Основной жанр Ван Писа - сеннен, а самосовершенствование, в свою очередь, одна из главных черт этого жанра. С нашей стороны было бы глупо исключать возможность развития персонажей ролевой, однако, в отличии от манги, где все контролирует единственный человек - её автор - нам это реализовать несколько сложнее. В этой теме вы найдете пояснения по поводу "прокачки" персонажей.

Итак, я разделю развитие персонажа на три основных раздела, в каждом из которых свою нюансы.

Развитие техник
Под техниками я подразумеваю различные атаки, которые имеют названия в вашей анкете. Вроде Гому-Гому-но Гатлинга или Итторью-иай: Шиши Сонсон. Если вы описываете способности персонажа абстрактно, не указывая подробно каждую технику, то этот раздел можете смело пропускать.
Я бы разделил техники на две основных категории.
1) То, что ваш персонаж и так умел делать, но до этого не использовал. К примеру фрукт позволяет вам стрелять огнем в виде шара. А вы взяли и решили выстрелить им в виде конуса. Или, скажем, техника предполагающая вертикальный удар мечем, а вы решили использовать её в воздухе. В общем это больше косметические изменения. Они не привносят чего-то особого нового в способности, но дают некое разнообразие. Их можно придумывать свободно в неограниченном количестве в любой момент. Потом просто впишем их в анкету.
2) Принципиально новые техники, которые существенно отличаются от имеющихся. Скажем вы простой мечник, но захотели при ударе поджигать врага. Или фрукт, который работал только на противника, внезапно оказывает эффект и на ваше тело. Эти техники могут действительно усилить вашего персонажа и перед их созданием следует проконсультироваться у администрации. Также, желательно, чтобы был какой-то сюжетный обоснуй вашим новым способностям. Критическая ситуация, новая идея, которую вы давно вынашивали или банальная тренировка в горах, в общем событие, которое способно объяснить, откуда эта техника взялась.

Развитие навыков
Под навыками я понимаю всевозможные боевые стили, рокушики, фехтование, рыбокарате и прочее. То, из чего, как правило, и состоит весь боевой потенциал персонажа.

Боевой стиль
Развить подобные вещи в целом не просто. Как правило нужны годы тренировок, чтобы стать действительно лучше или выучить что-то новое. Улучшить ваш боевой стиль можно лишь количеством отыгрышей. Устраивайте персонажу тренировки, находите учителей, ставьте его в невыгодную позицию, заставляя сражаться с превосходящими по силе персонажами. Иных способ здесь попросту быть не может. Учтите, что нельзя просто взять себе в помощь соигрока/нпц, отыграть один эпизод с тренировками и стать на порядок сильнее. На все нужно время.

Воля вооружения
Давайте для упрощения разобьем уровни владения на несколько стадий.
1) Воля не пробуждена. Чтобы пробудить её нужен хороший учитель, тяжелые тренировки и/или эмоциональное потрясение. Пробудить волю значительно сложнее, нежели развить её.
2) Воля пробуждена, персонаж не умеет ей пользоваться. Для развития нужен учитель, но перейти на следующий уровень значительно проще, нежели пробудить её.
3) Воля применяется осознанно, но недостаточно сильна. Нет возможности использовать черный доспех или серьезно ранить логию. Для дальнейшего развития необязательно наличие учителя, однако это самый сложный этап. Ваш персонаж владеет основами, но для полноценного использования воли нужны долгие тренировки(не эпизод и не день, а месяцы или в идеале годы). Процесс можно ускорить наличием хорошего учителя и постоянных опасных столкновений с сильными противниками.
4) Персонаж хорошо владеет волей. Без проблем заряжает отдельные конечности или тело целиком. Здесь уже все упирается в уровень силы. Больше уровень, сильнее воля.
В каноне нам ясно говорится, что воля становится сильнее при сражении с сильными противниками.

Воля наблюдения.
Схема примерно такая же, как и воли вооружения. Однако овладеть ей, на мой взгляд, проще. Зачастую уже после пробуждения воля наблюдения может быть весьма сильна и дальше нужно лишь научиться её контролировать.

Королевская воля
Все вышеперечисленное вполне работает и для королевской воли. Однако нужно кое-что помнить. Во-первых это в принципе редкий вид воли, которым владеют немногие. Во-вторых пробудить её все же проще, в отличии от первых двух, хотя проявляться она все равно будет в основном в эмоционально сложных ситуациях.

