Markal Crane
Вооот)) Никто тут не мешает обсуждать детали, и дальше уже играть)
Флуд №9. В честь пернатого повелителя акций
Сообщений 571 страница 600 из 1356
Поделиться5712020-06-09 13:55:45
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Поделиться5722020-06-09 13:59:43
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Дело не в сеттинге, а в конкретном форуме. Если твой персонаж может умереть, то кроме словески к игре нужно прикручивать нормальную боевую систему. Иначе это будет очень странный форум и я бы в принципе вряд ли на нем стал играть.
Опять же, игроков спецом обычно не сливают, но на форах где в легкую возможна смерть персонажа предупреждают об этом и если ты делаешь что-то безрассудное, то могут быть серьёзные последствия вплоть до летального исхода, но тут смотря по ситуации, но опять же игроков не сливают спецом, если игрок сам этого не хочет, но опасная ситуация может быть.
Adam Bonnet написал(а):Не соглашусь. Твой персонаж вполне себе мог выжить как в каноне, так и на ролевой. Без разрешения хозяина(если он не ушел с ролевой), персонажа никто не убьет. А Сказочник мог бы выбить из тебя дух и потерять к тебе всякий интерес. Позже тебя бы кто спас/сам пришел в себя. Не вижу никаких проблем.
То есть игрок может по кд лезть к Сказаочнику спокойно и не умрет, если сам не захочет слить персонажа/уйти с ролевой?)
Adam Bonnet написал(а):А в чем рельсовость? В том, чтобы обговорить исключительно со своим соигроком возможные варианты исхода?
Я объяснял это как обговаривание чуть ли не каждого шага)
Одно дело обговорить сюжетку на предмет можно/нельзя, а другое дело вот это.
Поделиться5732020-06-09 13:59:57
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Charlie Wright написал(а):Markal Crane
Вооот)) Никто тут не мешает обсуждать детали, и дальше уже играть)Не, я не про это говорил)
Поделиться5742020-06-09 14:07:00
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane написал(а):если ты делаешь что-то безрассудное, то могут быть серьёзные последствия вплоть до летального исхода, но тут смотря по ситуации, но опять же игроков не сливают спецом, если игрок сам этого не хочет, но опасная ситуация может быть.
А кто определяет границы "безрассудного" ? Администрация? Соигрок? Демократия? Я не любитель ходить со своим уставом в чужой монастырь. Если у людей есть определенные правила, я их придерживаюсь. Но своим персонажем распоряжаюсь только я. Ну, либо давайте мне какую-то относительно адекватную систему правил. Без расплывчатого определения "безрассудных действий".
В общем я таких ролевых не встречал, а если бы встретил, то обошел бы их стороной оОMarkal Crane написал(а):То есть игрок может по кд лезть к Сказаочнику спокойно и не умрет, если сам не захочет слить персонажа/уйти с ролевой?)
Да. Если по КД мы понимаем разумные числа.
Ну и, не забываем, что каждый играет за своего персонажа. Если вы решаете умирать или нет за себя, то такое же право есть и у Сказочника(в данном случае ГМ). Он может взять вашего персонажа в плен или, если вы с подобным исходом не согласны, имеет право просто не брать с вами эпизодов, вот и все. И не будет больше киданий на сказочника по КД. Будем персонаж, который когда-то получил по харе от Йонко и теперь брызжет слюной о реванше, но приблизиться к звезде не может.Markal Crane написал(а):Я объяснял это как обговаривание чуть ли не каждого шага)
Но итог "Кто победил, кто проиграл" не равно "обговаривание каждого шага" оО
Поделиться5752020-06-09 14:10:48
- Автор: Humphrey Rathbone
- пока прочие взрослели, я мультики смотрел
- Принадлежность: revolutionary
- Инфо: Имя: Хамфри РэтбоунКоманда: Революционная армияДолжность: Боец
- Сообщений: 450
- Уважение: +19
- В кошельке: -3500
Попался недавно форум, где в правилах написано, мол, все смертны. Я посмеялся, вспомнив, что это пишут на сотне других проектов, где за весь срок жизни форума не умер ни один персонаж. А потом заглядываю в первый эпизод первого принятого игрока и вижу, что где-то через три поста его убили. Кек.
Поделиться5762020-06-09 14:14:33
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Humphrey Rathbone
Знакомо. В этой системе "все персонажи смертны" есть и еще один нюанс в виде действий других игроков. Если степень своего "безрассудства" я контролировать могу, то вот повлиять на действие других уже нет.
Я как-то тоже играл на ролевой, где долго ждал своего сюжетного эпизода. В итоге во втором же посте меня выпилил местный божок. Просто зачем-то выделив моего персонажа из толпы таких же статистов-неписей. Правда там убивать персонажей как раз таки было нельзя(ну, я бы иначе не пошел), так что меня спас админский ГМ-перс и вместо трупика, я просто потерял сознание. Из эпизода, правда, все равно выбыл.
Поделиться5772020-06-09 14:25:32
- Автор: Humphrey Rathbone
- пока прочие взрослели, я мультики смотрел
- Принадлежность: revolutionary
- Инфо: Имя: Хамфри РэтбоунКоманда: Революционная армияДолжность: Боец
- Сообщений: 450
- Уважение: +19
- В кошельке: -3500
Adam Bonnet
Это был первый раз, когда я встретил форум, где действительно легко умереть. Обычно все решается как-то более миролюбиво, даже калеками никто никого не делает. А тут Бам, и нет персонажа. Это даже весело с какой-то стороны. Впрочем, сам в игру я так и не пришел ;DНу, хм, бывает. Я как-то раз записался в сюжетный эпизод на одном форуме. Мне в лс постучался соигрок, записавшийся в тот же квест. Говорит, мол, го в мою коммуну, будем власть вместе завоевывать. Я говорю, мол, моему персонажу чисто исходя из характера власть как таковая вовсе не нужна. Впрочем, можешь, мол, попробовать в игре его переубедить, хотя шансов мало. И он начал меня запугивать, мол, может сделать из моего персонажа марионетку и силой заставить себе служить. Я говорю, мол, окей, дерзай, на это будет даже забавно посмотреть. Ты, мол, попробуешь подчинить моего персонажа силой, а он попытается твоей силе сопротивляться, а там посмотрим, что будет. Говорю, что даже смерть моего персонажа для меня, как игрока, не такой уж и страшный конец - нового напишу. Он продолжил утверждать, что у меня нет шансов и бла-бла-бла, и что я должен сделать именно так, как ему надо. Меня это как-то напрягло. Я вычеркнулся из квеста, потому как с ослами играть не привык. После он написал мне, мол, зачем я соигроков кидаю. Хм, действительно, зачем.
Поделиться5782020-06-09 14:32:39
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):А кто определяет границы "безрассудного" ? Администрация? Соигрок? Демократия? Я не любитель ходить со своим уставом в чужой монастырь. Если у людей есть определенные правила, я их придерживаюсь. Но своим персонажем распоряжаюсь только я. Ну, либо давайте мне какую-то относительно адекватную систему правил. Без расплывчатого определения "безрассудных действий".
В общем я таких ролевых не встречал, а если бы встретил, то обошел бы их стороной оОТут от ситуации зависит.
Например, подобные правила есть на ролках по Ходячим Мертвецам, то извини меня, если ты пойдешь на стадо ходячих или на вооруженную огнестрелом вражескую общину в одиночку с палкой, то тут вполне могут убить)) Вот как раз подобные действия можно посчитать безрассудными)Adam Bonnet написал(а):Да. Если по КД мы понимаем разумные числа.
Ну и, не забываем, что каждый играет за своего персонажа. Если вы решаете умирать или нет за себя, то такое же право есть и у Сказочника(в данном случае ГМ). Он может взять вашего персонажа в плен или, если вы с подобным исходом не согласны, имеет право просто не брать с вами эпизодов, вот и все. И не будет больше киданий на сказочника по КД. Будем персонаж, который когда-то получил по харе от Йонко и теперь брызжет слюной о реванше, но приблизиться к звезде не может.По кд тип постоянно)) Как очнулся, чуток восстановился и пошел))
А, тогда да, это уже больше похоже на решение)) Просто я вроде помню из описания, если ничего не изменилось, мол Сказочник мрачный и крайне жестокий пират или как-то так, я думал такой может убить запростоAdam Bonnet написал(а):Но итог "Кто победил, кто проиграл" не равно "обговаривание каждого шага" оО
Эт тоже рельсовость, только не абсурдная, к счастью
Adam Bonnet написал(а):В итоге во втором же посте меня выпилил местный божок. Просто зачем-то выделив моего персонажа из толпы таких же статистов-неписей.
Че-т мне кажется может ты умудрился как-то задеть его самолюбие или наступить на ЧСВ или просто че-т не то по его мнению во флуде сказал ему))) Если он выпиливал тебя точечной атакой (то есть не массовой), то как раз больше похоже на эту версию))
Иначе я не могу объяснить, зачем богу выделять какого-то статиста конкретного)Отредактировано Markal Crane (2020-06-09 14:33:14)
Поделиться5792020-06-09 14:32:45
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Humphrey Rathbone
В легкой смерти действительно что-то есть, если рассматривать это как отдельную фишку. Как раз в духе, ну умер перс - напишу нового. Однако для нормальной реализации такого расклада нужен и сеттинг подходящий, и соигроки адекватные, и много чего еще.
Я бы в такое поиграл в компании друзей, например, в стиле и адекватности которых уверен.Печальный опыт. Пожалуй люди, которые хотят победить персонажа не физически, а вот таким образом еще более напрягают. А вот ваше поведение и действия мне нравятся. Пример адекватного игрока x)
Поделиться5802020-06-09 14:38:19
- Автор: Humphrey Rathbone
- пока прочие взрослели, я мультики смотрел
- Принадлежность: revolutionary
- Инфо: Имя: Хамфри РэтбоунКоманда: Революционная армияДолжность: Боец
- Сообщений: 450
- Уважение: +19
- В кошельке: -3500
Adam Bonnet
Ну, на огромную популярность админ изначально не рассчитывал. Играет несколько человек - и пусть. Зато интересно. И неадекватные игроки с такой системой сами по себе отвалятся быстро.По итогу оказалось, что этот парниша был еще и гм-ом того эпизода. То есть, он сунул в эпизод своего персонажа, сам этот эпизод модерировал, так еще и игроков пытался под себя подмять. Поняв это, я просто растворился в тумане, уйдя на другой форум. Это был очень странный опыт ;D
Ну, пример из меня на самом деле такой себе. Я достаточно легко расстаюсь с персонажами по той причине, что не привязываюсь к ним толком. Интересная игра с таким игроком может получится разве что чудом.
Поделиться5812020-06-09 14:42:57
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Humphrey Rathbone написал(а):По итогу оказалось, что этот парниша был еще и гм-ом того эпизода. То есть, он сунул в эпизод своего персонажа, сам этот эпизод модерировал, так еще и игроков пытался под себя подмять. Поняв это, я просто растворился в тумане, уйдя на другой форум. Это был очень странный опыт ;D
Че-т очень странно))
Даже я таким не страдаю)) Ну да, я вел один эпизод и потом ввел туда своего персонажа (надо было одно дело сделать за него), но это было после основного события и потом дальше я попросил одного из админов довести эпизод до конца, тем более я вел и водил до конца ток одного конкретного нпс))
Поделиться5822020-06-09 14:44:22
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane написал(а):Например, подобные правила есть на ролках по Ходячим Мертвецам, то извини меня, если ты пойдешь на стадо ходячих или на вооруженную огнестрелом вражескую общину в одиночку с палкой, то тут вполне могут убить)) Вот как раз подобные действия можно посчитать безрассудными)
Но это же смешно, учитывая что в самом сериале персонажей выпиливают без всякой логики. Там персонажи не раз и не два вбегали вот так вот, с холодным оружием на целую толпу. И даже попадали в окружение. И выживали при этом.
А потом, наоборот, умирали совершенно тупым образом, потеряв бдительность в ответственный момент.Ходячие, на мой взгляд, как раз таки идеальный пример того, что персонажи могут умирать и выживать чисто в угоду сюжету, вне логики и рационализма.
Markal Crane написал(а):По кд тип постоянно)) Как очнулся, чуток восстановился и пошел))
Ну так для восстановления то какое-то время нужно. Эпизод к тому времени закончится и Сказочник уже уйдет в другой эпизод.
Markal Crane написал(а):мол Сказочник мрачный и крайне жестокий пират или как-то так, я думал такой может убить запросто
Энель тоже был довольно жесток. Шарахнул молнией целую кучу народа. И даже Мантра говорила, что все они померли. А под конец арки - о чудо! Все живы.
Markal Crane написал(а):Эт тоже рельсовость, только не абсурдная, к счастью
А каким же образом в таком случае решить исход боевого эпизода, если нет боевой системы, кубиков и прочего?
Markal Crane написал(а):Че-т мне кажется может ты умудрился как-то задеть его самолюбие))) Если он выпиливал тебя точечной атакой (то есть не массовой), то как раз больше похоже на эту версию))
Иначе я не могу объяснить, зачем богу выделять какого-то статиста конкретного)Атака была массовой, просто направленной в мою сторону. Но не суть. Допустим я действительно его как-то задел. Просто действовал в рамках своего характера. Это повод убирать соигрока из эпизода в первом же посту?
Humphrey Rathbone
Я слишком скептический человек и не верю в то, что все проблемы решаются сами собой x)
Впрочем, если все оно действительно так, то это интересное исключение, где смерть как раз таки изюминка из-за которой и идешь на проект.Хех, бывает и такое. Особенно печально если таким страдает админ-состав. Тут, в общем-то, просто уйти с форума действительно самое разумное решение.
Ну как сказать. Я считаю, что игра может быть интересна даже одним эпизодом или вообще его частью. Главное - эмоции, полученные в процессе. Вот для построения сюжета частая смена персонажей может вызывать проблемы, ибо надумаешь на одного, а его уже нет. Вот только люди с ролевых в принципе имеют свойство пропадать, так что и тут не вижу ничего страшного.
Поделиться5832020-06-09 14:49:34
- Автор: Humphrey Rathbone
- пока прочие взрослели, я мультики смотрел
- Принадлежность: revolutionary
- Инфо: Имя: Хамфри РэтбоунКоманда: Революционная армияДолжность: Боец
- Сообщений: 450
- Уважение: +19
- В кошельке: -3500
Markal Crane
Ну, так я еще могу понять. А вот когда ты ведешь эпизод, в котором сам же и принимаешь участие - это уже странно, как мне кажется. Разве что ты единственный гм на ролевой ;D
Adam Bonnet
Все может и не решаются. Но конкретно эта - решилась. Делаю вывод из того, что сам видел.Проще так, чем ссориться.
Да, люди любят пропадать ;D
Поделиться5842020-06-09 15:01:56
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Но это же смешно, учитывая что в самом сериале персонажей выпиливают без всякой логики. Там персонажи не раз и не два вбегали вот так вот, с холодным оружием на целую толпу. И даже попадали в окружение. И выживали при этом.
А потом, наоборот, умирали совершенно тупым образом, потеряв бдительность в ответственный момент.Ходячие, на мой взгляд, как раз таки идеальный пример того, что персонажи могут умирать и выживать чисто в угоду сюжету, вне логики и рационализма.
Ну вообще мне просто такие примеры описывали когда я играл по Ходячим) Типа игрока никто спецом сливать не станет, но если будешь творить че-т подобное, то могут и не спасти.
Adam Bonnet написал(а):Атака была массовой, просто направленной в мою сторону. Но не суть. Допустим я действительно его как-то задел. Просто действовал в рамках своего характера. Это повод убирать соигрока из эпизода в первом же посту?
А, ну тоже самое, если бы он просто ударил массовой без конкретного направления, то тут да, мог тебя зацепить случайно, но он спецом такой бил.
Не, я конкретно про флуд)) Я такое тоже встречал тип поспорили или че-т еще случилось у игроков во флуде и потом переносят это на игру)) А порой без всякого обоснования в самой игре (то есть в духе увидел - решил убить, хотя персонаж не психопат или маньяк какой-то)Adam Bonnet написал(а):А каким же образом в таком случае решить исход боевого эпизода, если нет боевой системы, кубиков и прочего?
Вот вообще фиг его знает на самом деле и в этом самая муть. Кубики вообще система слабая, потому что тут чисто рандом решает и по этому рандому ребенок может убить профессионального киллера)) Я утрирую, конечно, просто суть описал))
Помогает порой система навыков, но, тут такое еще может быть, что навыки у тебя могут быть высокие, как и статы, но литературность крайне слабая (например, проигнорировал вражескую атаку, тем самым принял её), но ведь навыки высокие и начинаются споры))
Поделиться5852020-06-09 15:04:49
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Humphrey Rathbone написал(а):Ну, так я еще могу понять. А вот когда ты ведешь эпизод, в котором сам же и принимаешь участие - это уже странно, как мне кажется. Разве что ты единственный гм на ролевой ;D
Ну так-то я когда предлагал то событие я заранее сказал, что мой перс там тоже будет, но по сути под конец он будет)) Но в самой гуще я лишь за конкретного нпс отписываю)
Никто не возражал, я писал открыто и ясно)
Поделиться5862020-06-09 15:13:02
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane написал(а):Ну вообще мне просто такие примеры описывали когда я играл по Ходячим) Типа игрока никто спецом сливать не станет, но если будешь творить че-т подобное, то могут и не спасти.
Надо было скинуть им в ответ пример того, как Тайриз после смерти своей возлюбленной вышел из машины в окружении толпы ходячих с одним молотком. Там даже остальные персонажи думали, что он погиб. Да и он в общем-то был не против погибнуть. Но как-то выжил.
Или как сезоном ранее на Губернатора с открытой двери выпустили целый поток ходячих. Или еще миллион других ситуаций.Впрочем, тогда просто решили бы, что ты специально споришь и хочешь быть Мери Сью, придумали бы какие-то нелепые фанатские оправдания, в духе того, что все там было оправдано или было бы классическое "ну это другое".
В общем-то суть всего этого пассажа в том, что нельзя в обычной словесной ролевой другим людям решать, как твоему персонажу жить или умереть.
Markal Crane написал(а):Я такое тоже встречал тип поспорили или че-т еще случилось у игроков во флуде и потом переносят это на игру
Ну если так, то это еще большая степень бреда. Тогда человек вдвойне редиска.
Markal Crane написал(а):Вот вообще фиг его знает на самом деле и в этом самая муть
Но... в чем... тогда... смысл? В итоге же либо все просто решит один человек, которого это заколебает и он посчитает, что проще проиграть, чем тянуть резину, либо вы, что более вероятно, просто посретесь.
Markal Crane написал(а):Кубики вообще система слабая, потому что тут чисто рандом решает и по этому рандому ребенок может убить профессионального киллера
Сами по себе кубики - конечно рандом, но обычно они подкреплены какой-то системой правил.
Поделиться5872020-06-09 15:43:33
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Впрочем, тогда просто решили бы, что ты специально споришь и хочешь быть Мери Сью, придумали бы какие-то нелепые фанатские оправдания, в духе того, что все там было оправдано или было бы классическое "ну это другое".
В основном сводится к тому, что тип избегают нелогичностей как в сериал или ином фандоме))
Adam Bonnet написал(а):Но... в чем... тогда... смысл? В итоге же либо все просто решит один человек, которого это заколебает и он посчитает, что проще проиграть, чем тянуть резину, либо вы, что более вероятно, просто посретесь.
Ну как раз срач и бывает, когда оба игрока не хотят проигрывать и изо всех сил стараются победить друг друга) Но это было раньше, сейчас обычно договариваются, но вообще зависит от того, кто как всё описывает, но и тут свои подводные камни
Adam Bonnet написал(а):Сами по себе кубики - конечно рандом, но обычно они подкреплены какой-то системой правил.
Если они подкреплены чем-то грамотным, но такое я пока не встречал)
Поделиться5882020-06-09 15:47:51
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane
Могу лишь сказать, что вы играете/играли на странных ролевых, на мой взгляд. Я бы просто на них просто не пошел, избавив себя от большой части описанного выше геморроя.
Поделиться5892020-06-09 15:53:38
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Markal Crane
Могу лишь сказать, что вы играете/играли на странных ролевых, на мой взгляд. Я бы просто на них просто не пошел, избавив себя от большой части описанного выше геморроя.Да не сказал бы)) Мне вполне нравится, потому что неизвестно че будет))
Да и у меня сеттинги не очень мягкие, о чем и предупреждают обычно амс в правилах)
Ну и сюжетку мне там помогали провернуть и мне понравилось)) Правда один из моих персов будучи аристократов лишен семейных денег и вынужден будучи темным пророком сам как-то выкручиваться и теперь я могу угорать с того, что вот, придется белоручке взяться за грязную работу, чтоб не помереть с голоду и не пришлось бы выйти на панель
Поделиться5902020-06-09 15:56:37
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane
"Жесткий" сеттинг не подразумевает возможность смерти без твоего согласия.
Ну, видимо, на вкус и цвет. Только зачем тогда "опасаться за своего персонажа"?Ну и, у нас, если что, не так. Не надо "опасаться за своего персонажа" и бояться проиграть.
