкой. Матушка могла решиться на новые роды, деньги ей не повредят.
Да, возможно у неё будет новая сестричка, или брат. Родной человек, которого не отобрали у неё из-за проклятого Буревестника. Интересно, останется ли она, Кристина, самой маленькой в семье?
Поднятый занавес. Ожидаемо удивлённые, но благосклонные зрители. Никаких следов Гнейзенау среди первых рядов, оркестр начинает играть. Три, две, одна... пора!

***
Привычно громкие аплодисменты, даже с балконов вип-ов. Дива Бьянка примет их достойно: реверанс, лёгкая улыбка, пойманный букет (чтобы не прилетел в лицо. Ну кто так синие розы-то кидает?!). Она прибыла на Ададжо на одно выступление, большего её контракт не предусматривал. Дирижёру же придётся столкнуться со всем тем валом критики, который неизбежно прольётся градом рецензий. Обыватели и рядовые зрители могут ленится заглядывать в буклет, но не истинные ценители. Они посмотрят за отличное исполнение и обругают текст, игнорируя влияние дурака-директора. А ведь он ещё и во время антракта чего-то требовать начал. Как только местные терпят?
К просторной гримёрке бывшая принцесса рвалась с истинной грацией леди, которой негоже бегать по коридорам. Она и не бегала, опасаясь совсем выбиться из сил после изматывающего выступления. Зато рекомендации дойдут до самых отдалённых островов, больше шансов добраться до прячущегося убийцы! Дойти бы ещё до отеля, после всего.
Бализарда, тут же схваченная на входе, прибавила моральных сил. Гримёр, верно поджидавший у двери, помог избавиться от косметики, после чего был вежливо отправлен прочь. Не обиделся, что характерно. Значит, стресс мучает артистов часто. Хороший повод не принимать больше предложения из Ададжо, раз после выступлений хочется устроиться на стуле, уложить руки на столик, на руки голову - и прикорнуть, пока не видят. Собственно, Кристина и попыталась, грешная.
А потом постучались в дверь, и Вольсиния вспомнила: особый билет, светоч драматургии, и доступ за кулисы. В том числе к артистам, звёздная гостья не исключение. Работа не будет окончена, пока гость не проведёт здесь как минимум часа, за время которых ей полагается вести себя как гордая, но доброжелательная дива. Опрятная дива - к счастью, поправить одежду-причёску дело быстрое.
Прекрасно зная лживость слов о "паре минут", Кристина отозвалась с тщательно выверенной долей величавости: Прошу, входите! - после чего отложила рапиру в сторону и повернулась на стуле, предлагая гостю вид на улыбку в профиль. Потом следует встать, но многим нравится "загадочный" образ, полуприкрытые глаза, словно певица была занята чем-то сакральным, а не переводила дух, как всякий нормальный человек.
Впрочем, всё это утратило значение, когда Дива Бьянка увидела вошедшего, спустя ровно секунду как он оказался в поле зрения.