Развитие общего уровня силы
Уровень силы - совокупность всех способностей вашего персонажа, сведенная до одной буквы(ну и плюсика). Это самый сложный и спорный раздел развития.
Во-первых, нужно понимать, что персонажи одного уровня не обязательно стопроцентно равны по силам. Мечник может выучить несколько новых приемов, но все равно остаться на своем D, как минимум потому, что у него нет воли. Соответственно персонажи могут становиться сильнее и не переходит при этом на следующий уровень.
Во-вторых, уровень силы отображает не только способности персонажа, но его положение в мире. Шичибукаи, Йонко, Адмиралы, Комдивы - все эти персонажи уникальны и, как правило, сильнее обычных, поэтому у них уровень А и выше.
В-третьих, наша ролевая все же словесная. Я не устану повторять, что уровень силы это условность и персонаж с C+ может не только сопротивляться S++, но и победить его.

Если все же говорить о развитии, то я могу выделить несколько способов перейти на другой уровень.
1. "Магазинный". Можно купить оружие из кайросеки, мощную технику или просто +. Не исключено, что там появится и другие способы усилить персонажа.
2. "Фруктовый". Если персонаж не владеет дьявольским фруктом, то может его съесть в игре. И тогда он может увеличить уровень силы, особенно если речь идет о мощном фрукте, например о логии.
3. "Волевой". Если каким-то образом персонаж существенно улучшил владение волей или пробудил её, то в определенных ситуациях он может получит уровень.
4. "Превозмогательный". Или "стиль Мугивар". Схватки с невероятно сильными оппонентами на грани возможностей, преодоление своих пределов, выживание на грани - все это сюжетные рояли, которые вполне могут повысить ваш уровень, если их наберется достаточно много.
5. "Совокупный". Сочетание развития двух предыдущих разделов. Если персонаж прокачал волю, улучшил боевые навыки и придумал несколько сильных техник - он вполне может перейти на следующий уровень.
6. "Таймскипный". Я не исключаю того, что мы когда-то запустим сюжетный таймскип на n месяцев/лет вперед. Перед этим, конечно же, будет проведен опрос между игроками, затем беседа с каждым в ЛС и прочее прочее. Суть в том, что за пропущенное время персонажи могут существенно натренировать себя и повысить уровень.

Казалось бы, что все логично, однако способы это еще не все. Не всем персонажам они подходят. Развитие сильно зависит от текущего уровня силы, и чем сильнее ваш персонаж сейчас, тем сложнее ему будет перейти на следующую ступень.
Давайте подробнее разберем каждый уровень и способы, которые ему подходят.
F - Фруктовый, Таймскипный. Персонаж максимально не боевой и стать бойцом просто так не выйдет. Соответственно нужно либо долго тренироваться, либо заключить сделку с Морским Дьяволом.
E - Фруктовый, Таймскипный, Совокупный. Персонаж в бою на уровне статиста. Соответственно он либо лишен таланта, либо начал сражаться совсем недавно. При наличии учителя или множества сложных ситуаций, может подействовать совокупный метод, но это скорее исключение нежели правило.
D - Фруктовый, Волевой, Превозмогательный, Совокупный, Таймскипный. Для перехода на уровень C нужна воля. Желательно хорошего уровня. Заменой ей может послужить очень сильный фрукт.
С - Волевой, Превозмогательный, Совокупный, Магазинный, Фруктовый, Таймскипный. Это мир владельцев Воли. Чтобы стать сильнее нужно развивать её. Сражение с сильными противниками - верный способ. Если же воля была в порядке, а фрукта не было, то сделка с Дьяволом тоже может дать прирост силы.
B - Презмогательный, Таймскипный. Это своего рода черта. Дальше идет уровень сильнейших мира сего. Соответственно перешагнуть эту черту можно только сюжетно.
A - Совокупный, Таймскипный. Персонажи, достигнувшие этого уровня, уже стали монстрами. Превозмогать дальше просто некуда. Единственный способ превзойти свой предел - совершенствовать имеющиеся навыки. И делать это придется долго.
S - Все. Дальше некуда. Вы можете купить плюсики в магазине, но встать на ступень Йонко уже не выйдет.
SSS - Вы замечательны. Круче вас только Томас Сойер.

Учтите также, что какой бы способ вы не выбрали, развитие не будет происходить быстро. Вы не сможете просто взять один единственный эпизод и после этого получить новую букву. Хотите развивать персонажа - играйте активнее.