Поделиться5912020-06-09 16:14:21
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Markal Crane
"Жесткий" сеттинг не подразумевает возможность смерти без твоего согласия.
Ну, видимо, на вкус и цвет. Только зачем тогда "опасаться за своего персонажа"?Ну и, у нас, если что, не так. Не надо "опасаться за своего персонажа" и бояться проиграть.
Да на самом деле по факту все равно очень редко игроки теряют персонажей, по крайней мере там, где я играл. Но и игроки откровенно не нарывались на всё подряд непонятно зачем и больше свое строили осмысленное, а админы давали практически полный карт-бланш))
Нуу, в плане проиграть речь не ток же о потере персонажа идет))
Поделиться5922020-06-09 16:27:59
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane
Мы введем правила, но пользоваться ими не будем? Понятно)
Ну изначально речь зашла о том, что минус проигрыша в потере персонажа. У нас это невозможно.Я бы спросил, в чем еще минус проигрыша, но не вижу в этом смысла, ибо добавил в анкету сюжетки пункт "не против проигрыша". Можно там галочку не ставить, тогда не будет тебе попадаться просто сильных и известных личностей, которые способны надрать зад, и проблема решена.
Поделиться5932020-06-09 16:30:55
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet
Нуу, как бы правило есть, но им пока не доводилось пользоваться)) Но игроков предупреждают думать головой просто. Тип старайтесь продумывать сюжетку и всё в таком духе)Не, я таким не буду пользоваться, че будет то будет)
Просто у меня в целом страх неудач и порой я противоречу самому себе из-за этого
Поделиться5942020-06-09 16:32:59
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane
Но... если ты не хочешь проигрывать, то зачем ставить галку "не против проиграть" ? Это же... ломает... всю... логику (
Поделиться5952020-06-09 16:51:50
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Markal Crane
Но... если ты не хочешь проигрывать, то зачем ставить галку "не против проиграть" ? Это же... ломает... всю... логику (Я хочу потихоньку хотя бы на таком небольшом уровне избавиться от страха неудач))
Поделиться5962020-06-10 11:42:52
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Закрывать заявки это крайне монотонное занятие хд
Поделиться5972020-06-10 12:53:04
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Charlie Wright
Порой монотонное - не так уж и плохо x)
Поделиться5982020-06-10 12:55:04
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Adam Bonnet
Но рука устает туда обратно хдд
Поделиться5992020-06-10 12:59:50
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Charlie Wright
Работа - вообще штука утомительная)И голодная. Где мой законный обед?(
Поделиться6002020-06-10 13:03:39
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Adam Bonnet
Не говори х)Куда там дели твой обед? Совсем борзые?
Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Флуд » Флуд №9. В честь пернатого повелителя акций
В боевом эпизоде не обязательно описывать сражение на протяжении всей игры, однако именное силовое противостояние является кульминацией задуманной истории. Если вы бы хотели, например, освободить остров от гнета какого-нибудь злого пирата, этот тип игры для вас. Примером боевого эпизода является любая схватка Луффи с главным злодеем арки.
Вид мастеринга определит степень влияния администрации на ваш эпизод. При активном мастеринге ведущий будет играть за всех окружающих вас персонажей, при полуактивном он возьмет на себя роль одного или нескольких персонажей, которые выступят в качестве вашего соигрока. Пассивный мастеринг означает, что админстрация всего лишь задаст вам направление, которому вы будете следовать вместе с вашим партнером по игре. Для пассивного мастеринга понадобится соигрок.
Отметьте галочками только те пункты, которые вы не против увидеть в своем эпизоде. Не факт, что все это попадет в ваш сюжет, однако этим вы облегчите администрации задачу с продумыванием хода игры. Если у вас есть вопросы по тому или иному пункту, не стесняйтесь обращаться к администрации.
Бой
Встреча с более сильным противником
Возможное поражение вашего персонажа
Необычное место действия
Комичные персонажи
Уступить место "главного героя" другому персонажу
В боевом эпизоде не обязательно описывать сражение на протяжении всей игры, однако именное силовое противостояние является кульминацией задуманной истории. Если вы бы хотели, например, освободить остров от гнета какого-нибудь злого пирата, этот тип игры для вас. Примером боевого эпизода является любая схватка Луффи с главным злодеем арки.