***
Среди философских тем, способных вызвать у Вольсинии раздражение, следует особо отметить концепцию "судьбы". Предопределённость череды событий, случившихся, случающихся и которым предстоит случится. Говоря языком сильных преувеличений, она ненавидела философию судьбы. Оправдание всего судьбой будет означать, что её семья была обречена на трагедию, несчастья.
Нет, это не так. Все те ужасы, все смерти и горе: за них был в ответе монстр в человеческом обличии, его сознательный выбор принести страдания в счастливое королевство Рэдгрейв. Фауст Гнейзенау был единственным виновным, убийцей короля и принца, чьи действия разделили всю большую семью. Мерзкое, отвратительное чудовище, которые найдёт свой конец на острие её клинка. Например, прямо сейчас. Беззащитный, не ожидающий, не готовый, как и его жертвы когда-то! Во всяком случае, певица часто представляла себе подобные варианты. Быстрая, чёткая месть, дающая ему ровно столько времени, сколько нужно для осознания его грехов.
Какова реальность? Ну, как сказать: давным-давно, по меньшей мере восемь лет назад, маленькая Тина могла лишь смотреть. Бледная как алебастр, дрожащая как трепетный листик, сдерживающая рыдания уроками этикета и неведомым чудом. Пока мысли не покинули её голову, как жизнь тело Диониджи, как голова плечи Урбано. Она была совершенно не готова к встрече с тёмной изнанкой мира.
Сейчас же, всякая мысль покинула голову бывшей принцессы. Краски покинули её и без того светлую кожу, ещё больше выделяя голубые глаза, расширенный зрачок и застывшие в уголках слёзы, давно приходящие только от физической боли. Она так и сидела на стуле, боком ко входу, дрожа как продрогший котёнок, не издавая ни звука, пока сердце набирало сумасшедший ритм. А когда гость, слепой к её состоянию или наоборот, обеспокоенный, сделал ещё один шаг, она дёрнулась прочь, больно вжимаясь в столик.
Гордая певица Дива Бьянка пропала. Её заменила маленькая, напуганная Тина, которая очень хотела верить, что совсем скоро папа снова её похвалит, а любимый братик поиграет с мечами.
Пока не пришёл монстр, из-за которого всё стало красным, в дворец пришли злые люди, а папа с братиком остались лежать в тронном зале, а сестрёнки и тёти пропали. Тот самый монстр, зажавший её в угол в её собственной гримёрке, уверяя что ему хватит всего пары минут.
Могла бы не дрожать - замерла б намертво, словно охотник-любитель перед медведем.

+1

4

Приятный голос, раздавшийся из-за двери, дал добро на вход. И Фауст им незамедлительно воспользовался. Легонько толкнув дверь, Шичибукай шагнул внутрь...
- Я...
"Был очарован вашим пением и очень рад, что мой первый поход в оперу выпал именно на ваше выступление, не могли бы вы дать автограф вот здесь? Огромное спасибо, не смею вас больше тревожить, удачного вечера" - примерно это хотел сказать Фауст. Но не смог. Первые слова комом застряли в горле, едва он увидел обращённый на него взгляд. Такая блистательная на сцене, при более близком рассмотрении Дива Бьянка выглядела... Жалко? Хорошенькие девушки вроде неё в таком состоянии вызывали стойкое желание закутать их в плед, вручить чашку горячего чая и как-то успокоить, хотя бы банальной фразой о том, что всё будет хорошо. Возможно, Гнейзенау и сделал бы нечто подобное... Если бы не одно маленькое "но": он был чёртовым Шичибукаем. Хочешь не хочешь, а очень многие при таком раскладе будут знать тебя в лицо. Кто он для простых обывателей. Всего лишь навсего негодяй и душегуб на поводке у правительства. Пожалуй, ни для кого не секрет, что Шичибукаи могли продолжать (и продолжали!) заниматься своими грязными делишками, на которые Дозор под нажимом стариканов-горосеев закрывал глаза (за долю от награбленного, разумеется). Фауст был не пиратом, а охотником за головами, однако для обычного человека разница была нулевой.
Короче, реакция певицы была, хоть и неожиданной, но не непредсказуемой. Фауст мог бы вежливо извиниться, закрыть дверь и покинуть театр, но, увы, на нём висела просьба друга, благодаря которому он смог сегодня насладиться прекрасным голосом Бьянки, так что придётся бедной девчонке ещё немного потерпеть его общество.
- Хада Джин? - раздался чей-то голос. - Господин Хада Джин?
Фауст повернулся на звук и увидел низенького пухлого мужчину. Тот смотрел на Гнейзенау так, словно увидел бога во плоти, чем вызвал у наёмника сильное удивление.
- Господин Хада Джин, я так рад, что вы почтили мой театр своим присутствием! - в волнении странный человек схватил руку Шичибукая и начал её трясти в странном рукопожатии.
- Простите... - начал было Фауст, но его не слушали.
- Я большой фанат ваших работ! Каждый месяц перечитываю "Цветок лотоса" и каждый раз ловлю из него вдохновение! Я так рад, так ра...
- Я ужасно рад за вас, - более громким голосом, с маленькой ноткой иронии, оборвал его взволнованную речь охотник за головами. - Но я не Хада Джин.
Надо отдать ему должное - столь резкие смены выражений лица не у каждого бывает. Природный талант своего рода...
- А... Но...
Фауст достал из кармана приглашение и протянул его мужчине.
- Хада Джин - мой давний приятель. Видите ли, он действительно хотел попасть на ваше выступление, но...
- Но...
- У него возникли неотложные дела...
"Ему нужно устроить очередную красочную бойню..."
- Из-за которых он не смог принять ваше приглашение. Джин очень сожалел об этом и оттого попросил меня пойти вместо него, чтобы билет не пропал зазря.
- А... Вот... Как...
На бедолагу было жалко смотреть. Как будто ему только что пообещали богатство, славу и личный остров в придачу, а потом сказали, что произошла ошибка и его просто перепутали с другим человеком.
- Я вас прекрасно понимаю, - Фауст изобразил немного неуклюжую сочувственную улыбку. - Старина Джин так сокрушался, что не сможет насладиться прекрасным голосом Дивы Бьянки... И я теперь понимаю, почему... Кстати, у него была одна просьба!
- Какая же?!
Да, пожалуй, это и правда природный талант. От неоправданных ожиданий к готовности выполнить просьбу своего кумира... Можно сказать, что столь резкая смена настроений была... Ненормальной. Интересно, все фанаты Виртуоза такие?
- Автограф леди Бьянки.
- О, я сейчас же! Немедленно! Попрошу...
Пухляш уже был готов сорваться с места, но его остановила рука Фауста, которую тот поднял на манер шлагбаума.
- А этим я хотел бы заняться сам. В знак уважения к своему другу.
Мужчина торопливо закивал бормоча что-то о том, что он и сам бы мог об этом догадаться и что он не станет более тревожить Диву Бьянку и друга его кумира. Как только этот человек скрылся из поля зрения, Фауст насмешливо хмыкнул.
- "Цветок лотоса", надо же...
Гнейзенау когда-то читал её. Хорошая пьеса с интересной завязкой и трагическим финалом... На написание которой Хада Джин вдохновился, поучаствовав в войне между мафиозными кланами на одном архипелаге. Хотя, война - громко сказано. Когда одна из семей наняла отряд из Виртуоза, Буревестника, Ганса и ещё пары охотников за головами, конфликт плавно скатился в одностороннюю бойню.
"Так, вернёмся к нашим баранам", - подумал Фауст, возвращаясь в гримёрку.
Хорошо, что он спровадил этого внезапного поклонника. Нельзя, чтобы тот увидел девушку в столь плачевном состоянии. А то подумает ещё невесть что, а ему разбирайся с этим...
- Простите... За вот это вот всё, - неуверенно начал Шичибукай, закрыв за собой дверь. - Я не собираюсь причинять вам вред, мне просто...
Он прервался. Порывшись в кармане, Гнейзенау извлёк на свет листок и ручку.
- Нужен ваш автограф.
"Лишь бы не грохнулась в обморок, лишь бы не грохнулась в обморок", - мрачно подумал Буревестник.
На вид это была типичная очаровательная леди. Скорее всего, единственной по-настоящему сильной частью её тела были лишь голосовые связки. Если честно, Фаусту уже не нравилась его идея добиться автографа. Сейчас она либо грохнется в обморок, либо заорёт и соберёт вокруг гримёрки весь театр. Хотя, лучше первое, конечно... Так хотя бы можно избежать излишнего внимания.

Отредактировано Faust Gneisenau (2020-05-20 14:22:09)

+1

5

Какова главная черта, характеристика, благодаря которой человек получает шанс достичь успеха? Множество ответов можно дать на такой вопрос, верных для конкретных людей. Для директора, столь почитающего "Цветок лотоса", такой чертой была удача. Элементарное везение, которым он, незнамо для себя, поделился с Дивой Бьянкой, за которое его никто не поблагодарит. А есть за что! Не попытайся этот придира встретиться со своим кумиром, не получила бы и принцесса шанса занять место на троне разума, сбросить с престола испуганную Тину.
Так что, ко второй попытке Буревестника заполучить пресловутый автограф, предстала ему уже не девчонка на грани обморока, но старательно храбрящаяся певица, с неровной вежливой улыбкой смотрящая на него через отражение в зеркале. "Мне страшно, но я справлюсь" - как бы говорила она, простая смертная, повстречавшая разбойника-шичибукая. Ровно то, что желала показать мстительница.

- Нет, нет, - слабо выдавила из себя Кристина, показывая упрямое стремление сделать должное, - Ваш билет обещал вам встречу, по меньшей мере час. Уйдите секундой раньше, и заденете мою гордость.
Как и позже, как и ровно. Её гордость потерпит только хладный труп, но, нет, в сторону эти мысли. Никакого предвкушения, никакого лишнего напряжения. Оперная дива, достаточно глупая для задумок вроде "подставить спину каперу-шичибукаю", во имя своего эго. Точно, эго!
- К тому же, я не совсем беззащитна, - повернула голову Вольсиния к рапире, так неудачно отложенную подальше. На расстоянии руки, не взять не согнувшись. Это, а так же нужда показать нервозность, вызвало неловкий смешок, - Вас же не испугает певица с мечом, не так ли?
Но напряжёт, ведь на водах Гранд Лайн можно повстречать угрозу в самых разных проявлениях. Ошибка? Нет, большей ошибкой стало бы намеренно отвлечь его внимание от мэйто. Впрочем, понимает ли убийца хоть что-то в легендарных клинках? Вряд ли у него есть моральные предубеждения против мародёрства, но клинок остался у тела... не думать, не думать.
Вдох, выдох, прикрыть глаза. Она готовилась к этому дню годами, потерпит и финальные штрихи.
- ... вам... нужен автограф для Хада Джина, если я правильно расслышала. Прошу, положите на столик бумагу и ручку, а после... заприте дверь, да, ни к чему давать всем в театре возможность прервать нас. Не волнуйтесь, каллиграфия всегда успокаивала меня.
На столике были букет, рабочие инструменты гримёра, доброго гримёра, прекрасно видящего влияние местного начальства на актёров. Но место для листа было, столь удачно освобождённое ранее для греховной попытки отдохнуть. А гримёрка, она достаточно большая, если Гнейзенау не будет бегать по ней, словно дурной подросток перед первым свиданием, ей хватит времени написать подходящий текст. Да-да, всё правильно, положи бумагу и ручку, смотри какая напряжённая у актрисы хватка и пойди уже прочь к двери!
- Не волнуйтесь, - повторила Дива Бьянка, начав выводить строки быстро, ровно, едва только Фауст отвернулся, - Вы уже лучше многих журналистов, у которых всякая тема для беседы переходит к шраму.
Хотя он, вероятно, и не заметил этой перемены макияжем. Далеко же он сидел, раз она не заметила его в зале?

Замок щёлкнул быстро, но и скоропись принцессы была на высоте. С текстом было покончено до того, как преступник сумел бы разобрать написанное взглядом из-за спины, или через зеркало. В этой малости, Дива Бьянка была уверена.
- Вот, прошу, - протянула лист певица, не оборачиваясь. Куда спокойнее чем прежде, единственным признаком беспокойства было, собственно, то что она не оборачивалась. Только и потянулась к инструментам гримёра, будто занять руки, словно стараясь не глядеть через зеркало на реакцию. Ну, знаете, из-за того, что гнев пирата на службе Дозора может быть смертельным, - Вашему другу должно понравится, но, всё же, проверьте сами. В театрах полно бумаги, знаете ли!
Мысленно, принцесса считала секунды. Когда мерзавец будет достаточно погружён в текст, но ещё не успеет осознать его значение.   Выходит, первые мгновения. Что же там написано? О, не так и много!

Приветствую!
Меня зовут Кристина Вольсиния.
Вы убили моих отца и брата.
Готовьтесь к смерти.

*Дата, подпись*

В нужный момент, в лицо Фаусту Гнейзенау полетела самая обыкновенная пудреница, должная ослепить мужчину своим содержимым. Сама же мстительница рванула в сторону, к рапире, прямо со стула, не имея времени для красивых да элегантных движений. Достать оружие, вытащить из ножен, швырнуть их вслед за пудрой и пронзить, пронзить, пронзить!

На самом деле, подобный план мог иметь успех. Неожиданные нападения вообще имеют такое вредное свойство - быть успешными. Увы и ах, план Вольсинии был обречён ровно с того момента, когда она решила перехитрить наёмника, но нет, это не из-за её предположительной глупости, или его предположительного гения.
Видите ли, этот план имел элементы, тратящие непозволительно много времени, в количестве более нуля. Все эти манёвры со стула, например, позволяющие если не вытереть лицо от пудры, то отступить назад и, например, вытереть лицо от пудры. Куда эффективнее было бы в самом начале вытащить меч и начать бой, пока директор имеет возможность услышать и заинтересоваться происходящим.
К слову о директоре театра, этот славный человек всё ещё использовал власть контракта, чтобы вымотать Кристину длительным выступлением. После которого она почти не отдохнула, тогда как её цель, эти часы просиживая задницу со всем комфортом, по крайне мере успела пройтись.
Эти абзацы нужны не для того, чтобы выставить несчастную Кристину Вольсинию дурой, или Фауста Гнейзенау - презренным везунчиком. Нет, нет, вовсе нет, цель совсем иная. Она в том, чтобы подчеркнуть самую печальный элемент этой пьесы о мести.
Никогда, ни при каких условиях, Хада Джин не сможет получить автограф столь понравившейся ему певицы. Разве это не печально?

