Эпизоды

Список ваших долгов:

One Piece: Everything is possible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Флуд » Флуд №9. В честь пернатого повелителя акций


Флуд №9. В честь пернатого повелителя акций

Сообщений 541 страница 570 из 1356

541

Adam Bonnet
Ну, местами уныние, местами норм, ты то как?)

0

542

Markal Crane
Примерно также. Пытаюсь вырваться с работы на посты)

0

543

Adam Bonnet
Надеюсь все образуется там у тебя в реале)

0

544

Markal Crane
Да в целом все и так в норме. Это вполне обычный рабочий день x)

0

545

Adam Bonnet
Ааа, тогда я рад, что у тебя вполне норм))

0

546

Adam Bonnet
Ну а что, ты сам говорил что нужны суровые дозорные.xD К тому же, биография почти готовая есть в акции, немалая экономия времени на анкету.х)

0

547

Raoh Stevenson
Да мне на самом деле вообще все равно, любой игрок на любой роли - хорошо, если он создает активность)

0

548

Adam Bonnet
Даже очевидный член семейства Сью? xD

0

549

Raoh Stevenson
Сложный вопрос. Если это прямо очевидно в анкете, то такое и не пройдет, но с нашими правилами можно так размахнуться, что даже не знаю...
Меня больше напрягают другие Сью, которые в анкете то все описывают красиво, но в игре отказываются проигрывать, уворачиваются ото всех атак, существуют во всех местах сразу и вообще непобедимы. И таких никак не выловишь.

0

550

Adam Bonnet
Так кому приятно проигрывать, когда так все круто написано в анкете?х)
Кстати о крутизне. Если уж писать Пелинора, то встает вопрос по поводу фрукта. Солнце - это будет по сильней кислоты, а в правилах даже она под большим вопросом принятия.

0

551

Raoh Stevenson
Все красиво - не значит подробно и по существу, к сожалению. Во всяком случае не всегда. Я вкладывал в это сочетание лишь то, что придираться особо не к чему. Перебора нет.
Это спорный вопрос. Смотря как солнце рассматривать. Если опускать физику, не брат в расчет радиацию и прочее, с точки зрения "фантастики/сверхспособностей" солнце это прежде всего тепло. А ему вполне можно физической силой сопротивляться. Оден хоть и был рожден, чтобы кипеть, сидел в кипятке чисто за счет физухи.
А вот как сопротивляться кислоте с помощью физ. силы мне не понятно)
Но вообще нужно глянуть на концепт, чтобы что-то сказать.

0

552

Raoh Stevenson написал(а):

Так кому приятно проигрывать, когда так все круто написано в анкете?х)

Во-во)) Да и вообще в целом кому приятно проигрывать, даже если не всё круто написано, но хочется быть крутым))

0

553

Хотя рофл в том, что проигрыш может быть основной для хорошего сюжета, даже в Ван Писе некоторых арок бы не было без проигрышей))

0

554

Markal Crane написал(а):

Да и вообще в целом кому приятно проигрывать,

Мне.

0

555

Adam Bonnet написал(а):

Мне

*пожал руку* Коллега

0

556

Charlie Wright
К слову, наш совместный боевой отыгрыш по Бличу я до сих пор вспоминаю как один из самых приятных. Хотя там по задумке я условно победил.

0

557

Adam Bonnet
О, и я его тоже помню)) Приятно слышать)) И мне тоже очень понравилось отыгрывать, очень круто и интересно ** А уж сами эмоции. По задумке там да)) Но и писать чувства при проигрыше очень занятно **

0

558

Charlie Wright
Это действительно круто, ибо мне обычно не очень нравятся боевые эпизоды.
Да я на самом деле вообще не очень люблю одностороннее противостояние. Получать тычки, отдавать должное сопернику и бороться из последних сил обычно интереснее)

0

559

Adam Bonnet
У меня так исторически сложилось, что боевых эпизодов в целом было несколько всего хд
Вот да, согласен. Со всех сторон, полный спектр)) И сам персонаж прокачаться так может, и в силе, и как личность)

0

560

Adam Bonnet написал(а):

Мне.

Charlie Wright написал(а):

*пожал руку* Коллега

Если это правда, то на самом деле супер)) Но на деле я встречал как раз наоборот)) Из-за этого сюжеты очень трудно двигаются, потому что никто не хочет проигрывать, а ведь если даже Ван Пис вспоминать, некоторые арки вышли из-за проигрышей тех или иных персонажей)

0

561

Теперь я знаю, с кем мне драться ;D

0

562

Charlie Wright
У меня если считать по общему количеству, то чисто боевых тоже существенно меньше. Впрочем, учитывая, что я это не очень люблю, оно и не удивительно.
Ага. И смотрится это динамичнее и реалистичнее.

Markal Crane написал(а):

Но на деле я встречал как раз наоборот)) Из-за этого сюжеты очень трудно двигаются, потому что никто не хочет проигрывать, а ведь если даже Ван Пис вспоминать, некоторые арки вышли из-за проигрышей тех или иных персонажей)

Ну так всегда можно начать с себя x)

0

563

Adam Bonnet написал(а):

Ну так всегда можно начать с себя x)

Я как игрок ссыкло)) Боюсь рисковать персонажами)) Из-за этого мои сюжетки вообще никак не продвигаются) Ну согласись, например, у того же Квентина как бы продвигалась сюжетка по попытке "воскресить" брата, если он бы тупо сидел в лаборатории?)) Или сюжетка Маркала с повидать мир, если он топчется на одном и том же острове относительно безопасного (на фоне Нового Мира) Гранд Лайна?)))

0

564

Markal Crane
Не совсем понимаю, что значит "рисковать персонажами". Шанс "случайно" убить персонажа в игре равен 0 оО

0

565

Markal Crane написал(а):

Боюсь рисковать персонажами))

Но ведь всегда можно всё обсудить с соигроками))

0

566

Adam Bonnet написал(а):

Markal Crane
Не совсем понимаю, что значит "рисковать персонажами". Шанс "случайно" убить персонажа в игре равен 0 оО

Ну это здесь, я вообще про в целом, потому что на том же ЗВ гораздо проще умереть, особенно, если ты играешь за адепта Темной Стороны и нет, спецом игроков не сливают, просто любые решительные действия могут иметь серьёзные последствия)
Тип согласись, если в случае этой ролки попытка убить Сказочника вряд ли бы окончилась тем, что я как в Диснее живу долго и счастливо))
Ну это как пример, вместо него можно подставить Вегапанка или Горосеев

0

567

Charlie Wright написал(а):

Но ведь всегда можно всё обсудить с соигроками))

Ну это уже рельсовость, что тоже порой не очень)) А я именно хочу сюжет двигать)) Своими действиями)

0

568

Markal Crane
Не очень понимаю. Я не говорю обсуждать прямо каждый шаг. Но можно основные моменты, ключевые, так сказать))

0

569

Markal Crane написал(а):

Ну это здесь, я вообще про в целом, потому что на том же ЗВ гораздо проще умереть, особенно, если ты играешь за адепта Темной Стороны и нет, спецом игроков не сливают, просто любые решительные действия могут иметь серьёзные последствия)

Дело не в сеттинге, а в конкретном форуме. Если твой персонаж может умереть, то кроме словески к игре нужно прикручивать нормальную боевую систему. Иначе это будет очень странный форум и я бы в принципе вряд ли на нем стал играть.

Markal Crane написал(а):

Тип согласись, если в случае этой ролки попытка убить Сказочника вряд ли бы окончилась тем, что я как в Диснее живу долго и счастливо))

Не соглашусь. Твой персонаж вполне себе мог выжить как в каноне, так и на ролевой. Без разрешения хозяина(если он не ушел с ролевой), персонажа никто не убьет. А Сказочник мог бы выбить из тебя дух и потерять к тебе всякий интерес. Позже тебя бы кто спас/сам пришел в себя. Не вижу никаких проблем.

Markal Crane написал(а):

Ну это уже рельсовость, что тоже порой не очень))

А в чем рельсовость? В том, чтобы обговорить исключительно со своим соигроком возможные варианты исхода?

0

570

Charlie Wright написал(а):

Markal Crane
Не очень понимаю. Я не говорю обсуждать прямо каждый шаг. Но можно основные моменты, ключевые, так сказать))

А, это другое))
Вообще рельсовость типа как раз обсудить каждый шаг сюжета и по нему играть без отклонения))
Вот как раз общие детали и то в духе можно/нет, логично/нет и можно обсудить, а дальше уже как пойдет))

0


Вы здесь » One Piece: Everything is possible » Флуд » Флуд №9. В честь пернатого повелителя акций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно