Adam Bonnet
Быть самым сильным, по идее, и нет никакого смысла. На что мне огромные возможности, если сражаться буду, скорее всего, только лишь с неписями, которые в любом случае будут подстраиваться под мой уровень сил? Лишь позориться буду, что прописал такого вот всемогущего бога воплоти, а сам умираю от множественных тычков бесконечных мобов ;D
Вот я и думаю, как конкретно это исполнить. Цель у моего персонажа должна быть, чтобы играть было интереснее. Я решил, что подъем по карьерной лестнице - та самая мотивация, что будет двигать моего персонажа вперед. А чтобы лезть по карьерной лестнице, надо становиться сильнее. А чтобы становиться сильнее, надо изначально предусмотреть простор для развития.
Разовые и резкие скачки меня и не интересуют. Постепенное развитие кажется мне куда более интересным вариантом. Буду надеяться, что сюжет не будет стоять на месте, а уж на его парусах я наверняка смогу как-либо развить персонажа.
Ну вот и чудесно. А то ждать по минуте, чтобы отправить сообщение в том же флуде - такое себе развлечение ;D