+1

6

Пока всё шло довольно неплохо. Хотя бы потому, что певица смогла взять себя в руки и поддержать разговор, вместо того, чтобы картинно осесть на пол. Как хорошо, когда у тебя самая обычная внешность самого обычного молодого человека, безо всяких пугающих особенностей вроде видных шрамов, треугольных зубов или роста под три метра. Отличное подспорье в таких ситуациях.
По меньшей мере час, да? Одновременно и хорошо, и... Не очень хорошо. С одной стороны, то, что юная дева не попыталась как моно быстрее избавиться от общества Шичибукая - это сильно. Фауст получит свой автограф, она не увидит, что бывает, когда Буревестника злят дурацким поведением, все довольны, все счастливы. С другой стороны, что ему делать с этой Бьянкой оставшиеся пятьдесят пять минут? Накормить ужином? В принципе, почему бы и нет? С тех пор, как Гнейзенау занял пост Шичибукая, у него появилась дополнительная статья доходов в виде охоты на пиратов для Дозора... Короче говоря, он вполне мог позволить себе сводить девушку в шикарный ресторан, благо, на Ададжо таких хватало.
Разумеется, действия Бьянки не укрылись от глаз Фауста. Да и та их не скрывала, будем честны. Пугает ли его певица с мечом? Ха.
- Скорее, вызывает любопытство, - вежливым тоном ответил Буревестник.
Милые девочки с острыми предметами его нисколько не пугали, это верно. Вот только... Зачем певице рапира? Хотя, почему бы и нет? На Гранд Лайне много всякого необычного и оперная дива, таскающая с собой клинок на фоне этого смотрится даже как-то... Буднично?
Услышав просьбу девушки, Фауст вскинул бровь в знак удивления. Ладно, вот это уже было немножечко подозрительно. Тем не менее, указания Гнейзенау выполнил. Аккуратно положив перед девушкой (вблизи она оказалась ещё ниже, чем казалось, ни дать ни взять натуральная кроха!) листок и ручку, охотник за головами вернулся к двери. В голове роились мысли самого разного толка - это мозг перебирал всевозможные варианты дальнейшего развития событий начиная от тех, что Шичибукай считал наиболее вероятными и заканчивая каким-то сюрреалистичным абсурдом. В то же время Фауст напряг Волю Наблюдения. Конечно, это всего лишь певичка, но это не отменяло базовых мер предосторожности. В воцарившейся тишине щелчок дверного замка прозвучал неестественно громко. Когда охотник за головами повернулся обратно, девушка уже закончила.
- Ох, так это не грим? - искренне удивился Буревестник. - Мне казалось, что это часть вашего сценического образа. Как бы то ни было, вам идёт...
Фаусту хватило пары секунд, чтобы ознакомиться с содержимым листка и вникнуть в его смысл.
- Ха? - только и успел вымолвить он.
А в следующий миг Воля Наблюдения среагировала на опасность. Фауст инстинктивно взмахнул рукой, отбивая запущенную в него пудреницу. Маленькая круглая коробочка и крышка от неё отлетели в стороны. Сбоку от Буревестника возникло облачко зависшей в воздухе пудры, но глаз жертвы оно так и не достигло - на длину рук тот никогда не жаловался.
Шаг назад. Ещё один взмах рукой, на этот раз левой - и ножны от рапиры тоже улетели прочь, в сторону. Намётанный глаз охотника за головами оценил положение тела девушки в пространстве и Фауст сразу понял, что та собралась делать. Ещё шаг назад...
В следующий миг Бьянка, она же Кристина, сорвалась с места, подобно распрямившейся пружине или снаряду, выпущенному из баллисты. Отличная тактика. Ввести противника в замешательство, отвлечь, а затем нанести решающий удар...
Жаль только, против кого-то с опытном Буревестника не пройдёт.
Фауст резко сдвинулся в сторону и крутанулся на каблуке, занося ногу для удара. Вот живой снаряд по имени Кристина Вольсиния пролетает мимо него... А вот ступня Шичибукая соприкоснулась с её поясницей, придавая девушке ускорение и лишая возможности затормозить ещё каким-либо способом кроме прямого столкновения с дверью. Оставалось надеяться, что Гнейзенау не переборщил, и маленькое тельце не вышибет дверь  своим весом. Всё-таки, она нужна ему живой. Во всяком случае, пока.
- Меня, конечно, пытались убить по разным причинам, - подал голос Фауст. - Но месть за отца и брата - это что-то новенькое. Молодец, с поводом заморочилась.
Несмотря на то, что реплика была откровенно издевательской, какие-то нотки уважения в ней всё же проскользнули. Ведь Фауст не соврал - во имя мести за убитых родственников его прикончить ещё никто не пытался.
- Так... За кого конкретно ты мне мстишь? - осведомился Фауст. - Я много кого грохнул, всех и не упомнишь... Хотя, погоди, не подсказывай!
На лице Буревестника появилось задумчивое выражение - Шичибукай честно пытался вспомнить. Итак, ему известны её имя и фамилия. Последняя, кстати, вызывала в памяти кое-какой отклик. Кажется, он её помнил... Что-то знакомое, достаточно знакомое, чтобы вызывать немного неприятные воспоминания...
- Точно, Рэдгрейв! - воскликнул Буревестник, прищёлкнув пальцами. - Ты, значит, одна из тех принцесс, да?
Мда, вот к такому жизнь его точно не готовила. Нет, вероятность подобного обстоятельства Фауст не исключал, да и случаи уже были, вот только никак он не ожидал, что подобным решит заняться кто-то из уже не королевской семьи Рэдгрейва.
- Ну, ты конечно, можешь попытаться, - добродушно усмехнулся Фауст. - Навыки потренируешь, меня заодно немного развлечёшь... Но, хочу, чтобы ты осознала одну вещь...
Взгляд голубых глаз резко стал серьёзным, а усмешка - блёклой.
- Хочешь мстить за отца - мсти. Но братец твой сам напросился, - с явным металлом в голосе закончил Буревестник.
Что надо делать, когда ты видишь, что твоего отца обезглавил какой-то маргинал, а за твоей спиной мать и маленькие сёстры? Наброситься на него с рапирой наперевес? Ну-у-у-у-у... Ладно, допустим. А что надо делать, когда этот самый маргинал отрезал тебе руку и вместо того, чтобы добить, сказал проваливать остальных родственников прихватить, пока во дворце не начался настоящий ад? Снова попытаться атаковать?
Неверно! Надо всего лишь перестать изображать идиота и воспользоваться советом!

Отредактировано Faust Gneisenau (2020-06-02 13:44:11)

+1


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Архив » Wrath, by His meekness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно