Adam Bonnet
Ну, местами уныние, местами норм, ты то как?)
Флуд №9. В честь пернатого повелителя акций
Сообщений 541 страница 570 из 1356
Поделиться5412020-06-09 10:45:27
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Поделиться5422020-06-09 10:48:17
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane
Примерно также. Пытаюсь вырваться с работы на посты)
Поделиться5432020-06-09 11:04:07
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet
Надеюсь все образуется там у тебя в реале)
Поделиться5442020-06-09 11:05:47
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane
Да в целом все и так в норме. Это вполне обычный рабочий день x)
Поделиться5452020-06-09 11:22:07
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet
Ааа, тогда я рад, что у тебя вполне норм))
Поделиться5462020-06-09 11:51:24
- Автор: Raoh Stevenson
- Участник
- Принадлежность: marine
- Инфо: Имя: Рао СтивнесонКоманда: Морской ДозорДолжность: Адмирал
- Сообщений: 278
- Уважение: +28
- В кошельке: 58500
Adam Bonnet
Ну а что, ты сам говорил что нужны суровые дозорные.xD К тому же, биография почти готовая есть в акции, немалая экономия времени на анкету.х)
Поделиться5472020-06-09 11:53:15
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Raoh Stevenson
Да мне на самом деле вообще все равно, любой игрок на любой роли - хорошо, если он создает активность)
Поделиться5482020-06-09 11:57:38
- Автор: Raoh Stevenson
- Участник
- Принадлежность: marine
- Инфо: Имя: Рао СтивнесонКоманда: Морской ДозорДолжность: Адмирал
- Сообщений: 278
- Уважение: +28
- В кошельке: 58500
Adam Bonnet
Даже очевидный член семейства Сью? xD
Поделиться5492020-06-09 12:09:51
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Raoh Stevenson
Сложный вопрос. Если это прямо очевидно в анкете, то такое и не пройдет, но с нашими правилами можно так размахнуться, что даже не знаю...
Меня больше напрягают другие Сью, которые в анкете то все описывают красиво, но в игре отказываются проигрывать, уворачиваются ото всех атак, существуют во всех местах сразу и вообще непобедимы. И таких никак не выловишь.
Поделиться5502020-06-09 12:17:19
- Автор: Raoh Stevenson
- Участник
- Принадлежность: marine
- Инфо: Имя: Рао СтивнесонКоманда: Морской ДозорДолжность: Адмирал
- Сообщений: 278
- Уважение: +28
- В кошельке: 58500
Adam Bonnet
Так кому приятно проигрывать, когда так все круто написано в анкете?х)
Кстати о крутизне. Если уж писать Пелинора, то встает вопрос по поводу фрукта. Солнце - это будет по сильней кислоты, а в правилах даже она под большим вопросом принятия.
Поделиться5512020-06-09 12:23:25
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Raoh Stevenson
Все красиво - не значит подробно и по существу, к сожалению. Во всяком случае не всегда. Я вкладывал в это сочетание лишь то, что придираться особо не к чему. Перебора нет.
Это спорный вопрос. Смотря как солнце рассматривать. Если опускать физику, не брат в расчет радиацию и прочее, с точки зрения "фантастики/сверхспособностей" солнце это прежде всего тепло. А ему вполне можно физической силой сопротивляться. Оден хоть и был рожден, чтобы кипеть, сидел в кипятке чисто за счет физухи.
А вот как сопротивляться кислоте с помощью физ. силы мне не понятно)
Но вообще нужно глянуть на концепт, чтобы что-то сказать.
Поделиться5522020-06-09 12:43:33
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Raoh Stevenson написал(а):Так кому приятно проигрывать, когда так все круто написано в анкете?х)
Во-во)) Да и вообще в целом кому приятно проигрывать, даже если не всё круто написано, но хочется быть крутым))
Поделиться5532020-06-09 12:48:55
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Хотя рофл в том, что проигрыш может быть основной для хорошего сюжета, даже в Ван Писе некоторых арок бы не было без проигрышей))
Поделиться5542020-06-09 12:53:32
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane написал(а):Да и вообще в целом кому приятно проигрывать,
Мне.
Поделиться5552020-06-09 12:57:48
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Adam Bonnet написал(а):Мне
*пожал руку* Коллега
Поделиться5562020-06-09 13:01:05
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Charlie Wright
К слову, наш совместный боевой отыгрыш по Бличу я до сих пор вспоминаю как один из самых приятных. Хотя там по задумке я условно победил.
Поделиться5572020-06-09 13:06:16
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Adam Bonnet
О, и я его тоже помню)) Приятно слышать)) И мне тоже очень понравилось отыгрывать, очень круто и интересно ** А уж сами эмоции. По задумке там да)) Но и писать чувства при проигрыше очень занятно **
Поделиться5582020-06-09 13:09:43
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Charlie Wright
Это действительно круто, ибо мне обычно не очень нравятся боевые эпизоды.
Да я на самом деле вообще не очень люблю одностороннее противостояние. Получать тычки, отдавать должное сопернику и бороться из последних сил обычно интереснее)
Поделиться5592020-06-09 13:13:15
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Adam Bonnet
У меня так исторически сложилось, что боевых эпизодов в целом было несколько всего хд
Вот да, согласен. Со всех сторон, полный спектр)) И сам персонаж прокачаться так может, и в силе, и как личность)
Поделиться5602020-06-09 13:35:52
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Мне.
Charlie Wright написал(а):*пожал руку* Коллега
Если это правда, то на самом деле супер)) Но на деле я встречал как раз наоборот)) Из-за этого сюжеты очень трудно двигаются, потому что никто не хочет проигрывать, а ведь если даже Ван Пис вспоминать, некоторые арки вышли из-за проигрышей тех или иных персонажей)
Поделиться5612020-06-09 13:39:51
- Автор: Humphrey Rathbone
- пока прочие взрослели, я мультики смотрел
- Принадлежность: revolutionary
- Инфо: Имя: Хамфри РэтбоунКоманда: Революционная армияДолжность: Боец
- Сообщений: 450
- Уважение: +19
- В кошельке: -3500
Теперь я знаю, с кем мне драться ;D
Поделиться5622020-06-09 13:40:30
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Charlie Wright
У меня если считать по общему количеству, то чисто боевых тоже существенно меньше. Впрочем, учитывая, что я это не очень люблю, оно и не удивительно.
Ага. И смотрится это динамичнее и реалистичнее.Markal Crane написал(а):Но на деле я встречал как раз наоборот)) Из-за этого сюжеты очень трудно двигаются, потому что никто не хочет проигрывать, а ведь если даже Ван Пис вспоминать, некоторые арки вышли из-за проигрышей тех или иных персонажей)
Ну так всегда можно начать с себя x)
Поделиться5632020-06-09 13:42:16
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Ну так всегда можно начать с себя x)
Я как игрок ссыкло)) Боюсь рисковать персонажами)) Из-за этого мои сюжетки вообще никак не продвигаются) Ну согласись, например, у того же Квентина как бы продвигалась сюжетка по попытке "воскресить" брата, если он бы тупо сидел в лаборатории?)) Или сюжетка Маркала с повидать мир, если он топчется на одном и том же острове относительно безопасного (на фоне Нового Мира) Гранд Лайна?)))
Поделиться5642020-06-09 13:43:24
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane
Не совсем понимаю, что значит "рисковать персонажами". Шанс "случайно" убить персонажа в игре равен 0 оО
Поделиться5652020-06-09 13:44:44
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Markal Crane написал(а):Боюсь рисковать персонажами))
Но ведь всегда можно всё обсудить с соигроками))
Поделиться5662020-06-09 13:45:24
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Adam Bonnet написал(а):Markal Crane
Не совсем понимаю, что значит "рисковать персонажами". Шанс "случайно" убить персонажа в игре равен 0 оОНу это здесь, я вообще про в целом, потому что на том же ЗВ гораздо проще умереть, особенно, если ты играешь за адепта Темной Стороны и нет, спецом игроков не сливают, просто любые решительные действия могут иметь серьёзные последствия)
Тип согласись, если в случае этой ролки попытка убить Сказочника вряд ли бы окончилась тем, что я как в Диснее живу долго и счастливо))
Ну это как пример, вместо него можно подставить Вегапанка или Горосеев
Поделиться5672020-06-09 13:45:57
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Charlie Wright написал(а):Но ведь всегда можно всё обсудить с соигроками))
Ну это уже рельсовость, что тоже порой не очень)) А я именно хочу сюжет двигать)) Своими действиями)
Поделиться5682020-06-09 13:49:34
- Автор: Charlie Wright
- Администратор
- Принадлежность: bounty hunter
- Инфо: Имя: Чарльз РайтКоманда: ОтсутствуетДолжность: Охотник за головами
- Сообщений: 625
- Уважение: +37
- В кошельке: 32500
Markal Crane
Не очень понимаю. Я не говорю обсуждать прямо каждый шаг. Но можно основные моменты, ключевые, так сказать))
Поделиться5692020-06-09 13:52:25
- Автор: Adam Bonnet
- Администратор
- Принадлежность: pirate
- Награда: 1 235 000 000
- Инфо: Имя: Адам БоннетКоманда: ОтсутствуетДолжность: Одиночка
- Сообщений: 11725
- Уважение: +147
- В кошельке: 111500
Markal Crane написал(а):Ну это здесь, я вообще про в целом, потому что на том же ЗВ гораздо проще умереть, особенно, если ты играешь за адепта Темной Стороны и нет, спецом игроков не сливают, просто любые решительные действия могут иметь серьёзные последствия)
Дело не в сеттинге, а в конкретном форуме. Если твой персонаж может умереть, то кроме словески к игре нужно прикручивать нормальную боевую систему. Иначе это будет очень странный форум и я бы в принципе вряд ли на нем стал играть.
Markal Crane написал(а):Тип согласись, если в случае этой ролки попытка убить Сказочника вряд ли бы окончилась тем, что я как в Диснее живу долго и счастливо))
Не соглашусь. Твой персонаж вполне себе мог выжить как в каноне, так и на ролевой. Без разрешения хозяина(если он не ушел с ролевой), персонажа никто не убьет. А Сказочник мог бы выбить из тебя дух и потерять к тебе всякий интерес. Позже тебя бы кто спас/сам пришел в себя. Не вижу никаких проблем.
Markal Crane написал(а):Ну это уже рельсовость, что тоже порой не очень))
А в чем рельсовость? В том, чтобы обговорить исключительно со своим соигроком возможные варианты исхода?
Поделиться5702020-06-09 13:52:35
- Автор: Markal Crane
- Участник
- Принадлежность: civilian
- Инфо: Имя: Маркал КрейнКоманда: ОтсутствуетДолжность: Кок
- Сообщений: 1696
- Уважение: +23
- В кошельке: 61500
Charlie Wright написал(а):Markal Crane
Не очень понимаю. Я не говорю обсуждать прямо каждый шаг. Но можно основные моменты, ключевые, так сказать))А, это другое))
Вообще рельсовость типа как раз обсудить каждый шаг сюжета и по нему играть без отклонения))
Вот как раз общие детали и то в духе можно/нет, логично/нет и можно обсудить, а дальше уже как пойдет))
Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Флуд » Флуд №9. В честь пернатого повелителя акций
В боевом эпизоде не обязательно описывать сражение на протяжении всей игры, однако именное силовое противостояние является кульминацией задуманной истории. Если вы бы хотели, например, освободить остров от гнета какого-нибудь злого пирата, этот тип игры для вас. Примером боевого эпизода является любая схватка Луффи с главным злодеем арки.
Вид мастеринга определит степень влияния администрации на ваш эпизод. При активном мастеринге ведущий будет играть за всех окружающих вас персонажей, при полуактивном он возьмет на себя роль одного или нескольких персонажей, которые выступят в качестве вашего соигрока. Пассивный мастеринг означает, что админстрация всего лишь задаст вам направление, которому вы будете следовать вместе с вашим партнером по игре. Для пассивного мастеринга понадобится соигрок.
Отметьте галочками только те пункты, которые вы не против увидеть в своем эпизоде. Не факт, что все это попадет в ваш сюжет, однако этим вы облегчите администрации задачу с продумыванием хода игры. Если у вас есть вопросы по тому или иному пункту, не стесняйтесь обращаться к администрации.
Бой
Встреча с более сильным противником
Возможное поражение вашего персонажа
Необычное место действия
Комичные персонажи
Уступить место "главного героя" другому персонажу
В боевом эпизоде не обязательно описывать сражение на протяжении всей игры, однако именное силовое противостояние является кульминацией задуманной истории. Если вы бы хотели, например, освободить остров от гнета какого-нибудь злого пирата, этот тип игры для вас. Примером боевого эпизода является любая схватка Луффи с главным злодеем арки.